Вязаный клуб

Готовы в экскурсию по интернет-клубам? Так как я динозавр в этом деле, то всё расскажу. Именно про интернет клубы. Вспоминается...
Я быстренько!

Как вместо школьной секции в бассейн ходил смотреть, как другие играют в консольные игровые автоматы. Я помню аркадные автоматы - тетрис по житону и питон. А пиксеные гоночки, пыкмэн... Точно, с них всё началось. Потом вместо них поставили ПК. Но всё ещё продавали жетоны или билетике. Да, это был финал эпохи Марио.

Потом была долгая перезагрузка и я стал посещать клубы только для общения в интернете. Потом появился кибер-спорт и онлайн ролевые игры. Вот и всё если очень быстро.

Ну, а в умолчание оставил, что возле такого клуба хорошо делать микрослёт друзей из нета. Там же, между строк, спрятался тот факт, что я никогда на всю ночь не ходил в такие клубы играть. Да и вообще, я был никудышный геймер. И обиделся за то, что приставку родителе не купили. Но всё же умудрился сломать 2 старых чёрно-белых телика на тех первых приставках. А игры на магнитных лентах кто-нибудь помнит?

И что у отца был друг-программист зарабатывающий тогда на тех клубах. А он его устроил на официальную работу... И то что к нему на работу я бегал играть в игры. Помню. Подробности помню - всё не пересказать!

Да, и главное название статьи. Всё от слова связь. Связной клуб. Просто, меня перестали долбить интернет зависимостью и теперь всё ухудшилось. И я вспомнил, что меня долбают тем, что я всем своё мнение навязываю... Да, вот седел в клубах до всеобщего осознания, просветления или до Тапка (постапокалипсиса) и занимался спамом, читерством, накруткой и хайпом. Рассылкой и т.д. Если бы я это делал... Я бы в самом деле связал свитер мнений. Писал бы не про просто вязаный, а доказанный связаный многочисленностью клуб. И не один!


Рецензии