Молчаливо цветы излучают любовь

Мне кажется, что цветы умеют думать и чувствовать, понимать  суть человека, находящегося с ними рядом и даже слышать  слова и читать мысли людей. Наверное,  многие замечали, что рядом с одним человеком цветы растут, рядом с другим вянут  или вообще не начинают цвести.
Я знала одну женщину, которая казалась мне доброй, общительной, неконфликтной, располагающей  к доверительной  беседе. Но она говорила, что растения рядом с ней не растут и цветы вянут. В дальнейшем выяснилось, что она была очень двуликим человеком, способным на подлость и предательство. Может, растения   обладают интуицией гораздо большей, чем люди?
Все замечали, как важно мыслить позитивно, когда даришь цветы. Однажды зимой мне подарили розы, они казались замерзшими, маленькими шариками и вдруг дома раскрылись и превратились в великолепные цветы. И радовали своим шикарным видом очень долго, напоминая о человеке, который подарил их от всей души, наполнив добрыми чувствам и мечтами. А вот другой человек принёс букет роз летом, но ему пришлось долго ждать моего прихода.  Скорей всего, он испытывал не самые лучшие чувства и невольно передал их букету. Потому что эти розы завяли моментально. И я написала строки, глядя на них: «Поникли головы у роз, которые ты мне принёс. Как будто на себя надев, твоё отчаянье и гнев…».
Был в моей жизни случай необыкновенной верности цветов. Я уезжала на месяц и с грустью заметила, что моё комнатный цветок набирает цвет,  но он процветёт без меня. Я уехала,  попросив соседку поливать цветы. И, когда вернулась, с удивлением обнаружила , что этот цветок так и не расцвёл. Он стоял в том же виде, в котором я его оставила, как будто дожидаясь моего приезда. И начал цвести сразу, как только я вернулась и долго радовал меня своими цветами. А однажды роза, которая росла у меня дома много лет и начала уже чахнуть от возраста, вдруг на прощание подарила мне столько цветов, сколько никогда не бывало прежде.  Её листья уже засыхали, а она из последних сил,  в течение почти месяца, покрывалась всё новыми и новыми бутонами, и было это глубокой осенью, когда она обычно не цвела.  Я поняла, что это было прощальное цветение, потому что после этого она засохла.
Возможно, человек  недооценивает растения, а они способны молчаливо излучать любовь и дарить её человеку, способны быть  верными и чувствовать  и понимают гораздо больше, чем нам кажется.


Рецензии