Призрачное эхо ушедших дней. Первое воспоминание

Десятое ноября, две тысячи двадцатого года. Я не особо помню что меня подвигло в тот день прогуляться до сопки, что была в двух с половиной километров от моего дома. Тем более, была поздняя осень. Холодно, не смертельно конечно, но всё же. Я помню, что перед тем как выйти, был ветер. Он шатал ветки деревьев, и уносил прочь опавшие листья.

  По дороге, эти самые листья смачно хрустели под моими ногами. Пускай я и был в наушниках, но я будто бы чувствовал хруст. Приятная особенность осени.

  Всю дорогу я слушал музыку, и был погружен в свои мысли. Впрочем, это могла бы быть обычная прогулка, самая обычная. Но...когда я дошёл до полей, что были перед сопкой, мною было замечено это место.

  Домик, что стоял одиноко стоял около протоптанной дороги. Он был таким грустным. Крыши у него не было, как и оконных рам с дверьми. Только тонна мусора, разрушенных кирпичей и горок земли. Бедный домик...

  Он привлёк моё внимание, как уличный котёнок. Мне захотелось его утешить. Прикоснуться к нему. А пока я приближался, в наушниках заиграла песня - "Покидая родные края". И тут же, меня пробило до костей холодом. Это всё было таким, мёртвым... Я бродил в нем, впитывая атмосферу меланхолии. И тут я взглянул в окно.

  Было облачно в тот день, и это играло свою роль. Как и тот факт, что на дворе была - осень. Время, когда природа умирает. Из окна было видно голое дерево, без единого листочка. А поле травы было жёлтым, сухим, безжизненным. Я ничего не слышал, кроме музыки. Это давало такую атмосферу обречённости, что я на несколько секунд поверил - что всё живое на этой планете мертво, уже как пару месяцев. Но, мне почему-то это нравилось. В этом было что-то, красивое и родное.

  Россия - обречённая страна. Такое ощущение, что эти земли - родина грусти. И кому как не нам, русским, знать это.

  Я оставил это место, и стремительно поспешил домой, так и не дойдя до сопки. Я точно не могу сказать что тогда творилось у меня на душе. Но в одном я уверен. Я полюбил это место. Полюбил этот мрачный дух, олицетворяющий душу нашей родины.

  А ведь в этом самом месте, спустя год, произойдёт нечто ужасное, что сильно повлияло на меня. В тот момент, там было два человека, которые никогда не забудут тот день.

Забавно, тогда тоже была осень.


Рецензии