77 день
«Если ты абсолютно живой,
То тебе не пора на покой.
Веселись, и трудись, и живи
Если жизнь не погасла в крови…»
Просто Енот не всегда понимал значение того, что есть мёртвое, а что живое. Всё это было достаточно условно и зависело от конкретных представлений в обществе о жизни и смерти.
Если ты отдал кому-то часть себя, без которой он не мог бы жить, то кто живой: он, ты в нём или оба два сразу? Это про донорство в широком смысле. И про рождение детей тоже.
И живёшь ли ты после того, как умер, в памяти других, или это не так? И живёт ли писатель в своих книгах, или его книги живут в нём и в читателях? Как живут, где живут?
Всё зависит от того, какие представления о жизни и смерти приняты в обществе. Например, у христиан, одни понятия. А у котов понятий особых на эту тему нет. Хотя жизнь и смерть они очень хорошо различают, по своему, по-кошачьи. И каждая мышь, съеденная котом, продолжает жить в нём. Даёт жизнь ему. Вот такая пищевая цепочка получается. В реальности котов и мышей.
А разве реальность только одна, а не у каждого Человека или зверя своя собственная? Например, «я отдал кому-то часть себя». И создал в "Книге Судеб" новый путь его души. Здесь, в этой реальности. Это можно сказать о любом Ученике любого Учителя. То есть, если ты кого-то учишь чему-то, то соединяешь свою жизнь с ним.
А что такое «Книга Судеб»? Кто её пишет?! Енот считал, что любое творчество, особенно написание книг, является сотрудничеством неопределённого числа Личностей. А чем Книга Судеб хуже «Книги Енота»?!
А про родню и говорить нечего. Родственники имеют взаимосвязи на различных уровнях. Они делятся между собой щедро и неожиданно, как мыслями, так и генами. А уж про судьбы и говорить не приходится.
А что можно сказать по поводу места жительства? Разве сам вмещающий ландшафт, само место, где ты проживаешь, не формирует тебя? Разве ты не пьёшь местную воду, не дышишь местным воздухом? Город и деревня это разные методы жизни, технологии общения с окружающим пространством. Но есть ещё и дачи, например, Енотовые Выселки. На дачах вообще третий образ жизни.
Хотя, если уж быть совсем откровенным, то образов жизни и технологий её организации очень много. И у каждой семьи они свои.
Считается, в среде горожан, что те, кто живут в деревне или на дачах, более гармоничные люди. Но так ли это? Там вроде бы детям лучше - воздух, вода чистые? А что сами дети об этом думают? Почему их тянет на дачу? Даже порой их тянет на дачу сильнее, чем к смартфону! Точно ведь, не из-за воздуха. Дети не думают об этом факторе, они просто живут и познают мир.
Не в чистой воде дело. Дело в том, что дети могут общаться с землёй, местом, где проживают, стихиями без посредников, сами, самостоятельно. Сами нести ответственность за свои поступки и идеи. Сами совершать ошибки и исправлять их.
А воздух и вода везде могут быть и чистыми, и загрязнёнными. Это зависит от многих причин и населения, обычаев и привычек. В разных странах, городах и местностях разные условия. Бывает чистая столица, а провинция полна отходов жизнедеятельности городов и сельского хозяйства. И никаких красот и вольных животных. А воздух… В Голландии, в сельской местности, весною, например, жуткий запах, как результат промышленного сельского хозяйства… А бывает и иначе. Посетите Улан-Батор зимой, например. А в монгольских степях в то же самое время всё прекрасно.
Но урбанизм многих городов, мегаполисов, формирует людей, подавляет их, делает механистическими придатками цивилизованного (городского) образа жизни. А что та со зверьём в городах. Енот неожиданно затронул в своём сознание очень тревожащую его тему.
- Так куда вы, горожане, дели нормальных собак, кошек и прочую живность? Сожрали, что ли? – Обратился как-то он к одному жителю Японского мегаполиса, набрав наугад номер на своём смартфоне на чисто японском языке.
- Сейчас в моде механика. Механика во всём. Поэтому стало модным иметь в доме не настоящих собак и кошек, а механических, - ответили ему вежливо. - Настоящие есть, конечно. Только их немного. - Какие же вы странные, честное слово. Выдумывать то, что и так есть на свете. Одно слово – японцы недоразвитые! Фокусимы устроители! Бесите вы меня! - Высказал своё мнение о японской жизни Просто Енот и прекратил никчёмное общение с вежливым японцем.
Через полчаса произошло сильное землетрясение в Японии. А что делать? Не зли Енота! Это ещё Медвежьи Банки не закрыли свои отделения по всему миру одновременно. А то бы весь мир в труху!
А если в труху весь мир, то остановятся фабрики. Есть фабрики, например, по созданию разнообразных механических животных и иных сущностях. От собак, до птиц и тех существ, которые могут только быть в воспалённом мозгу техногенного горожанина. И они гордятся своей продукцией! Она востребована. Пусть остановятся!
Есть, конечно, и полезные механические вещи, например, велосипеды. Велосипеды очень уважают на всех Медвежьих Землях. Медвежата их любят, еноты и даже котята! Но велосипед это не зверь! Такие фабрики останавливать нельзя. Хотя велосипеды прекрасно производят и на Медвежьих Землях. Если весь мир в труху, то велосипеды останутся.
Японцев, конечно, не жалко. А вот зверья тоже может много погибнуть, если мир в труху. Дело даже не в механизмах, а в мышлении тех, кто их создаёт. Если для того, чтобы формировать свой искусственный мир создают, то это одно, а если для того, чтобы …
И тут Просто Енот понял, что и не в целях создания механизмов даже дело. А в том, как и что применяет Личность в своей жизни! В делах всё дело. Свою любимую красную кнопку Енот решил пока не нажимать. На улице светило Солнце и, вообще, была весна!
Шёл 77 день года. И не важно, какой это был год. Важно то, что Енот продолжал думать о жизни и её последствиях. Скоро уже зацветут Тюльпаны. А красную кнопку он всегда успеет нажать, если что.
P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»
Это произведение включено в Книгу 206. Хроники. Мы с Планеты Мишьен . И в некоторые другие Книги. (Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит Литературный Агент: WhatsApp: +79889744885 e-mail: enot-1917@mail.ru Можно заказать и приобрести бумажные книги.
Ознакомиться с написанным и созданным:
https://t.me/zmuz1917 #музпарамир https://t.me/zproza1917 #прозапарамир
https://t.me/pecologia1917 #политэкология https://t.me/stihi1917 #стихияпарамир
http://proza.ru/avtor/ivanstep #мёднаш https://t.me/zfentazi1917 #мойпарамир
Свидетельство о публикации №222031701003