31 неделя Лучшие Диктаторы

31 неделя Лучшие диктаторы


Кот Принц  подошёл ко мне и строго посмотрел ему в глаза.  И чётко в голове возникла мысль: «Лучшие Диктаторы – кошки и коты!» 

-Но это же очевидно, кто кроме кошачьего племени может диктовать свои мысли? – Поинтересовался я у кошки Кэнди.
-Ты можешь, все могут. – Ответил ему почему-то кот Принц.
-На что вы мне намекаете?! – Спросил я.
-Мы прямо говорим, что диктовать свои мысли другим может кто угодно, если хорошо потренируется. А кошки врождённые Диктаторы. Все кошки Диктаторы! – Сказала Кэнди.


Кошки и коты были явными Диктаторами. В любой семье есть Диктаторы, но диктуют они свои условия и диктанты всегда на определённую тему и не всем, а избранным.

-Владислава Крапивина недавно читал? – Неожиданно спросила Кэнди Енота.
-Читал, было дело.
-Про предательство и верность своему слову?
-Да, и про это тоже.
-Про море и лошадей?
-Ну и такое встречалось.
-Про мечты и жизнь в параллельном мире, где всё хорошо?
-На что, Кэнди, намекаешь? – Прямо спросил я.
-А что тут намекать, тут максимализм и оторванность от реальной жизни в твоей голове наблюдается. А раньше этого не было. – Со вздохом сказала кошка Кэнди. – Крапивин, конечно, талантливый писатель, но слабый. В Диктаторы не годится. Портит только детей своими произведениями. Хотя все портят бедных человеческих детёнышей. Он хоть с парусами и лошадями этим занимается. Вот и тебя Крапивин слегка попортил, про совесть ты  вспомнил. Зачем тебе эта глупость?
- Ну, про совесть я как вспомнил, так и забуду. А вот зачем жалеть человеческих детёнышей, смысл? – Цинично стал рассуждать я. – Родители их попорченные, и детей точно попортят. Цивилизация у людей такая, не кошки же они. Бесперспективная  и безрадостная цивилизация. Такими рождаются, такими живут и такими умирают. Это нормально.
-Дети ещё интересные встречаются, живые. – Продолжала Кэнди.- И многие люди кошек любят. А мы им можем диктовать то, что захотим.
-То есть, вам, кошкам, удобно, что людям можно диктовать свои мысли?
-Удобно, конечно. Слуги всем кошкам нужны. – Цинично говорила Кэнди. – А когда тебя любят, диктовать свои условия очень удобно.
- А без Диктатуры разве нельзя? – Вздохнул я. – Диктаторы же страдают.
-Можно, хотелось бы, но таков мир людей. Люди же совсем не свободны и безответственны.  – Вздохнула Кэнди. – Но  лучше мы, кошки, им мозг своим диктатом опутаем, чем реклама пива и яблок.

Я задумался. Реклама яблок, как он понимал, это реклама продаж смартфонов одной яблочной фирмы.  Эта контора части людей диктует уже много лет, каким выносным устройством головного мозга пользоваться. А причём тут я? Это же не мои проблемы. Мне скорее интересны проблемы головного мозга В. Крапивина, вернее, структура  мышления Владислава. Ведь, что не говори, а фэнтази тот пишет очень давно, когда и термин такой ещё не использовали. Сказками всё подряд называли.

А сказки всегда основаны на сказаниях, проверены временем и многими пересказами оных. А то, что на бумаге написано, и никем не пересказывалось никогда, это фэнтази.  А если устных рассказов не было, то нет и сказки. То есть, фантазия автора не передаваемая многократно в устных рассказах называется фэнтази. Так что Крапивин фантазёр, а не сказочник.

Я сам, например, документалист, потому что это солидно звучит. И все мои тексты основаны на документах. Настоящих и будущих документах. Я в любой момент, по заказу, могу предъявить документальное подтверждение своих слов. А если нет документа, то можно его срочно изготовить! А что стеснятся? Сейчас  так делают все или, почти все, очень многие по крайней мере!  Главное изложить факт, а его документальное обоснование  - это дело техники. А факт может быть и не фактом действительности, а фактом из фантазии автора факта.

Прогресс в подходе к фактам в 21 веке был налицо. Как хотели, так и использовали  все факты в личных интересах. А что правда, что нет – не важно. Мораль важна, важно то, что признавать плохим, а что хорошим. А истина для многих стала совсем не важна. Главное то, «чьих вы будете», по какому течению жизни плывёте. Течений в мире различных очень много.

Я, например,  никогда не плыл против течения. А вот если мне надо было надо куда-то плыть не в направлении течения, то я мог плыть и  поперёк. Но не против!  Зачем против? Если тебя что-то не устраивает в общем направлении движения водных масс, то выйди на берег и иди в том направлении, куда тебя надо. Зачем плыть против течения, барахтаться и уставать? Глупо ведь.

Кошка Кэнди подошла и посмотрела мне в глаза. Я погладил её и она осталась довольна мной. Ну и пусть, лучшие Диктаторы коты и кошки! Они   искренне любят тебя. Пусть и за то, что ты их кормишь и любишь тоже. Диктатура, основанная на любви к ближнему, на понимании его  не так уж и плоха.

А яблоки… Лучше есть свои, с дачи. А не пользоваться кем-то надкушенными виртуальными. «Яблочную диктатуру» ну ни как не могу принять душой!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 221.  Цикл - Хроники. Серия - Проза Жизни.  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги.

Ознакомиться с написанным и созданным:

https://t.me/zmuz1917        #музпарамир     https://t.me/zproza1917         #прозапарамир
https://t.me/pecologia1917       #политэкология    https://t.me/stihi1917        #стихияпарамир
 http://proza.ru/avtor/ivanstep   #мёднаш      https://t.me/zfentazi1917      #мойпарамир


Рецензии