Последняя капля дождя. 9 глава

     - Здравствуй, милая, ну как ты? - спросил Олег, наклонившись к Дарье, пытаясь поцеловать её в опухшее лицо.
     - Уходи... - отвернувшись к стене, с большим трудом ответила она, но Олег так и не понял, что она сказала.
     - Ну брось дуться, милая, я ж люблю тебя, ну чего ты? Давай забудем обо всём, хорошо? Я осознал, что был не прав, но и ты меня пойми! Выхожу из машины, а тут Нинка подходит и говорит, что я от тебя за калитку, а к тебе хахаль приходит, что я должен был делать? Я чуть с ума не сошел, представив себе, как ты на том диване с другим кувыркаешься. Меня просто бешенство охватило. Там кафе рядом было, мы с Нинкой выпили и она намекнула, что должна мне кое-что сказать. Ну и сказала, что видела довольное лицо твоего, значит, хахаля, вот я под пьяную руку и пришёл к тебе. Прости, что для начала не выслушал тебя, а поверил этой заразе. Удавлю, стерву... - сквозь зубы процедил последнюю фразу Олег.
     Но Дарья так и не повернулась к нему, в ней что-то просто оборвалось, её никто доселе так жестоко не бил. Семён, так тот вообще, с неё пылинки сдувал, без подарка с рейса домой не возвращался. И сейчас она чувствовала себя униженной и разбитой. Дарье казалось, что нет части тела, которая бы не болела, а внутри, ей казалось, что все органы сдвинулись с места, она лежала без движения более суток.
     - Ну что ты молчишь, а? Ну прости ты меня, дурака! Я жить без тебя не смогу, слышишь? Ты только скорее поправляйся и мы поженимся, заживём с тобой счастливо, - говорил он и сам веря в это.
     Пытаясь повернуть Дарью, Олег потянул её за плечо. Дарья застонала от боли, даже если бы она хотела ответить, просто не смогла бы, губы опухли и были разодраны изнутри зубами. От пинка ботинком, что попал по губам, она не могла ни есть, ни пить. Олег быстро убрал руку.
     - Прости! Больно, да? Ну что мне сделать, чтобы ты меня простила? Хочешь, на колени перед тобой встану? Ни перед кем на коленях не стоял, а перед тобой встану, хочешь? - тут же сползая со стула на пол и встав на колени, произнёс Олег, которому и самому стало больно смотреть на следы своих деяний.
     Вдруг дверь открылась и в палату вошла медсестра, с термометром и стойкой для капельницы, держа в другой руке лоток с лекарствами.
     - Здрасьте пожалуйста! Что Вы тут делаете, молодой человек? Чего это Вы на коленях стоите? - искренне удивилась молодая женщина, подходя к кровати, но Олег тут же встал, отряхивая брюки.
     - Так... ручку уронил, - нашелся что ответить Олег.
     - Ну я так и подумала. А теперь уходите, пожалуйста, поздно уже, тут ведь больница, а эта палата для тяжелобольных... хотя, постойте? Это ведь Ваша работа, верно? - включив свет и разглядывая Олега, спросила женщина, догадавшись, что стоял он на коленях, прося прощения.
     - Да что же вы все носы суёте, куда вас не просят, а? Вам что, делать больше нечего? - разозлился Олег, не собираясь уходить.
     - Да нет, как раз у нас дел много... только вот что я Вам скажу, товарищ... капитан, кажется, насколько я смыслю в регалиях... Ответить Вам она не сможет, даже если бы очень захотела. У неё губы разбиты, видимо, от ударов, внутри, зубы нещадно рвали внутреннюю часть губ, да не то, чтобы говорить, она есть не может, пить не может, мы её капельно подпитываем и пьет она через трубочку. Думаю... вернее, я уверена, это Ваших рук дело и конечно, наказания за эти действия не последует. Как же! Вы же власть! А сейчас, Вам лучше уйти, мне жертве Ваших действий капельницу надо ставить, - сказала медсестра, сурово глядя на Олега и при этом, ставя термометр подмышку Дарьи.
     Она же, так голову и не повернула, ей было больно видеть Олега. Он молча развернулся и вышел из палаты. Ему хотелось остаться одному и напиться. Дома мама, перед ней не напьёшься. Ключ от калитки дома тётки Марии лежал у него в кармане брюк и выйдя за ворота, Олег сел в машину и поехал туда. По дороге, он купил бутылку водки и оставив машину за калиткой, зашёл в дом. Сев за стол, он пил, не закусывая, наливая водку в гранёный стакан. Когда в бутылке оставалось меньше половины, он зашёл в комнату и буквально упал на диван, тут же заснув, не раздеваясь.
     Только часа в три ночи, ему стало плохо. Встав с дивана, он вышел на улицу и умылся холодной водой из-под крана. Но это не помогло, жутко кружилась голова, его вывернуло так, что он, согнувшись, стоял под деревом минут двадцать.
     - Ты моя женщина! Моя! Никому тебя не отдам... лучше убью, если надумаешь меня бросить... и Нинку удавлю... - бормотал сам себе Олег, уходя обратно в дом.
     Нина пришла домой и сказала матери, что Иван подаёт на развод. Наталья Игоревна так и плюхнулась на стул и подняв голову, с недоумением посмотрела на дочь.
     - Господи... Нина! Что ты такое говоришь? Вы ж никогда даже не ссорились, почему он подаёт на развод? В чём причина такого решения? - спросила она, сжимая края фартука в руках.
     Красавицей Нина не была с детства, в школе почти ни с кем не дружила. Её недолюбливали за характер, она могла подсмотреть, подслушать и наябедничать. Это одноклассникам не нравилось, поэтому от неё держались в стороне. Комплексовала Нина с детства, она всегда хотела быть красивой, хотела иметь большую грудь, но Бог обделил её красотой и тела, и ума. С Иваном она переспала до свадьбы, парень так и не понял, был ли он у неё первым, или же... но значения этому не придал. Нина умела сделать хорошо мужчине, этим быть может и взяла добряка Ивана. Сказав ему, что забеременела от него, она вышла за него замуж. А он был слишком порядочным и женился, правда, совсем не сомневаясь, что она беременна именно от него.
     - Достало всё! Если ещё узнает, что Егорка не его сын... об этом никто не должен знать, мама, поняла? Иначе, я совсем одна останусь, с ребёнком на руках. А Иван обещал помогать, - ответила Нина, сев напротив матери.
     Наталья, конечно, любила свою дочь, она ведь мать, но всегда знала, что она завистливая, эгоистка, всегда говорила, что ей очень повезло с Иваном.
     - Будь Иван похожим на тебя, он бы и сам об этом узнал. Ты никогда больше не встретишь такого, как Иван. Он ведь сама доброта! Ну чего тебе не хватало? Жила бы с ним, а он ведь любил тебя, правда не знаю, за что... - с грустью произнесла Наталья Игоревна, поднимаясь со стула и направляясь на кухню.
     Она знала скверный характер дочери, Нина всегда была лентяйкой, так и не научилась готовить, стирала и убиралась очень редко, да и делала это так себе, хоть следом переделывай, что часто и делала её мать.
     - Уверена, в этом виновата ты сама, прав Иван, что подал на развод, может ещё будет счастлив... - обернувшись, сказала Наталья Игоревна.
     Женщина сознавала, что с теплом относится к зятю, да и он с уважением относился и к ней, и к тестю. Наталья Игоревна часто ловила себя на мысли, что любит Ивана, словно сына, о котором она всегда мечтала, но Бог не дал. С сожалением покачав головой, она ушла на кухню, Нина зашла следом за ней.
     - Мне бы позавтракать и на работу бежать. Поищу другую работу, не хочу каждый день с ним встречаться, - открывая холодильник, сказала Нина.
     - Ты причину не назвала, почему он решил развестись, ведь сын у вас? - спросила Наталья Игоревна, взглянув на дочь.
     - Мама, не смеши меня! Сын у него... хорошо, я сохранялась, иначе осталась бы одна с двумя детьми. Его мать предлагает оставить Егорку им, она и правда хорошо за ним смотрит. А что, ты работаешь и я тоже, папы никогда дома не бывает. Ему у них будет лучше, - не смея сказать, что изменяла мужу, сказала Нина.
     - Он твой сын, подумай, что ты творишь! Он мой внук! Надо, я и с работы уйду! - воскликнула Наталья Игоревна.
     - Мам, я его не на улице бросаю, я и думаю о сыне, он любит Ивана, а он и близко не догадывается, что это не его сын, придурок... - усмехнувшись, ответила Нина, за разговором сев за стол, налив себе кофе и сделав бутерброд.
     - Какая же ты дрянь, Нина! Да ты в подмётки Ивану не годишься! А знаешь, я скажу ему про Егорку, парень должен знать правду, - развязывая фартук, ответила Наталья Игоревна.
     - Нет! Ты не сделаешь этого, мама! Иначе, я заберу Егорку и уйду из твоего дома! Не смей, слышишь! - испуганно воскликнула Нина, едва не поперхнувшись горячим кофе.
     - Иван не мог просто так подать на развод, только веская, из ряда вон причина, могла заставить его пойти на это. Это ведь твоя вина, да? - подойдя к дочери и глядя на неё в упор, спросила Наталья Игоревна.
     - Ну да! Конечно, Иван же святой, а я во всём виноватая. Изменяла я ему и его мать... гадина, она узнала об этом от Олега и всё рассказала сыну, - ответила Нина, перестав есть.
     - Ох и стерва же ты, Нинка! Тебе бы радоваться, что за такого парня замуж вышла, пусть даже обманным путем, а ты своими руками всё разрушила. Живи, как знаешь, ты уже взрослая, я сегодня поговорю с отцом, пусть знает, какая у него распрекрасная дочь. И не сомневайся, Ивану я тоже всё расскажу. Жаль парня, но уверена, он вырастил Егорку и не бросит его. А ты и мизинца его не стоишь, дрянь, - вытирая руки, бросив на стол фартук, сказала Наталья Игоревна, с сожалением глядя на дочь.
     Нина проводила её взглядом, вздохнула и продолжила завтракать. Она была уверена, замужество не для неё и ничего хорошего в нём нет. Теперь она свободна и будет жить только для себя. Странно, но в тот момент, она о сыне даже не думала.
     - И что я хорошего видела в его доме? Вечно недовольная свекровь, никакой свёкор и муж... объелся груш, да ну их, - думала она, равнодушно глядя в окно.
     Наталья Игоревна, не выдержав, заплакала.
     - Почему она выросла такой эгоисткой? Что мы с отцом делали не так? Ведь и жили-то ради неё, всё делали, чтобы у неё всё было, что же не так? - выйдя во двор, пробормотала женщина.
     Потом вдруг вернулась в дом, зашла в свою комнату, переоделась, взяла со стула сумочку и вновь вышла во двор, едва бросив взгляд на дочь, в открытую дверь кухни. Наталья Игоревна решила поехать на работу к Ивану, может сможет она его уговорить не подавать на развод, может сохранит ещё брак дочери. Бедная женщина не понимала, что разбитую чашу не склеить и несмотря на свою порядочность и доброту, Иван не сможет простить Нине измену, просто не сможет лечь с ней в одну постель. Но Наталья Игоревна приехала на базу, в надежде, что Иван ещё никуда не выехал. Увидев его грузовик, она пошла быстрее через огромный двор. Иван тоже увидел её, он возвращался с накладной, готовый выехать по вызову с товаром.
     - Наталья Игоревна, здравствуйте, что-то случилось? Почему Вы здесь? - спросил Иван, подходя к тёще.
     - Здравствуй, Иван... как Егорушка? Здоров? Серафима Андреевна, Григорий Иванович, у них всё хорошо? - спросила Наталья Игоревна, не смея смотреть зятю в глаза.
     - Да, всё хорошо, спасибо. Надеюсь, у Вас тоже всё хорошо? - для приличия спросил Иван.
     - Да что же хорошего-то? Нина говорит, ты на развод подать хочешь? А как же Егорушка? Иван, может подумаешь ещё раз? Ведь ребёнок ни при чём, - наконец взглянув в глаза Ивану, спросила Наталья Игоревна.
     - Давайте присядем, Наталья Игоревна, вот сюда, - сказал Иван, взяв женщину под руку и уводя в сторону беседки, где были посажены кусты и цветы.
     Они сели на скамью и немного помолчав, Иван посмотрел на тёщу.
     - Это не моя вина, Наталья Игоревна. Но даже ради сына, я не смогу простить измену. Простите... что вынужден говорить Вам это... но я не смогу лечь с ней в одну постель, зная, что она сделала. А Егорка... я не оставлю его, если Вы не против, пусть у нас живёт, Вы же знаете, как мои его любят и мама за ним хорошо смотрит. Вы на работе, Нина дома почти не бывает... что скажете? - с надеждой спросил Иван.
     Наталья Игоревна с сожалением посмотрела на него и покачала головой. Она сомневалась, когда шла к Ивану, говорить ли ему о том, что Егорка не его сын. Ей было не по себе, но и скрывать это, женщина тоже не могла, иначе, она сама себя потом не простит. Ведь тайное, однажды станет явным, может статься, сама Нина в порыве чувств может высказать ему это, а он потом будет на неё в обиде, почему она скрыла это от него.
     - Думала я, Иван, что семья у вас крепкая, вроде и жили неплохо... поэтому и молчала... но одно обстоятельство не даёт мне покоя  и я должна тебе о нём сказать, - опустив голову, сказала Наталья Игоревна.
     Иван, который нетерпеливо поглядывал на часы, с недоумением взглянул на тёщу.
     - О чём это Вы? Не понимаю Вас... - ответил он, напрягаясь.
     - Ты только пойми меня правильно, Иван... Нина - дочь моя, единственный мой ребёнок, плохая она, или хорошая, но она моя дочь. Егор не твой сын, - произнесла Наталья Игоревна, тяжело вздыхая и подняв голову, посмотрела на реакцию зятя.
     Иван застыл, не в силах ни пошевелиться, ни что-либо ответить. Он медленно поднялся и побрёл к своей машине, Наталья Игоревна заплакала, встала со скамьи, но не посмела его остановить. Ей было очень стыдно, словно это не дочь её, а она изменяла и обманывала. Иван сел в кабину грузовика и медленно выехал за ворота, даже и не взглянув в сторону, где так и осталась стоять Наталья Игоревна.
     Прошло минут десять, как она, словно очнувшись от глубокого сна, побрела к воротам. Она не знала, что будет дальше, но домой женщина не поехала, ей нужно было поговорить с Симой и если понадобится, забрать внука. Наталья Игоревна была умной и рассудительной женщиной, но перед произошедшим, была бессильна. Она понимала, что и Иван, и его родители вырастили Егора, как своего сына и внука и расстаться с ним им будет нелегко. Но она должна была сказать правду, поэтому и поехала к свахе домой, чтобы и ей сказать правду, а там, будь что будет, им решать, останется Егорка с ними или уедет с ней.
     - Что же теперь будет? Господи, помоги! - с отчаянием прошептала Наталья Игоревна, подходя к остановке автобуса.
     Егорка и Кира, позавтракав, увлечённо играли в лишь им ведомую игру, Сима готовила обед, когда в открытую калитку вошла Наталья Игоревна. Сима посмотрела на её лицо и поняла, с чем она пришла, но совсем не предполагала, что услышит от свахи такую правду.
     Нина, поев, поехала на базу, не увидев машину Ивана, она облегчённо выдохнула и прошла к конторе. Женщина твёрдо решила написать заявление по собственному желанию и оставаться в городе, Нина была не намерена, она решила уехать в Москву.
     - Там и возможностей больше, может и судьбу свою там найду, чего проживать тут свою жизнь? - решила она ещё дома, сидя за столом.
     Когда, написав заявление, она зашла к начальнику, он был очень удивлён и когда спросил Нину, почему она решила уволиться, сказала, что нашла более высокооплачиваемую работу.
     Начальник подписал заявление, от работы Нины он был не в восторге, да и от неё тоже.
     - Конечно, высокооплачиваемую работу она нашла, да кому ты нужна? - проводив женщину взглядом, пробормотал мужчина.
     А когда она вышла за ворота, к ней подъехал Олег.
     - Садись в машину, поговорить надо, - сказал он, открыв для неё дверцу.
    Видя его сердитое лицо, Нина испугалась и хотела отказаться.
     - Я сказал, садись, иначе, хуже будет, - повторил он, более сердито.
     - Не убьёт же он меня, в самом деле, - подумала Нина и села в машину.
     Олег на скорости выехал на дорогу и поехал к выезду из города.   
 


Рецензии