В гостях у Бога 1 Глава

Обиженный жизнью, озлобленный, нервный, злой. Все эти эпитеты хорошо описывают меня. Одно время я был с этим не согласен. Впервые эти качества привили мои друзья. Бывшие друзья. В какой-то момент времени я стал асоциален. Я не выходил на улицы, я не общался с друзьями. Долгая или продолжительная переписка с каким-либо человеком была утомительна и невыносима. Что уже говорить про личную встречу. Я чувствовал, как черствею. Превращаюсь в нигилиста. Единственное исключение – родственники. С ними я был также близок, как и раньше. И вся эта моя сущность в миг пропадала и возвращалась та, былая. Светлая, добрая, полна энергии и энтузиазма покорять мир. Но стоило мне покинуть родительский дом, как тёмная сущность заново вселялась в меня, поглощая светлую. Проанализировав каждый период моей жизни, я понял одно. Большинство того негатива, что я имею – это не состоятельность в жизни. В детстве, а потом в юношеском возрасте я хотел быть кем-то, покорить этот мир, взобраться на вершину и доказать всем тем, кто в меня не верил, что вот, это я, тот самый парень из глубинки, который пробился через тернии к звездам и теперь самодостаточный человек, который помогает людям. Однако этого не случилось. Обстоятельства в жизни, в какой-то момент, начинали огромной волной во время шторма накрывать меня одна за одной. И я начал тонуть, вытягивая руку, пытаясь ухватиться за что-то, чтобы выплыть. Впрочем у меня не получилось. К слову, унывать в моём возрасте глупо. Мне всего лишь 28 лет. Однако гложет, что люди, моложе меня имеют уже многое, если не всё. А я? Я работаю курьером в маленьком городке Ленинградской области, доставляю еду из ресторана морепродуктов на своём Митсубиси Ланцер 10.

Я хотел бы выйти на пассивный доход, или хотя бы работать на дому. Но, к счастью, такая работа не требует больших обязательств, и я не работаю с людьми, особо, что очень важно. Поэтому тема фриланса пока отложена на неопределённый срок. Знаете, кто-то говорит, что всё негативное в голове, депрессии не существует, а проблемы мы создаём сами себе. У меня на этот счёт другие мысли. Я не думаю, что человеку реально в удовольствие сидеть и унывать. Это состояние твоей души, к сожалению, а не выдумки.

* * * * *

Я всегда любил сменный график. Для меня работать 5/2 по 8 часов – это ад. Если ад существует, то в моём представлении он выглядит именно с таким графиком работы на должности какого-то офисного клерка, который сидит перед компьютером, к слову, портя зрение, как правило, дешёвым монитором, и искривляя осанку на типичном офисном стуле. Я работаю по 12 часов, правда по документам указано, что 8. Все мы знаем эти схемы предпринимателей, для ухода от уплаты налогов или сверхурочных. Нравится – работай, не нравится – никто не держит. С этими мыслями, присущими появляться перед сном, я лёг спать

Утро выдалось не добрым. Рекламный звонок в 6:00 от нехороших людей, заставил меня подняться на 2 часа раньше положенного. Приготовив кофе и встав возле окна, я начал вглядываться в привычные уже для меня «красоты» моего района. Я жил на первом этаже и поэтому меня очень часто досаждало, когда проходившие мимо люди заглядывали в окна, пытаясь то ли разглядеть что-либо, то ли просто наглым образом вторгнуться в твою личную жизнь. Как бы то ни было, в моём районе всё было по часам. Я знал, что через 15 минут приедет мусоровоз, а ещё через 20 выйдет баба Нина, которая направится на работу поваром в местной школе. Всё было по часам. Обыденность. Как же она мне надоела. С этой фразой, я «сёрбнул» остатки кофе и отправился на работу.

Недовольные и уставшие лица официантов окружили круглый стол, за которым они сидели, крутили салфетки, распределяли поляну, где у каждого будет своя территория обслуживания гостей. Я же, сидел и заполнял адреса, по которым буду развозить заказы. Примечательно то, что сегодня понедельник, а значит заказов не так много и они разбросаны в самых разных точках области. А так как площадь доставки нашего ресторана огромная, иногда приходится ездить от одного места до другого минут 45. И, возможно, это мало для города, потому что в мегаполисах, как Питер, есть такой фактор, как пробки. То в области, единственное, что может вызвать пробки, так это железная дорога.

– Ещё один день и выходной. – тяжело вздохнув, молвил я.

Забрав несколько сумок с заказами, я отправился в путь. На моих часах было ровно 10:00. Только начался рабочий день, а я уже хочу домой. Погода радовала душевно и описывала моё состояние. Однако, если рассуждать с точки зрения водителя, будет трудно ехать.

Сильный, завывающий ветер, который заставлял наклоняться деревья к земле. Было ощущение, как будто всё живое преклоняется перед чем-то. Лёгкая морось ударила в лицо. Где-то вдалеке были слышны раскаты грома. Огромные, толстые тучи тёмного цвета, тяжело двигались в мою сторону. В этот момент мне хотелось бы сидеть у камина, на кресло-качалке, укрывшись пледом, сидеть читать книгу и параллельно поглядывать в окно своего собственного частного дома.

– Не бывать этому. Курьером много не заработаешь. – снова произнёс вслух, тяжело вздыхая.

Автомобиль резко завёлся и был готов к очередному походу.

* * * * *

Частенько бывало, что я забывал элементарно обслуживать свою машину. То масло не поменяю, то антифриз не залью. На этот раз я забыл залить омывайку и всё бы ничего, но засохшая грязь должна быть смыта. И пусть это первым сделаю я, а не дождь. Весомый аргумент, скажите вы. Но, несмотря на мою рассеянность, у меня присутствует педантизм. К сожалению сразу я этого так и не сделал, пришлось ждать, когда я хоть немного освобожусь.

Я знал, что на обочине стоят люди, которые продают дешёвую метаноловую смесь задорого. К одному такому я подъехал, когда времени было уже вечер. Ливень сошёл на нет. И появилась новая грязь на лобовом стекле, которая мешала моему обзору. Подъезжая к белому ларгусу, на крыше которого стояли пятилитровые баклахи с жидкостью, похожею на омывайку, а именно так я могу назвать это, не иначе. Под бутылками были фонарики, чтобы издалека было видно проезжающим. Я немного приоткрыл окно, чтобы окликнуть сидевшего в машине человека. Однако увидев, как я подъезжаю, из автомобиля выбежал толстенький коротышка. С виду это армянин. Нос картошкой, седые волосы, огибали края головы, а сверху виднелась лысина. Его густые брови сочетались по размерам с его усами. Одет он был в кожаную жилетку, а под ней клетчатая рубашка. Огромные не по размерам джинсы свисали до земли.

– Да, дорогой, лучшая омывайка, берёшь две, платишь, как за полторы. – произнёс мужчина с присущим его национальности акцентом.

– Вам бы работать продавцом, отлично бы обманывали людей, как и сейчас, – хитро улыбнулся я.

Армянин немного опешил.

– Почему ты так думаешь, что я обманываю тебя?

– Потому что Вы продаёте дешёвую дрянь по высокой цене. – не снимая хитрой улыбки продолжаю я

– Так, а чего ты тогда приехал ко мне? Чтобы морали мне тут читать? – с непонятным выражением лица произнёс он.

– Найдите себе работу лучше, а не обманывайте людей.

– Знаешь, друг, я на тебя не обижаюсь. Мне когда-то говорили, что если человек без причины злится на тебя и выбрасывает агрессию, то его нужно жалеть. Ведь у него что-то плохое произошло, или он не состоялся в жизни и теперь изгоняет зло на других.

Как только он произнёс слово «не состоялся», моя хитрая улыбка сползла, и было ощущение внутри, как будто в меня вонзили нож. Я говорю это себе каждый день. Но не хотел этого слышать от других. Тем более не знакомых мне людей.

– Сколько с меня? – спросил я с опущенными глазами, считая наличные.

– Нисколько. Обманщик даёт тебе бесплатно бутыль.

Я возражать не стал. Дал ему 150 рублей и пошёл к своей машине. Залил жидкость. Открыл дверь. Сел в машину. Потянул рычажок для проверки. Жидкость прыснула. Одновременно мне в глаза, со стороны открытого окна. Едкий запах пронзил мой нос, от чего я закашлялся. Впрочем, это не самое страшное. Глаза пекли адски. Я пытался протереть глаза, потом понял, что это бесполезно. С полуоткрытым правым глазом, которым я видел всё как через пищевую плёнку, я начал искать у себя в салоне воду. Воды не было. Глаза всё также пекли. Я понимал, что медлить нельзя, потому что заказ будет просрочен. Приняв решение попросить помощи у продавца метаноловой жидкости, я начал звать его. Ответа не последовало. Тогда я вышел из машины, чтобы подойти к нему, но машины рядом не оказалось. Странно. Несмотря на все мои мучения и вопли, которые я произносил, точно должен был услышать звук зажигания, если же нет, то момент отъезда сто процентов. Оглянулся вокруг. Тишина. Где-то неподалёку сверчок издаёт звуки. Всё. С обеих сторон поля. Где-то вдалеке горит свет. То ли от частных домов, дач, то ли от квартир. Легкий ветерок подул со стороны, в которую мне требовалось ехать. Глянув на часы, которые показывали 22:30, я понял, что опаздываю. У меня есть 30 минут, чтобы доехать к этому чёртовой точке назначения и отправиться на заслуженные выходные.

Завёл машину и ринулся отвозить оставшийся заказ.


Рецензии