Предатели российского общества

В заголовке данной заметки ЦИТИРУЕТСЯ фраза Дмитрия Пескова из сообщения https://news.mail.ru/politics/50483737/?frommail=1
Лично мне ОЧЕНЬ интересно кто кого имеет ввиду?
Подчеркиваю следующее.
Я ОДНОЗНАЧНО за проведение специальной военной операции нашей страны там, где это все идет!!!
У меня пару вопросов:
- Наш Президент точно знает, кто предатели?!
- Очень интересно (это лично мне), КОГДА ОН ЭТО ПОНЯЛ???
Мой замысловатый ответ:
- Дихотомия, однако!
Про "однако" вроде бы как известного журналиста:
- Увы!
Это из Штирлица.
Приспичило вдруг всем!
Видно так приспичило, что даже Абрамовича натянули!
На что надеются (я это и про тех, и про других)?

Идея главная вот в чем:
- НЕ ПРОДАВАТЬ, а ДЕЛИТЬСЯ! Это первое!
Теперь второе.
Кто просто ПРОДАЕТ ради собственного некоего благополучия, причем не только товар, но и людей, и землю, и будущее детей, независимо от нации подлежат ФИЗИЧЕСКОМУ уничтожению - ибо это звери, Эйхманы, Бандеры, психи и т.д.
Необходимо для полного понимания МОЕЙ позиции (в смысле данной заметки) изложить следующее:
- Подлежат ПОЛНОМУ физическому (в том числе ПОЛЕВОМУ) УНИЧТОЖЕНИЮ Все вышеперечисленные!
Иначе МЫ помрем!


Рецензии