Истории из жизни

Захожу в трапезную после работы. И мне с порога "А ты московская невеста?"
Так. Интересно.
- ну, да
- отлично, а то у нас жених есть
- а, не, мне не надо, спасибо
- да старый он для неё
- ну знаешь! Маша, ты знаешь что важно в жизни женщины? Самое важное что? Правильно, выйти замуж. И никакие работы, никакие эти ваши театры и спорт не нужны если муж хороший
- я Аня. А вы сами замужем. - - да, два раза была. Как? Аля? А, Аня, понятно. *поворачиваясь в другую сторону* Маша, ты знаешь, мне цыганка в пятнадцать лет нагадала, что будет у меня два мужа и оба Владимиры. Так и случилось. Нет, Маша ты представляешь? В пятнадцать лет, а так и вышло. Только не везёт мне, Маша, с мужиками. Мне цыганка ещё что-то страшное нагадала, не сказала что, но я помню её глаза.
- и хорошо, что не сказала
- конечно хорошо. Ладно, спасибо, Маша, что накормила. Аня, выйти замуж это главное. Пойду подсвечники натирать, а то Пасха скоро.
- так рано же ещё
- ничего, на один большой подсвечник полтора часа ушло, так что не рано, потихонечку всё почистим, а за два-три дня уже и просто протрём и хорошо будет.
- правильно, конечно так веселее выходит.

Вот такие истории случаются. Меня ещё в ГИТИС звали сегодня, но об этом как-нибудь в следующий раз.


Рецензии