Женский камень

 Если я расскажу вам что такой камень действительно существует и если прикоснуться к нему, попросить о своём сокровенном желании, положить монетку или завязать ленту он исполняет всё женские просьбы вы мне поверите?
 Ты лежишь на влажной ярко зеленой траве. Она свежая, выросла две или три недели назад, хотя сейчас уже середина августа. Озеро ушло, впиталось в землю, высохло, а на его место пришла эта растительность. Да, оно так и называется Сухое озеро. Наполняется лишь летом в високосный год, в остальное время воды в нём нет. Мы в этот чудный год приехали в Голоустное, но в августе озеро уже ушло, а на его месте вытянулась растительная трава-жизнь. Насекомых в ней нет, только мягкое пение стебельков, окутывает твоё тело и щекочет. На берегу озера женский камень - собиратель всех женских просьб и молитв о детях вот уже столько веков. Хочется уснуть на этой поляне, недавней бывшим озером. Я так долго сидела на женском камне и просила для себя, что теперь вытянулась уставшая, всём телом и слушаю эту волшебную землю, которая шепчет шаманские заклинания. Оставила шнурок от кроссовки на камне, ленты у меня не было. А вокруг меня горы. Горы звучат шаманскими бубнами, куда не повернись и не посмотри. Ты обязательно услышишь эту музыку, надо лишь закрыть глаза и слушать. И только вверху поразительной глубины голубое небо, как глаза моего мужчины. Я открываю глаза и небо смотрит на меня, и я падаю в него, и тону.
 Я влюбилась сразу как только посмотрела ему в глаза. Увидела и испугалась. Говорила себе не вздумай, ты же взрослая женщина, адекватная.    
 Необходимо держать этот статус. Но.... Саша мне сказал, что "это любовь, это любовь"как бы банально не звучало. Мы стали вместе буквально с первой встречи. Вот он, твой человек перед тобой и тебе больше ни кого не нужно.
 Утром пасмурно. Иду к Байкалу. Тут ветра. Ветра размывают и растягивают тучи. И небо как шерсть, серым полотном тянется в бесконечность. Я иду к суровому морю и с Байкала тянет свежестью и влагой. Я готова принести себя в жертву этому месту, с огромным чувством любви и трепетом. Просто потому что могу.
 Я усаживаюсь на берегу, подставляю лицо ветру. Волны облизывают берег и убаюкивают меня. Мелкие камушки катятся за волнами и шепчут. Здесь холодно. Белое солнце светящим шаром застряло в полотне неба. Я слушаю волны Байкала, а там за спиной вздымаются вновь горы, но это уже совсем другая музыка.
 Так надолго с Сашей мы ещё не расставались. Я скучаю по нему, но мне необходимо зарядиться для работы, напитаться духом природы. Здесь, в реликтовой тополиной роще, рядом с ведьминой поляной, мы ставим перфоманс. Для дела нужно выветрить из себя город, и стать одним целым с водой, камнями и землёй. Мне это удаётся. Волосы трепет порывами и я пахну влажным песком.
 Небо на горизонте сливается с водой. И только по коричневым оголенным сопкам понятно, где начинается небо. Вода тоже стала помутневшая, серая, и не спокойная. Байкал беспокоят ветра. Харахаиха, младшая сестра Сармы, шквалистый ветер. К осени набирает обороты, чтобы окрасить голубой Байкал в чёрный цвет.
 Я дышу твоей водой великое озеро.
 Моё время вышло, мне пора возвращаться, чтобы успеть к завтраку. Сегодня предстоит длинный и рабочий день.....
 Я предчувствовала все те события, которые происходили со мной. Меня, словно за руку вел кто-то невидимый. Если бы у меня был выбор, я сделала всё так же.
 Приехала домой без шнурка на кроссовке, ещё долго ходила без него. Мама молча вставила в кроссовки другие, не спрашивая, а через месяц я поняла, что беременна. Саша каждый раз называет нашу дочь чудом. Ни он, ни я не думали, что у нас будет девочка. Но, она у нас появилась.
 Каждый раз когда собираетесь на Байкал, положите с собой ленточку, чтобы загадать желание и завязать её подарком байкальским духам. Как знать, может ваше желание сбудется.


Рецензии