Июль

Нещадный зной. Макушка лета.
И низко, прямо надо мной,
Летают ласточки гурьбой.
И гром гремит грозы приветом.

Тугими каплями дождя
Напоит небо лес и поле.
Здесь оказавшись поневоле,
До нитки мокрый, счастлив я.

Зарывшись в свежий стог травы,
До ночи схоронюсь украдкой.
Но запах земляники сладкой
Заманит под покров листвы.

Здесь на поляне свет костров.
Я веселюсь, я соучастник.
В ночном лесу сегодня праздник!
«Эй, гость, подбрось немного дров!»

Здесь, среди радостной толпы,
Всю ночь гуляю без предела.
Кому какое, впрочем, дело
Здесь до загубленной судьбы!

Лишь папоротник свой цветок
Подарит мне, чтоб стал я счастлив,
Чтоб стал любим и стал удачлив.
И вспыхнет заревом восток.

На грани ночи и зари
Сомкнутся стрелки циферблата.
Опять искать – такая плата,
Чтоб испытать огонь любви.


Рецензии