Я любовь свою в сердце храню

Иосиф Латман

                Всё права сохраняются за автором


Я ЛЮБОВЬ СВОЮ В СЕРДЦЕ ХРАНЮ…

Я любовь свою в сердце таю,
И на Свете никто не узнает,
Сколько песен тебе я дарю,
И как сердце от тайны страдает.

Но безвременью ты отдана –
Ни надежды, ни слёз, ни упрёка…
Ускользнув от меня (чья вина?..),
Позабыла назвать встречи сроки.

Бродят в сером тумане огни,
Как по замку старинному - духи,
Ноги ранят колючки стерни,
Словно сердце - молвы горькой слухи…

Я ж во снах на огни те иду,
Тень твоя пред глазами мерцает,
Вроде что-то, забыв, вспоминает:
- Не спеши, я ещё подожду…

Я любовь свою в сердце таю,
Только песен теперь уж не скрою,
Их во снах непрестанно дарю…-
А за окнами осень им вторит.
Июль 2013г.

В исполнении Веры Пеньковой


Рецензии
Душа в затерянных мирах
всё чувствует иначе.
Любовь связала вас в веках,
а это что-то значит.

Спасибо, Иосиф, за ваш талант.
Всего вам доброго.

Кира Крузис   17.03.2022 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Кира!!

Желаю Вам здоровья и всего наилучшего!!!

С уважением!!
Иосиф

Иосиф Латман   21.03.2022 19:07   Заявить о нарушении