Маленькие стихотворения...

**************
Снова пошел снег.
От холода мерзнет душа.
Кажется, целый век, 
Идешь ты ко мне не спеша!

Нет у нас общих снов,
Зря мы терзали души
И не растопит льдов  
Жар, разогретой суши

**************
Вернусь ли я к тебе, апрель?
Ведь за окном лишь только август
И каждый день в душе капель,
И каждый миг и грусть, и радость...

***************
В золотом сиянье света
Средь зимы я вижу лето...
Вижу солнце в облаках -
Столько пламени в лучах!

Скоро ветер все развеет,
Небо в синеву оденет,
Солнца шар растопит лед
И природа оживет!

***************
Я смотрю на эти краски
С радостью и без опаски
Расстаюсь этой весной
С черно - белой полосой!

****************
Не складно! Ладно!
И на том благодарю!
Увы! Не смею будоражить
Даже ваш безусый ус,
Я - расстаюсссс...
Идите вверх,
Прочтите все сначала -
Там я оставила себя чуть - чуть
Немало...

****************
Нет!
Нам рано в рамы!
И раны вмиг исчезнут  рваны,
И новый нам урок уже не нужен,
Мы в жизни так устали от морали
И потеряли то, что ждали...

***************
Не хочешь - не надо чувств!
Среди наших печалей
Мы просто скучали...

****************
Укрывшись одеялом с головою,
Пытаясь о той даме позабыть,
Я долго спорил сам с самим собою -
Открыть объятья ей иль не открыть?
Так и уснул...

*******************

Солнышко рассветное
Утром засияло,
Лучиками нежными
Меня поцеловало...

Вдруг явились тучи
С цепкими клешнями,
Солнышко зацапали
И скрылись за горами...

*****************
Брызги морские,
Закат душу будит...
Жду, когда море
Чувства остудит...
Жду очень долго,
Волны гадают:
Любит не любит -
Забудь, дорогая!

****************
Ничего, кроме рассвета, не жду на этом свете,
Иллюзии заполнили всю жизнь мою сполна.
Наверно,  это осень за всё, за всё в ответе,
А может и не осень, а только я одна?
О, нет же, нет -
во всем виноват рассвет!

*********************
Я слушаю и узнаю свое:
И осень, и мелодия -
Всё вновь и вновь!
Мне кажется, что я смотрю
в окно
И вижу в отражении
Любовь...
Ах эта осень -
Чертовски хороша!
Она твоя, моя, да что уж -
Наша!
И я грущу под шум осеннего
Дождя,
И вижу, как грустишь в окне,
Ты, Саша...

*****************
Рассвет - будит, закат - манИт..
Один - целует,  другой - молИт...
Тот, что пораньше - озолотит,
А тот, что позже - угомонит...
Первый - прекрасен и молод душой,
Ну, а второй?
Он с седой головой...
Не разберусь, в ком красивее краски?
Они расчудесны в различной окраске!
И так каждый день и который уж год
Закат проводила - рассвет настаёт...

******************
Забери меня, ночь, забери!
Спрячь за чёрными тучами, спрячь!
Разбуди, не забудь, разбуди,
Если вдруг мой услышишь плач...
Приласкай меня, ночь, приласкай
Легкой нежностью тишины...
Обнимай, посильней обнимай,
Чтоб согрелась в объятьях судьбы...

*********************
Рисую назло всем бедам -
Небо зелёным цветом,
Море не синим - белым
И ярко - красным траву...

Рисую, смешав все краски,
Пальмы в бардовые шляпки,
В сияние золота волны 
И бирюзовым зарю...

******************
...и каждый раз,
как вижу эту чистую водицу,
так хочется
всей головой в ведёрце
опуститься...
О, сколько же эмоций
ощущаю!
Здесь все мое:
и дом родной, и
мама,
И коромысло на её плече,
И детство, что уже так
Далече.

****************


Рецензии
Спасибо, полегчало, думы разные спать не дают. У одних друзей землю трясут, а у других она сама друзей трясет, а я никого не вижу и никого не слышу и самого от неизвестности трясёт. Хоть вы голос подали.

Владимир Долгов   18.03.2022 02:59     Заявить о нарушении
Не надо печалиться, милый Владимир!Я тоже учусь радоваться каждому прожитому дню... Но с трудом, честно скажу, Вчера так "волновуло" по голове, ночью... Оооох, еле отпустило! Поняла, что мысли о будущем тревожат, но жить нужно, нужно держаться, не раскисать... Иначе можно и "крякнуть"(тьфу - тьфу!)...Пойду - ка почитаю Ваше😘

Татьяна Татьина Медина   18.03.2022 08:02   Заявить о нарушении