Посвящается другу

Если льют проливные дожди,
Если стонет озябший ветер,
Ты меня, я прошу, подожди,
Знаю будет еще наша встреча!
Ты не любишь мои стихи,
Иногда не люблю их тоже!
Грусть они навевают, прости,
Мы на них иногда, так похожи!
И смотрю я в твои глаза,
В них прочесть душу трудно бывает
Или я не всегда права,
Или бес куда-то толкает!
Видно, времени мало прошло,
Ведь привыкнуть, наверно, надо,
Но, а дни то берут свое,
Хорошо, если совесть рядом!
Пусть она и решит, как быть,
Пусть подскажет с тобой нам дорогу!
Но не надо судьбу лишь гневить,
Лишь нам каяться перед Богом!
Жизнь отмеривает часы,
Порой жизни такой усталой!
Я сказать не хочу «прости»,
Так давай начнем все с начала!
И не важно на улице дождь
Или солнце стоит в зените,
Тебя сразу то не поймешь,
Я не сделаю в этом открытий!
Может все надоело тебе?
Показалась жизнь такой долгой,
Предоставь решать всё судьбе,
Без судьбы ведь не будет толку!
Или жизнь пролетела стрелой?
И не понял ты в чем причина!
А искать ее нужно в себе,
Вот такая здесь чертовщина!
Ты же все-таки умный мужчина!


Рецензии