Азбука жизни Глава 9 Часть 128 Как всегда вовремя!

Глава 9.128. Как всегда вовремя!

http://proza.ru/2022/03/17/97

Эдик довольный входит в кабинет, видя меня одну, вернее с сынулей. Но мы с ним сейчас одно целое.
- Все няньки разбежались по своим кабинетам?
- Тебе это знакомо с нашего детства. Ты много видел моих учёных женщин рядом со мной?!
- Я одно замечал, что ты особенно не страдала от их отсутствия.
- Мариночка постоянно была в офисе Аркадия Фёдоровича Белова. Они никогда не расставались. Объединяла работа. А Ксюша, как правило, больше проводила со студентами. Как дела в университете? Или больше на удалёнке?
- Я могу это себе позволить с учебной литературой Александра Андреевича.
- Настёна, тебе из Питера привезла, судя по полке в этой библиотеке в кабинете, по твоей просьбе?
- Я попросил только один учебник.
- Но Настенька постаралась для моего дружка. Она тебя не меньше обожает, чем Ксюша. Что улыбаешься?
- За редким исключением слышал, когда ты их называла по имени-отчеству.
- Если рядом были студенты чаще, иначе не могла называть. Но иногда, если хотелось ощутить детство...
- Которого у тебя никогда не было.
- Другой я и не могла быть, рано потеряв защитников бабули.
- Зато поклонников было достаточно, как и у внученьки.
- Добрый вечер! Я невовремя? Ребёнку надо просыпаться, ребята.
- Диана, как всегда вовремя!
Соколов улыбается, понимая, как и Диана.
- Для своих девочек сделала расчёты. Сейчас покормлю ребёнка и выйду к вам в гостиную.
- И поиграете нам?!
- Конечно, Диана! Сегодня и поклонники Ксюши будут в полном составе.
Диана улыбается, догадываясь, на чём мы с Эдиком закончили беседу перед её появлением.

http://proza.ru/2022/03/18/469


Рецензии