БАЛ

     Мудрость бывает разная. Та мудрость, которую не нужно доказывать, которая  очевидна для окружающих, является традиционной. Кроме традиционной, есть ещё мудрость доказываемая, продвигаемая. Человек, три буквы инициалов которого складываются в аббревиатуру БАЛ, обладает именно доказываемой, продвигаемой мудростью. Наличие продвигаемой мудрости нужно активно, на свои или на кем-то любезно предоставляемые деньги, рекламировать.

      Традиционная мудрость в рекламе не нуждалась. Слава традиционной мудрости всегда бежала впереди неё, мудрости, самой. Обыкновенному человеку, который приходил за советом или просто за словами мудрости, к какому-то гуру, мудрецу, наставнику, не нужно было доказывать, что тот, к кому он пришёл, обладает подлинной традиционной мудростью.

     Слава тем и отличается от создаваемой рекламой известности, что в её, славы, создание, не нужно вкладывать много времени, денег и сил. Слава создаётся не ВЛОЖЕНИЯМИ в неё  денег и сил, она ВОЗНИКАЕТ, когда её, славы, носитель начинает что-то распространять вокруг себя или ИЗЛУЧАТЬ.

     И что же ИЗЛУЧАЕТ этот человек, который недавно приезжал в Одессу, на улицах которой стоят сваренные из рельсов противотанковые ежи, её морское побережье заминировано, а достопримечательности, по приказу радикальных националистов, обложены мешками с песком? Этот человек, инициалы которого складываются в аббревиатуру БАЛ, не ИЗЛУЧАЕТ никакого света, ни света ЗНАНИЙ, ни света ДОБРА, ни просто человеческой ТЕПЛОТЫ.

     Этот человек, как чёрная дыра, не излучает, а ПОГЛОЩАЕТ чужую энергию, аккумулирует собранную чужую энергию, а потом выбрасывает её, как товар на рынок, в нужное время. Конечно, для того чтобы этого человека приглашали туда, где бы он мог спокойно, как энергетический вампир, поглощать и накапливать чужую энергию, он был вынужден изображать из себя мудреца,чья мудрость является исключительно доказываемой или продвигаемой, а никак не традиционной, то есть совсем не очевидной

     Этот человек, который со свитой бродил на днях по Одессе, написал несколько книг, читать которые можно лишь тому, кто не боится, что из него, при чтении этих книг, будет высосано слишком много энергии.

     Может себе позволить читать книги БАЛа и тот сторонник добра,света или носитель человеческого тепла, который уверен,что чтение книг, автором которых является БАЛ, не превратит его, читателя, СВЕТЛУЮ энергию в энергию ТЁМНУЮ.

      Те же люди, которые вкладывали и до сих пор вкладывают большие деньги в издание книг и ПРОДВИЖЕНИЕ мудрости БАЛа, совсем не думают о том, какой именно энергией распоряжается БАЛ, - светлой или тёмной. Тем, кто платит за распространение в мире славы о мудрости БАЛа, важно только одно, - энергия, направляемая БАЛом, должна разрушать и убивать, как были разрушены Ирак,Ливия, остатки Югославии и как были убиты Саддам Хуссейн  и Муаммар Каддафи.

      И вот этот человек, с инициалами,складывающимися в БАЛ, приехал и с небольшой свитой,как Воланд в Москву, приехал в Одессу, в город юмора и смеха, в город, котором в Доме Профсоюзов, второго мая две тысячи четырнадцатого года, сожгли людей,а депутат Рады Гончаренко и другие сволочи, снимали на видео мучения умирающих людей, и самих себя, - на фоне жертв безжалостного огня.

     У М. А. Булгакова, в его бессмертном романе, Воланд предстаёт силой зла,которая в определённых обстоятельствах вынуждена совершать добро, а человек, скрывающийся под аббревиатурой БАЛ лишь вынужден изображать, что он добрый. А в действительности, БАЛ, вполне возможно, сам является исключительно силой зла.

     Несомненно, что приехав в Одессу,Бернар Анри Леви, собрал здесь, от все ещё остающихся в Одессе приезжих неонацистов, тёмную энергию, чтобы оставить её там, в Одессе. Собранная Бернаром Анри Леви энергия ,как мина замедленного действия, осталась и затаилась в Одессе,чтобы взорваться, с чёрным светом, во время, указанное чёрным БАЛом.

      И неслучайным оказывается совпадение аббревиатуры БАЛ (Бернар Анри Леви) с тем, что ключевым эпизодом романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" является бал у Воланда, королевой которого стала Маргарита. Бернар Анри Леви приехал, чтобы снова собрать тёмную энергию, перед каким-то балом.

     И нужно сделать всё, чтобы на этот раз БАЛ (Бернар Анри Леви), далеко не булгаковский Воланд, просчитался бы, и чтобы не превратились в бал сатаны события, ожидаемые в таком благословенном и таком многострадальном городе, как Одесса.

   


Рецензии