Печаль солдата

Умру я молодым, пусть злые вьюги
Мне панихиду пропоют с тоскою!
Холодный ветер на моей могиле
Мне весть пусть принесет о нашем мире!
Я не скрою, конечно, боль души!
Конечно же тоска о маме, о родимом доме,
Но мои ангелы, наверное, встречать
Они меня там будут, может быть с любовью!
И в синих я просторах посмотрю на мир свой,
Мир земной, чудесный!
Тот мир другой, в который я приду,
Быть может для меня не станет он сердечней!
Но я земной свой мир с собой возьму,
В тот непонятный мир и бесконечный!
Родные души будут ждать, встречать
И слезы горькие, конечно, не увидят,
Но, думаю, там будет благодать,
Никто меня там не обидит!
Прости Господь за гордый нрав, прости!
И мы с Тобою там уж в не разлуке
И в этот мир прошу меня впусти,
С землей приходит час моей разлуки!
Прости!


Рецензии