исповедь мамашам нашим

Я на коленях чту мамаш,
что сыновей своих лелея,
плевали в эру Водолея
на взлёт национальный наш.

От всего сердца им желаю,
смяв мирной жизни их табу,
не принять в цинковом гробу,
и как калек, любимых заек.

Вы думали: не страшно мне?..
когда средь витязей прекрасных
я с Черномором в день ужасный
не досчитаюсь сил вдвойне!

Когда богатыри падут
за Землю Русскую в безмолвии,
я припаду к их изголовьям,
как благоДарность за их труд!

Да. Скажут мне: «Легко сказать!..
Ведь настругал ты сам лишь дочек!»
Простите мне, что был не точен.
Сын Человечный мне под стать!

Им укреплял, как старовер,
я в мирном небе на дежурстве
против чужих племён буржуйских
союз наРодов (с.с.с.р)!

И вдруг разверзлись Небеса!..
И мне в отчаянии, так долог,
пропел, как ангел, трубный голос!..
И выпала божья роса.


Рецензии