Почему я убрал свой крайний опус с прозы. ру

    Личная переписка с автором Сергей Владимирович Резник
Полковник Чечель 17 марта 2022 года в 20:54

     Сергей Владимирович, БлагоДарю за корректный ответ. Решение за Вами, но я против тирражирования нашей полемики у Вас на сайте. Сейчас объясню - почему? У меня есть друг в Днепре, чемпион Украины и серебряный призёр России по кои-каратэ, (ножевой бой), Олег Соколов, который с самого начала занял непримиримую позицию по отношении к России, за что даже пол года отсидел в российской тюрьме. Когда мы поняли, что не придём к согласию в наших спорах, мы просто отпустили этот вопрос на волю Бога, время покажет, кто прав. А говорим лишь о том, что НАС ОБЪЕДИНЯЕТ. В итоге, наша дружба стала только крепче.

     Олег недавно прислал на счёт жены 3000 гр., (ПриватБанка), узнав, что Ирина не смогла снять остатки моей пенсии в ОщадБанке, хотя отстояла в очереди на морозе шесть часов, но за два человека до неё банкомат перестал работать. Это я к тому, что уже жалею, что этот свой опус разместил на прозе.ру и скорее всего, я его уберу. Он не способствует объединению украинского народа. А я люблю Украину и хочу жить в этой красивой стране, но свободной от внешнего управления. И то, что я написал насчёт интеллекта наших президентов - это неправильно. Они умные люди, но правят страной по указке АМЕРИКИ и Англии.

     Сергей Владимирович, сейчас мы никому ничего не докажем, лишь посеем рознь в наших странах, когда надо думать о взаимопомощи, и как выжить гражданскому населению в этой бойне, которая для некоторых стала лишь средством обогащения. Для примера - в Галиции, куда приехало много беженцев из восточной Украины, цены в гостиницах и частном секторе взлетели до заоблачных высот, и имеют этих бедолаг - беженцев и в хвост, и гриву. Вот о чём следует писать. А военную задачу пусть решают военные, положившись на волю Бога.

     Короче, я удаляю свой опус с прозы.ру, как не способствующий разрешению конфликта и разделяющий две ветви одного народа на идейных противников. Хотя я написал в названии "Мнение моё и не самое правильное", подчеркнув тем самым, что я могу ошибаться, слишком многие принимают мои мысли за абсолют...

     С уважением, жму кисть, полковник украинских ВВС в запасе, Чечель.

                Полковник Чечель 17.03.2022 20:46
     Сообщение еще не прочитано

    
     Я вернусь
Игорь Владимирович Тальков

Я мечтаю вернуться с войны,
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слез.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране,
И не видно конца и края
Этой войне.

Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков,
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
вернувшейся с войны.

А когда затихают бои,
На привале, а не в строю
Я о мире и о любви
Сочиняю и пою.
Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: "Устал..."
Ошибаются те и другие:
Это привал.
Привал.

Я завтра снова в бой сорвусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
вернувшейся с войны.
С войны.

Я завтра снова в бой сорвусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения страны,
вернувшейся с войны.
С войны. Вернусь...
                Источник: Musixmatch


Рецензии
Указанный Вами автор отстаивает безнравственность как норму. С такими всегда будет вражда. Они уважения не понимают.

Дина Ридова   18.03.2022 22:55     Заявить о нарушении
Дина, стараюсь сначала всегда следовать поговорке - Любой худой мир лучше доброй ссоры - разберёмся...

Полковник Чечель   19.03.2022 16:02   Заявить о нарушении