ИНЬ - ЯНЬ 9 глава

                *****

Войдя в клинику, Лала увидела, что напротив той двери, куда собиралась войти, в креслах сидели молодая девушка с мамой.

– Меня зовут Никки! Мне недавно исполнилось восемнадцать! – Девушка подала Лале руку. – Ты тоже собираешься учиться!?

Познакомившись, Лала присела рядом. В это время из кабинета вышла полненькая девушка, вероятно с отцом, а мама Никки вошла одна. Никки оказалась большой болтушкой. Пока её мама заполняла анкету и оплачивала за учёбу, она успела рассказать Лале всю свою историю, включая то, где она живёт, с кем дружит и в кого влюблена. Она готова была ещё долго сидеть с Лалой, но мама позвала её, выйдя из кабинета, а Лала пошла заполнять анкету.

– Ура! Эд, поздравь меня! – Выйдя из клиники, Лала села в машину. – Я оплатила за учёбу! Скоро я получу диплом младшего медицинского работника! Меня примут на работу в эту клинику!

– Поздравляю! – Эд улыбнулся. – Мне кажется, что ты давно уже на старшего работника тянешь! – Прикурив, он тронулся с места. – Я уверен, что никто из них не смог бы вылечить меня за одну ночь, как это сделала ты! – Свернув на другую улицу, он прибавил скорость.

– Возможно! – Лала поправила волосы. – Только, обязательно нужен диплом!

– Вот! Мы подъехали к автосалону! – Припарковавшись, Эд открыл дверку. – Пойдём! Сейчас выберем тебе авто!

– Эд! Вот, такую я хочу! – Лала показала рукой на маленькую двухдверную белую машину, которая стояла на парковке.

– Не советую! – Посмотрев, он обратил внимание на модель. – Зайдём в салон! Посмотрим!

Войдя в салон, Эд сказал менеджеру, какая модель интересует, а тот сразу повёл их в зал, показывая машины.

– Вот! Есть всё, что вам нужно! – Он указал рукой на чёрные, синие, красные. – Выбирайте!

– А здесь, нет такой! – Нахмурив брови, Лала посмотрела на Эда. – Я хочу белую!

– Тебе цвет или модель важна? – Эд улыбнулся. – Цвет принципиальный?

– Да! Для меня принципиально важно, чтобы она была белая! – Лала уже расстроилась, что в зале не было белых машин.

– Странные женщины! – Менеджер тоже улыбнулся. – Они не по модели, а по цвету выбирают! Надо пройти в другой зал! – Он указал рукой. – Там есть белая, но другой модели!

– О! Вот она! – Увидев белую машину, Лала улыбнулась. – Эд! Правда, красивая!? – Подбежав к большому авто, она погладила капот, а он кивнул ей. – Сколько она стоит? – Она посмотрела на мужчину.

– Эта модель на миллион дороже! – Менеджер подошёл ближе, достав паспорт из салона. – Всего миллион восемьсот плюс двести долларов за номера! У неё много преимуществ! Есть автопилот! Два видеорегистратора! Может работать, как электромобиль! Если кончится бензин, то сможешь ехать на электрической тяге!

– Да! Лала! Эта машина супер! – Эд, взяв паспорт, успел просмотреть технические характеристики. – Советую взять эту!

– Классно! Я беру её! – Лала радовалась, как ребёнок. – Она мне сразу понравилась! Оформляй документы! – Она обратилась к менеджеру.

Оплатив за машину карточкой, Лала выехала из салона. Эд, оставив два пояса в джипе, положил ей в салон пакет с её поясами.

– Лала! Посмотри! – Эд указал ей на объявление, висевшее рядом на столбе. – Продаётся подвальное помещение за пятьсот тысяч! Это находится недалеко от клиники! Пять минут пешком через парк!

– Ого! – Лала заинтересовалась. – Эд, позвони, пожалуйста! Надо взглянуть! – Он уже набирал номер.

Женщина ответила, что через двадцать минут может подъехать и показать. Подъехав по указанному адресу, Эд и Лала, успели выпить по стакану кофе из автомата. Вскоре подъехала солидная дама на красном авто.

– Вот! В этом доме, маленькое, но приличное подвальное помещение! – Дама указала на металлическую дверь, рядом с входом в подъезд. – Некоторое время мы с мужем жили здесь! – Приложив чип, она открыла дверь, пригласив их следовать за ней. Включив свет, она стала спускаться по лестнице. – Потом мы купили квартиру в этом доме, а помещение стали использовать под склад ненужных вещей! – Женщина продолжала рассказывать. – Сейчас, переехали в загородный дом, а его решили продать! – Спустившись, она открыла вторую металлическую дверь ключом и включила свет в крохотном помещении.

Пол и стены были выложены белой плиткой, от чего в помещении в четыре квадратных метра казалось очень светло. Слева у стены стояла тахта на металлических ножках, похожая на больничную койку, а рядом маленький столик, на котором стояли: микроволновая печь, чайник и электроплитка.

– О! Как удобно! – Лала посмотрела на большое зеркало с внутренней стороны двери. – А здесь что? – Она указала на две металлические двери справа от столика.

– Здесь унитаз и душ! – Открыв дверь, она показала. – Раковина не вмещается, очень тесно. – А здесь, мини холодильник и несколько полок!

– Ого! Классно! – Лала улыбнулась. – Дверь, как в сейфе! – Она обратила внимание на ключи, вставленные в замок.

– Да! Можно хранить, что-то ценное! А здесь включается вентиляция и кондиционер! – Она продемонстрировала включение.

– Всё! Я беру! – Лала посмотрела на Эда, а он ей одобрительно кивнул.

Вместе проехали в контору и оформили сделку.

– Эд! Спасибо, тебе! – Убрав документы в бардачок, Лала посмотрела на него. – Теперь у меня есть недвижимость в городе! В среду у меня начнутся занятия! А сейчас, я куплю продукты и поеду в посёлок. – Она на несколько секунд задумалась. – Эд! Я превратилась в Инь Янь! Это ужасно! В клинике я буду нести добро, а на ринге – зло! Я представляю, сколько врагов приобрела сегодня!

– Ничего страшного! Без этого невозможно! Весь мир состоит из добра и зла! Хорошо, что ты можешь быстро перестраиваться! – Эд уже понял, что Лала обладает сверхспособностями. Ему не хотелось расставаться с ней. – А я, в среду поеду в Орландо на съёмки фильма! Увидимся в воскресенье в клубе! – Сев за руль, он захлопнул дверку с открытым окном.

– Ой, Эд! Я чуть не забыла! Подскажи, где находится оружейный магазин!? Мне надо купить глушитель! – Лала показала ему свой пистолет. – А ещё, патроны!

– Ого! Какое у тебя оружие! Армейского образца! – Он проверил наличие патронов. – У тебя полная обойма! Но, лишними не будут, надо и мне купить! Хорошо, что ты напомнила! – Эд, даже обрадовался, что появилась причина побыть вместе. – Поезжай за мной! – Вернув пистолет, он завёл двигатель.

Продавец с пышной бородой и огромным животом, посмотрев пистолет, подал Лале сразу три глушителя.

– Советую взять этот, за двести долларов! Хоть и дороже, но глушит здорово, и ещё, в комплект к нему прилагается оптический прицел! – Он показал ей, как крепить. – Можешь проверить в нашем тире в конце зала.

– Да! Обязательно проверю! – Лала попросила две упаковки патрон и три обоймы. Набив их патронами, расплатилась за всё карточкой. – Вот! Сразу проверю и новую обойму с патронами! – Поменяв обойму, она сняла с предохранителя и передёрнула затвор. Почти не целясь, она произвела три выстрела по мишеням с вытянутой руки на расстоянии в пятьдесят метров. Послышались только слабые щелчки, а все мишени захлопнулись.

– Ого! А она классный стрелок! – Толстяк кивнул Эду в сторону Лалы.

Улыбнувшись, Эд попросил и для себя такой же глушитель с патронами.

– Лала! Посмотри в эту сторону! – Выйдя из магазина, Эд указал ей на огромный рекламный щит, на котором были их фото на ринге, а снизу крупными буквами – Тарзан и Ёсико чемпионы.

– Ого! Как они быстро сработали! – Улыбнувшись, Лала прикусила нижнюю губу. – Жаль, но они только наших врагов дразнят этим!

– Они делают свою работу! Ладно! Не переживай! – Он сжал кулак, а Лала попрощалась с ним, прикосновением своего кулачка. – До встречи!

Сев за руль, она помахала ему, и, они разъехались в разные стороны.


                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


Рецензии
Сверх возможностям нужны ли три обоймы? Н-да...
Очень понравилось объяснение в любви. "Если бы у меня не увели полтора миллиона, я отдал бы их тебе..." Здорово! Правда? И позже, услышав: "Я люблю тебя",- Лала обомлела... Это серьёзно. Без накрутки текста, веришь безоговорочно.
Исполнение классное, как и всё у Вас, Эмми!
С уважением.

Акиндин   18.03.2022 05:16     Заявить о нарушении
Да! Иногда может и не хватить сверх возможностей...надо подстраховаться!))
Спасибо большое, Акиндин!))

С уважением и теплом...Эмми!))

Эмми Звездина   18.03.2022 22:49   Заявить о нарушении