Недомыслие

   Назрело так сказать. И давно, но вчера опять встал вопрос ребром. Люди добрые сколько умных мира сего сейчас поднимает этот вопрос, но опять наши любимые грабли не отпускают.
   Моя бабушка, - Зоя Владимировна Зимина, любила вспоминать слова, услышанные в
 1944 году в Украине, тогда ещё "на Украине", в военные годы, - " Хай живе Украина". И произносила она это так, что мне совершенно было понятно, это невозможный оборот речи. Ещё она слышала там такое, - "Хай живе товарищ Сталин и его жёнка Параска". Звучит это смешно, для тех, суровых военных лет, но бабушка говорила, что для тех кто так говорил Параска было самое красивое женское имя, поэтому жена вождя в их понимании по другому называться не могла.
   Моя знакомая написала песню о матерях. Слово это у нас тоже " как по лезвию ножа". Для меня существует слово мама, а слово мать, уже обсценно. Конечно у каждого свой огород.
Но знакомая пишет, - "душеньки материнские", - и это тоже для меня невозможный оборот речи. Сразу ассоциация с душонками. Помнится далее по тексту у нее про иголочки и спицы и все это тоже не вяжется и не сшивается в моей фонетической вселенной. Другой мэтр пишет, - " мать не предаст". Ну, капитанам очевидности, - всегда у нас дорога! И почет стихоизлагателям, - а как ещё махровых графоманов обозвать? Это кстати и тост и на плакат сгодиться:).
  Далее более, на волне патриотических чувств, начинается стихотворное наступление на национальную принадлежность. Господа, товарищи, - моё всё это интернационал. Не второй, не третий, а братство народов. Бендеровец это член банды. А украинец это брат славянин! Не забываем!
 Далее знакомый просит перепостить стих со словами, - " когда умрет последний русский". Типа, того и миру конец. Хочется продолжить рифмой. Православные! Я не поборник полной религиозной грамотности, но что за мысли? Прям бери плакат и пиши, - согрешил в мыслях, - согрешил в онлайне, ну, чтоб доходчевее. Не умеете излагать, не умеете понять где серая, а где пепельная кошка, не просите других рассылать эти "шедевры" недомыслия. Пока всё! Но вы не расслабляйтесь! А то будет ата-та. Вот за эти ваши порывы.


Рецензии