Я назову тебя другим именем

Девочка сидела одна. За окном шел дождь. Она вообще жила в местности, где дожди шли почти всегда. И вот сейчас дождь шел. И время шло. И жизнь шла.  А она сидела у стола и держала в руках его фотографию. Сколько лет прошло? 9 лет.  Сегодня наша  годовщина, дорогой. Ровно 9 лет.  Ты не помнишь? Конечно, ты же мало что помнил. И еще меньше чего замечал. Кроме работы.

Как ты меня то вообще заметил? Не попади я с тобой на одно задание, так и прошли бы параллельно друг другу. 

Ты не помнишь? Как мы сначала ох как не поладили! Ты, строгий и требовательный начальник. А я шабутная, юморная лентяйка, как ты меня частенько потом называл. Да, мои порой колкие и едкие замечания тебе часто были не по нутру.  Ох как не по нутру!  Но формально, все мои фразы всегда были вежливы и выдержаны. Не подкопаешься, не парируешь сходу.

Так мы и существовали в одном рабочем пространстве несколько месяцев, постепенно не представляя работу друг без друга. Ты все чаще стал шутить мне в ответ. Так гармонично и талантливо, что порой казалось, ты читал мои мысли. И я содрогалась в такие моменты всем своим существом. А я, глядя на тебя, стала более ответственной и, энергичной что ли… Я стала твоей правой рукой. И помогала тебе во всем. А  ты вдохновлял меня. Я готова была идти за тобой на край света.

Шли дни, жизнь шла, мы стали сближаться. Стремительно сближаться. То бурное лето, ослепительной и жаркой кометой пролетевшей в наших жизнях, сжигающей своим огнем прошлое и рождая на этом пепелище совершенно новое будущее, так закрутило нас… Это было самое яркое и потрясающее, что случилось со мной за всю мою жизнь! Я не замечала ничего вокруг. Только ты, только твои глаза, только твой голос, только твои руки...

Ты со мной, я с тобой. Ну что же еще нужно!!!

А потом все оборвалось, рухнула, исчезло… Тот черный день пришел в мою жизнь. И зачем ты сел за руль?!

Я до сих пор не верю! Я не отпускаю тебя! И не хочу, и не буду.
Пока я жива, пока я дышу, пока твои глаза смотрят на меня с этой фотографии ты БУДЕШЬ со мной.

И пусть для чужих я называю тебя другим именем. Для меня ты навсегда тот, кого я люблю.


Рецензии
Грустно. Но жизнь идёт дальше. И когда то захочется присоединиться к ней. Когда пройдет время плакать...

Ольга Камарго   05.05.2022 23:27     Заявить о нарушении
Наверное вы правы... Спасибо

Карина Сова-Котова   14.08.2022 02:20   Заявить о нарушении