И снова здравствуйте

Вмиг исчез смысл жизни.
Инстаграм отключили.
Всё, чем мы вдохновлялись, страдали, любили.

Как теперь будем постить
где были, что ели,
И в какую страну
отдыхать улетели?

Есть страница ВКонтакте, Одноклассники всё же.
Вдруг, друзья подсказали: "ВиПиэН нам поможет."

Загрузилось. О, чудо! Работает снова.
Я опять в Инстаграме
и постить готова.

Но с мозгами случилось
что-то странное вдруг.
Сторис пальцем листаю, ощущаю испуг.

Вроде те же все лица, привычны, знакомы.
Где-то бродят, гуляют.
Мне это не ново. 

Будто я наркоман
И меня отпустило.
Всё так глупо, бессмысленно, скучно, уныло.

Встала, книгу взяла с запылившейся полки.
Вот Джек Лондон
и повесть про дикого волка.

Я же книгу свою
написать собиралась!
Вот уж год, как к тетради
не прикасалась.

Смысл жизни, ты есть вообще на планете?
Неужели в сидении
в интернете?

Я листаю страницы
бумажные быстро.
Тут простые слова,
но полные смысла.

Нет, не будет морали
в моих измышлениях.
Я читаю.
Джек Лондон.
Белый клык.
Приключения.


Рецензии