Не гляди на молодую соседку

Мой милый, будем друзьями,
Любить, целовать, стареть.
Не будут размолвки меж нами,
Лишь годы как кони лететь.

А лица станут в мелкую сетку,
И кости частенько болеть.
Не гляди на молодую соседку,
Я ещё могу в ночи полететь.

Мы не будем больше с тобой стареть,
Целоваться станем перед сном.
Любовь свою будем холить и беречь,
А цветами украсим свой старенький дом.


Рецензии
А мне нравится песня - "Ах,не ревнуй меня к девке зелёной"

в исполнении Алескандра Городницкого
Миша! прими мои уважение и наилучшие пожелания

Вера Набокова   17.03.2022 14:28     Заявить о нарушении
Не слышал такой песни и автора. Но очевидно похоже намой стишок. Признаюсь, грустно мне, Верочка, незаметно пролетела жизнь.
И тебе мои наилучшие пожелания!

Миша Сапожников   17.03.2022 14:39   Заявить о нарушении
Миша!
Набери в поисковике - Песни Александра Городницкого
мне очень многие его песни нравятся Уверена,что и тебе понравятся.
Например - Почему расстались , Атланты , Твоя голова на плече ,

Вера Набокова   17.03.2022 15:28   Заявить о нарушении