Крым до и после

               
Я хочу рассказать про Крым до присоединения к России и после. Чтобы быть объективной, я затрону город Керчь и маленькое  южное село, в котором проживаю.
Когда я впервые увидала Керчь, у меня было ощущение, что  Великая Отечественная война закончилась вчера. Город стоял в руинах, заброшенные детские сады, полуразваленные дома, дороги в ямах. Была прекрасная пешеходная улица Ленина, но она не спасла первое впечатление.
Я устроилась в городскую больницу и увидала аппаратуру советских времен, но этот раритет работал.
В селе было много разваленных домов и заброшенных участков. Свет на улицах отсутствовал, центр села во время дождя был огромной грязной лужей, полуразваленные маршрутки боялись заезжать на конечную остановку, да и вообще въезжать в село.
Прошла Крымская весна. Город  Керчь стал оживать, появились дороги, новые магазины, были построены детские сады, народ стал покупать заброшки и строить дома. Школы засияли новыми крышами и спортивными площадками. Были восстановлены три парка, отремонтирована лестница на Митридат.   В моё отделение было закуплено на несколько миллионов физиотерапевтического оборудования, а что говорить о профильных направлениях.
А что произошло в селе! Построили новый фельдшерский пункт, две детские площадки, спортивный комплекс, заасфальтировали центр села, провели освещение десятка улиц. Появился фермер, который засеял поля, построил амбары для хранения зерна. Открылись два новых магазина, значит,  у жителей села появились деньги. В село сал ездить комфортабельный автобус.
Народ стал ремонтировать свои дома, появились десяток новых построек. Село стало оживать.
Когда я смотрю выступление европейских политиков с заботой о Крыме, то ругаюсь матом. Где  были эти добрые тёти и дяди, когда  Керчь и Глазовка лежали в руинах. Почему они так заволновались, когда жизнь в Крыму стала налаживаться?  Почему не болело сердце  этих добрых людей, когда нам отключили свет, перекрыли питьевую воду, перестали поставлять продукты?
Да не пошли бы вы, продажные, мерзкие твари …


Рецензии