Индивидуальность

Ах, не хочу я быть, как все,
Как все, похожим на шаблоны.
Меня же не нашли в овсе,
И из меня не сделать клонов.

Не будет чёлки, как у всех,
Курить не буду, как все курят.
Не реагирую на смех.
Пускай людей все песней дурят.

Ни кофе, пиво, ни вино
Не буду пить, - одну лишь воду.
Оригиналка я давно –
И обмануть хочу погоду.

Теперь я замуж не пойду,
Не буду жить в «гражданском браке».
Сожители все на виду –
Все пьют, живут в одном бараке.

Всегда иду я напролом,
И вопреки своей природе.
Я только с виду мягкий ком,
Внутри - колючки на заборе.

Питаться буду на гроши,
Жить без удобств, в простой пещере.
К чему мне складные стихи?
Буду писать в другой манере.

Грамматика мне не нужна
И управление глаголов.
Пусть догадается страна –
О чём пишу я «без приколов»…

17.03.2022


Рецензии
Оригинально!
Очень понравилось!

Петров Сергей Петрович   20.03.2022 02:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.