Мысли и мошки

Мысли материальны, фантазии реальны, женщины даны нам в ощущениях.
Я родился в Сибири и мне имманентно присуще все три чувства: чувство страха, чувство пространства, и ощущение трансдентального. Мне незнакомо чувство вины и похмелья.
Если накануне я перебрал лишнего, то прошу всех, кого я обидел, ограбил, оскорбил в лучших чувствах, меня простить, потому что все равно это повторится, поскольку такова моя природа, а с природой невозможно бороться.

Сегодня мне снилось, что я танцевал с полуобнаженной женщиной и сильно к ней прижимался. Я так с ней высоко прыгал, что чуть было не воспарил. Женщина, с которой я танцевал, была профессионалка и рассчитывала на щедрые чаевые, но услышав русскую речь поняла, что у меня нет ни гроша, и предложила угостить меня шампанским, но как только я согласился, она сказала, что это была шутка. В компании со мной был немец, который сказал, что не понимает таких шуток. Женщина удивленно переспросила его, потому что не понимала по-немецки. Немец высокомерно вздернул бровь и этого было достаточно для того, чтобы женщина спешно набросила на себя одежды и ушла. Мне же жаль было тех приятных ощущений, которые покинули меня вместе с ней – так легко их было приручить лаской и обещаниями телесной близости.
 
Оставшись без чувств, я решил, что нуждаюсь в подкреплении и выступил с инициативой ввести в стране командный дух и создать мобильные точки его пополнения, где павших духом людей будут накачивать веселой музыкой и хорошими новостями. Потом я включил телевизор и узнал, что наш президент уже подписал такой указ, и все теперь повисло в воздухе, в том числе, и мобильные пункты, которые теперь счастливо в нем пребывают, и мне лишь нужно двигаться в верном направлении, чтобы успеть вовремя подпитаться, пока я не превратился в мошку и не залетел кому-нибудь в рот, ибо нет ничего страшнее этого, потому что меня могут просто выплюнуть на панель, и, бог знает, смогу ли я после этого еще летать?

Все шло хорошо, по плану, и я ждал чем завершится мой дурной сон. Я и сам не заметил, как оказался на столе. Это был специальный стол, где меня ждала специальная операция. Я не видел в операции ничего плохого, меня лишь несколько беспокоило изменчивое состояние хирурга и то, что ее проводят без постановки диагноза, без подготовки, и без наркоза. Но мошки, как правило, мало кого волнуют. Ждать оставалось недолго.


Рецензии