Письмо к не Онегину. Или письмо человеку

Привет, друзья!
Представляю вашему вниманию мою новую прозаическую работу

"Письмо к не Онегину.
Или письмо человеку"
 
Твоя бывшая возлюбленная. Какая она на самом деле? Опытная в отношениях. Никогда не бывавшая в одиночестве слишком долго. Не боящаяся резких движений и быть резкой. И хитрая, как змея. С тёмными, прямыми, длинными волосами, наглыми глазами и похоже с накаченными губами. Распространённый типаж 21 века.

Какая бы она ни была эффектная, распрекрасная, смелая, боевая, пробивная и крутая, – любят не за это.
Для неё ты – бывший парень и тот, в которого она возможно была влюблена сто лет назад. А для меня ты был кем-то больше.

Вспоминаю осень 2019  – те времена, когда мы познакомились... Хоть ты и старше меня не слишком сильно, всего лишь на семь лет, но рядом с тобой я тогда чувствовала себя маленькой дочкой, которая нашла потерявшегося любимого папу.

Вспоминаю тот октябрьский, наш первый вечер, который мы весело провели с шампанским, и то, как ты тогда раз сто спросил у меня о том, где и на какую специальность я училась.
Вспоминаю те длинные, глупые, накладные волосы, которые боялась снять в твоём присутствии и то, что ты потом назвал меня интересной и смешной.
Вспоминаю то, что ты был единственным человеком, при котором я, не стесняясь, могла закуривать сигарету, быть смешной и... быть собой.

Вспоминаю все те ночи, когда мы просто сидели на кухне твоей съёмной квартиры, слушали любимые песни, и то, как мило ты называл меня "Кристюнь". Знаешь, у меня ни разу не было пошлых чувств. Только тепло, которое отчаянно хотелось сохранить навечно...

Лет через сорок, за чашечкой тёплого чая, сидя на кухне нашего дома, мы могли бы вспомнить всё это. Мы. Если бы не было так много разных "бы".

Я хочу, чтобы ты знал правду.

Правда в том, что на театральном меня не учили быть стервой. Учили читать стихи, проживать себя на сцене и нуждаться в ней, как младенец нуждается в грудном молоке.

К сожалению или к счастью мир так устроен, что каким бы плохим или хорошим не был человек, рано или поздно его всё равно кто-то полюбит...
Правда в том, что я люблю тебя. Я желаю тебе счастья и надеюсь, что когда-нибудь я тоже найду своё.

17.03.22


Рецензии