Поехали... блин. 72. Чтобы быть

                72. Чтобы быть.

Чтобы быть патриотом, необязательно стоять в почётном карауле у постаментов, ходить строем под знамёнами и петь песни о Родине. Собственно, мне пришлось и у памятника В. И. Ленину нести вахту, и строем ходить, будучи пионером, и песни о Родине выводил в детстве отменно. Сегодня это вспоминаю с грустью: всё уже в прошлом.
Вот, а тут читаю о том, что в Россию больше не будут поставлять чёрную икру и водку из-за границы. Совсем ошалели, что ли? Это я к тому, что это мы можем и сами себе устроить и в любых количествах. Осталось только поприжать тех, кто у нас в стране сидит на этих производствах. Или я не прав?
Ну, а что до меня, то нисколько не избалован этими продуктами и нет у меня никакой тяги ни до икры, которая чёрная, ни до заграничного пойла. И получается, что все эти ограничения мне до одного «интересного места».
Что там ещё они придумали нам не поставлять? Шмотки? Так я только отечественных производителей и поддерживаю. Ещё Китай и Белоруссию не обхожу своим вниманием. Как-то так и голым не хожу по улицам.
И с долларами не связываюсь. Замечу, что и по жизни я пешеход: машины нет и рубли свои не трачу на содержание «четырёхколёсного коня». Экономия ощущается конкретная.
Казалось бы, вон как цены вздёрнули на продукты питания. Я тут вчера решил коту своему прикупить еды. Батюшки мои, да они совсем опупели: думают нагреться на простых гражданах. Ну, это мы ещё посмотрим, как у них это получится. И потом, даже из этого можно найти свою выгоду. К примеру, продукты питания взлетели в цене. Своим на работе говорю, что не надо печалиться на счёт этого, поскольку зубы будут меньше изнашиваться, а следовательно, на их профилактику не будем раскошеливаться. Не знаю: где и как, но наши городские дантисты взвинтили цены до самых «звёзд». А самое главное: меньше начнём есть и вот вам ещё одна экономия. Какая? Так отпадёт надобность тратить свои рубли на тренажёрные залы. Расстанемся без ощутимых затрат с лишним весом, который провоцирует всякие заболевания. И с этого края следующая экономия просматривается: не будем тратить денежку на лекарства. К примеру, у меня дома в аптечке из этого списка только мазь «Звёздочка», перекись водорода, горчичники, вата… Кажется, всё. Ах нет, ещё марганцовка и йод. О чём это говорит? Правильно: болезни меня обходят стороной. И опять санкции Запада мне до одного места.
Так вот, я вчера, увидев цены на дезодорант, пришёл к выводу, что теперь на свадьбу молодым можно не стесняясь его дарить в лёгкую. Понятное дело, что шучу, но, тем не менее, всё идёт к этому. Замечу, что меня это нисколько не напрягает.
И когда смотрю на плач Собчак в Интернете по поводу того, что ей сегодня за границей плохо, у меня ничего внутри не колышется в её адрес. Прямо какой-то цинизм во мне прописался.
На прошлой неделе я со своими учениками, кто постарше, попробовали припомнить хотя бы одну песню о Родине в исполнении Аллы Борисовны.  Чуда не случилось… Перебрали всё её окружение и та же самая картина: нет у них в репертуаре песен о России. О чём это говорит? О «высоких отношениях» с Отечеством. Какая милота! И вот эти «перевёртыши» ещё что-то там вякают. Ну-ну… Некоторые из этого списка обещают вернуться в страну и разобраться. В вот мне интересно: они случайно не броне украинских танков хотят вернуться в Россию? А то мы встретим их с «цветами». Я даже ради одного этого сразу запишусь в ополченцы.
И вот, анализируя всю эту сегодняшнюю возню с санкциями, понимаю, что эти господа там на Западе нисколько не думают о своих народах. Более того, они рубят сук, на котором сами и сидят, поскольку нефть, газ и электричество потребляют из наших рук. Так может им помочь и краники перекрыть на какое-то время? Пусть чуть-чуть поживут без всего этого. Сколько? Да пару лет. Думаю, этого будет достаточно, чтобы понять: в какой «луже» они оказались по собственной инициативе.
Понятное дело, что я не сторонник крайних мер. Вот, и к пацифизму отношусь с пониманием. Единственно, чего не приемлю – это когда в Европе ведут себя как малооплачиваемые проститутки. Уж, извиняйте - таким меня воспитали.


Рецензии