Заточение на чужой планете

– Алло.
– Привет, Серега. Я вот только что выехал. Наверное, часа через два буду.
– Хорошо. Позвонишь когда подъедешь, я тебя встречу.
– Да, конечно. Ого, ни хрена себе – неожиданно сказал Сергей.
– Что случилось? С тобой всё нормально? Серый? Ты живой?
***
Сергей открыл глаза и осмотрелся. Вокруг было темно. Неподалёку он услышал чьи-то шаги. Сергей встал и спрятался в ближайших кустах. Он увидел двух мужчин. Один был в камуфляжной одежде, а второй в спортивном костюме. Оба были вооружены луками.
– Кто здесь?
«Может, в темноте не заметят? » – подумал он.
– Похоже, нет никого. Наверное, просто кто-то из монстров мимо пробежал. Пойдём быстрее отсюда, а то ещё заметят нас.
– Погоди. Вдруг кого-то из соседних поселков отправили следить за нами. Или новичок появился. Давай в кустах проверим.
Сергей испугался и начал убегать. Вскоре его догнали.
– Не стреляйте, я не вооружен. – Сказал Сергей, подняв руки вверх.
– Погоди, он не из других поселков. Я его раньше нигде не видел.
– Новичок что ли?
– Вы кто такие? – Спросил Сергей, посмотрев на них.
– Не бойся, мы не враги. Пойдем с нами, тут рядом есть наш поселок, там мы всё расскажем.
Сергей и остальные через пару минут дошли до поселка. Там стояло несколько небольших деревянный домов. В центре горел костёр, вокруг которого сидело несколько человек.
– Садись – Сказал кто-то из них.
 «Что тут происходит? – Подумал Сергей. – Кто это такие? И как я здесь оказался?»
– Несколько лет назад люди, направляясь куда-нибудь по делам, стали перемещаться в этот мир. И никто не помнит, как они здесь оказались. Со временем тут стали появляться вот такие поселения. Тебе повезло, что ты переместился сюда, рядом с нами. – Начал рассказывать один из них.
– Погодите, то есть как это? В смысле «в этот мир»? Мы, что ли не на Земле? – Спросил Сергей.
– К сожалению нет. Это какая-то другая планета. Или может параллельный мир.
– А как на Землю вернуться?
«Да ну нафиг. Это ненормальные какие-то. Какой ещё параллельный мир?»
– Если бы был способ вернуться на Землю, здесь бы никого не было. Назад ещё никто не вернулся. Ты кстати угощайся – неожиданно сказал рассказчик. Все, кто были вокруг костра, ели мясо, скорее всего пожареное на этом костре. Сергею дали один из шампуров с несколькими кусками мяса.
– Сегодня днем удачно на охоту сходили. Это мясо одного из местных существ. На вкус как свинина. Попробуй.
– Ну что, рассказывай кто ты, откуда, как зовут и когда попал к нам? – Спросил кто-то из толпы.
– Меня Сергей зовут. На Земле я учителем физики работал. Сегодня ехал к другу на свадьбу, он позвонил мне и дальше я ничего не помню. Очнулся уже здесь, в лесу.
– У нас у всех тут похожие ситуации. Меня Кирилл зовут – сказал тот самый охранник, который нашел Сергея. – А это Михайлович. Он основатель нашего поселка.
– Да, я здесь несколько лет назад дом построил, позже рядом со мной начали поселяться другие. Так этот поселок и появился. – Сказал он.
– Как там на Земле? Что нового?
– Это, смотря как давно вы здесь – ответил Сергей.
– Ну, у всех по-разному. Михайлович, например, уже… кстати а сколько ты здесь?
– Три года.
– Вроде бы ничего особо не изменилось.
– Ладно, завтра еще поговорим. Нам, наверное, пора спать. Завтра у нас дела. Вон в той стороне есть несколько свободных домов. Можешь там поселиться. Когда возле нашего поселка стало перемещаться больше людей, мы начали строить для них новые дома. У нас здесь людей не много, они тут ценятся. Держать оборону нужно, еду готовить, охотиться. Дом опять же строить. Поэтому многие поселки с радостью принимают новичков. – Сказал Кирилл. Они потушили костёр и стали расходиться по домам.
Сергей зашел в ближайший свободный дом и сразу лег спать.
«Это просто сон – подумал он – сейчас лягу здесь спать, а утром проснусь у себя. Да и забуду про это».
***
Утром Сергей проснулся.
Он встал и осмотрелся. Напротив кровати была дверь, возле неё шкаф. Рядом с кроватью стоял комод, на который Сергей и положил одежду вчера вечером. Сергей оделся и вышел на улицу.
– Как спалось? – Спросил Кирилл.
– Нормально. – Ответил он.
– Мне дали задание помочь тебе адаптироваться в новом мире. Поэтому пойдем в лес, тебе надо оружие сделать. Заодно и расскажу тебе всё.
– Ладно.
– Кстати, нам сегодня надо будет пойти в ближайший поселок помочь местным разобраться с бандитами. Поэтому давай я тебе сейчас быстро все расскажу и пойду.
Кирилл с Сергеем вышли из поселка. Сергей начал осматриваться, так как вчера вечером в темноте он почти не увидел леса. В небе солнце, точнее та звезда, которое заменяет его на этой планете, ярко освещала лес. Тем более что никаких преград в виде веток деревьев на небе не было.
Вперед вела прямая широкая дорога. Под ногами была низкая зеленая трава, а по бокам различные кусты, невысокие деревья с тонкими стволами, какие-то цветы и другие растения.
– У нас в поселке каждый раз, когда появляется новичок, ему назначают куратора. Это тот, кто рассказывает ему основы об этом мире и учит необходимому. Мы в первый день новичкам пока не даём никаких заданий, оставляем время на обучение. Вот как раз меня на эту должность и поставили. Я сам у Михайловича попросил, что бы он меня назначил твоим куратором, потому что мне нравиться пообщаться с новичками, узнать, что на Земле нового.
– Как я уже говорил особенно ничего.
– А ты кстати из какого города?
– Из Москвы.
– А я из Питера.
– А ты давно уже здесь? – Спросил Сергей
– Полгода. Как сейчас помню: поступил вызов, я и поехал. Я ж на Земле в такси работал. Уже было поздно, думаю «сейчас довезу его и домой поеду» а дальше ничего не помню. А я ведь ещё до этого жене звонил, сказал, что скоро приеду. Интересно как она там без меня…
– А меня на Земле особо никто не ждет. Только мой друг, к которому я на свадьбу ехал и по дороге сюда попал. Ну хотя коллеги наверное тоже. Мы с ними хоть и не друзья, но все равно в хороших отношениях были.
Кирилл неожиданно остановился перед деревом
– Тебе для начала надо оружие сделать. У нас это в основном луки, копья, биты, иногда арбалеты. Огнестрельного оружия здесь нет. А если и есть то очень мало. Один-два штуки не больше. Потому что сюда, как ты уже знаешь, люди попадают внезапно, и никто заранее приготовиться не может. А просто так с автоматами по улицам не ходят. Вот смотри: ветки у этого дерева толстые, прочные и немного загнутые. Их мы в основном и используем как основу для лука.
Кирилл снял рюкзак, достал топор и отрезал ветку, после чего принялся срезать ножом листья.
– Сейчас основу закончу делать, а потом вернемся в поселок и я тетиву сплету. Стрелы уже не успеем. Потом когда придем сделаю.
Кирилл убрал листья, и они пошли обратно. Выжившие зашли к нему домой.
– Думаю, еще немного потренироваться успеем. Я тебе пока свои стрелы одолжу – Сказал куратор.
***
Вскоре Кирилл закончил, и они снова вышли в лес. Сергей взял лук и начал прицеливаться в ближайшее дерево. Мимо. Он взял ещё одну стрелу и сделал выстрел. Стрела воткнулась в дерево.
– Нам пора – сказал Кирилл после двадцати минут тренировки. Когда они зашли в поселок, отряд уже был готов.
– Ты куда пропал? Нам же идти пора.
– Да я с новичком занимался.
– Вот кстати его тоже надо с собой взять.
– Может ему ещё рано? Он ведь только вчера к нам попал, ещё многое не знает об этом мире.
– Во-первых, нам не хватает людей, поэтому пригодятся все, даже новички. Во-вторых, ему практика тоже не мешает. Поэтому пойдёмте.
– Ну ладно.
– А далеко этот поселок находиться? – Спросил Сергей, когда отряд начали идти.
– Да нет. Центральный тут рядом. – Ответил Кирилл
– Центральный?
– Да, так называется этот поселок.
– А у них тут и названия есть?
– Конечно. Наш, например, называется Встречный.
– А почему так?
– Потому что в последнее время мы чаще всего стали встречать новичков.
– А у них почему Центральный?
– Их поселение первое появилось на этой планете.
***
Вскоре Сергей и все остальные дошли до места.
– Привет – поздоровался Михайлович, встретив кого-то из местных жителей. – Когда там эти ваши бандиты собирались придти?
– В полдень примерно.
– Так, время еще есть. Надо обдумать тактику.
Пока Михайлович и остальные начали обсуждать план действий, Сергей отвлёкся и еще раз осмотрелся.
«да нет, не может быть» – подумал Сергей и поближе подошел к ближайшему прохожему.
– Дима?
Увидев своего младшего брата, Сергей сразу вспомнил тот день. Когда около двух месяцев назад ему позвонила жена брата и сказала, что он пропал несколько дней назад. Они подали заявление в полицию, но его так и не нашли. Сергей и сам пытался провести свое расследование, но у него так ничего не вышло. В их квартире не было никаких улик.
– Ты тоже здесь? – удивленно спросил Дмитрий.
***
– Рассказывай как у тебя дела, как там, на Земле, где ты поселился. – Сказал Дмитрий, взяв в руки стакан. Он предложил Сергею выпить по сто грамм местного напитка, который делают из местных растений.
– Да мне, в общем-то, рассказывать нечего. Я здесь еще только второй день. Точнее можно сказать первый. Вчера попал в этот мир, меня нашли местные и я сразу лег спать.
– Так ты здесь первый день?
– Да.
– Ого. Я в первый раз встречаюсь с новичком.
– Ну а у тебя как дела, как ты тут выживал? Рассказывай.
– Это долгая история. Мне, к сожалению, не повезло, когда я попал в этот мир. Я был далеко от поселков и мне никто не объяснил, где я нахожусь. Я оказался в лесу и какое-то время выживал там. Потом, убегая от монстра, я наткнулся на поселок выживших. И это как раз был тот самый поселок, где живут бандиты, с которыми мы сейчас, кстати, воевать будем. Когда я узнал, что здесь еще люди есть я очень обрадовался. Местные меня приняли. Через несколько дней я и ещё группа людей, человека четыре вроде, пошли на охоту. Идем мы значит по лесу и вдруг из-за кустов выстрелы. Не из лука и не из арбалета. Из огнестрельного оружия!
– А откуда здесь оно здесь?
– Вот именно! Я и тогда тоже испугался и сразу убежал – Сказал Дмитрий и выпил ещё рюмку. – Так вот. Я сразу побежал в поселок. Рассказал им все. А они мне не поверили. Более того они обвинили меня, в том, что я убил их. Представляешь? Меня даже собирались скормить монстрам. Я им хотел отомстить. Ночью они обыскали мой дом, забрали оружие и стали меня охранять. Но у меня был один тайник под полом, где я хранил запасное оружие. На всякий случай. Вот при помощи него я и убил дежурных. А потом поджог дом их командира. У меня к счастью спички с собой были. Я ведь как думал: дома вокруг деревянные, ночью темно, огонь привлекает внимание монстров. Поэтому я надеялся, что половину населения монстры сожрут, половина сгорит или задохнуться. А оказалось нет, ни хрена. Они успели проснуться потушить пожар. Потом я сбежал от них и пришел в это поселение. Свою историю, я рассказывать не стал. Потому что на тот момент про них еще ничего не знал. Вдруг они решат меня продать тем бандитам. Поэтому я рассказал так: мол жил в том поселении, но когда узнал, что они бандиты свалил от них. А оказывается, что война между Центральным и бандитами уже велась. Поэтому они начали меня подозревать в том, что я их шпион. И они устраивали мне всякие проверки: следили за мной, давали ложную информацию и так далее. Но так как я не шпион, я прошел все проверки и они начали мне доверять. Кстати насчет того, что бандиты нападут сегодня, я узнал, когда был в их поселении. И рассказал остальным.
– Ого. Ты как всегда попадаешь во всякие проблемы. И на Земле так же было.
– Надеюсь, мы их победим. И это все уладиться.
– А как кстати называется поселок этих бандитов?
– Поселок Трех Выживших.
– Там только три человека живут?
– Сейчас уже нет к сожалению. Но долгое время из-за постоянных нападений там осталось только три выживших. Но потом численность восстановилась.
В дом зашел Кирилл.
– Серега, ты где ходишь? Сейчас бандиты скоро придут, а они здесь сидят. Я, если ты забыл, твой куратор, теперь я отвечаю за твою жизнь, пока ты не научишься основному.
– У меня два месяца назад брат пропал. Я его здесь нашел.
– Ладно, неважно. Пойдемте, я вам объясню тактику.
– Кстати, Дим, а может, ты в наш поселок переедешь? У вас тут это разрешают?
– Разрешают. Но это не приветствуется.
– Ну, ты ж не против?
– Я не против. Давайте.
– Так вот, насчет тактики: – сказал Кирилл – особую стратегию мы не придумали, поэтому как только враги начнут подходить – атакуем. Мы сначала собирались спрятаться в лесу и неожиданно напасть на них, но тут возникают две проблемы: во-первых, возможно бандиты сами пойдут через лес и увидят нашу засаду. А во-вторых, мы точно не знаем, откуда пойдут бандиты. Да, скорее всего, они пойдут со стороны своего поселка, но вдруг они решат обойти?
***
– Они идут! Всем приготовиться! – Доложил дежурный. Отряд выживших быстро построился на окраине поселения. Все натянули тетиву.
–Ты главное не волнуйся. Нас много. Справимся – Сказал Кирилл когда увидел, что Сергей сильно волнуется перед боем.
Он с ужасом смотрел на лес из которого сейчас выйдут враги и начнут атаковать. Он натянул тетиву. Как только кусты начали шевелиться, предупреждая о приближении врагов, он сразу сделал выстрел раньше остальных и начал брать вторую стрелу. Все остальные тоже выстрелили в сторону бандитов. Когда они подходили к поселку, Сергей бросил лук и собирался бежать, но через несколько шагов, снова взял оружие и продолжил бой. Он, как и все жители, спрятался за ближайшим домом и начал стрелять оттуда. Почти не прицеливаясь, он запускал стрелы в сторону бандитов, каждый раз закрывая глаза после выстрела, что бы не видеть как стрелы втыкаются в бандитов.
«Скорее бы это все закончилось» – Думал он.
Кирилл был неподалеку от него. Он более уверенно перезаряжал лук и отправлял стрелы во врагов. Один, второй. Промах. Третий, четвертый…
Позже выстрелы прекратились. Выжившие бандиты начали отступать.
– Ура! Мы победили!
Сергей, не думая о победе, зашел в дом к Дмитрию, нашел бутылку с местным напитком, и трясущимися от страха руками налил в рюмку, после чего залпом выпил и вышел к остальным, что бы его снова не потеряли.
– Спасибо за помощь.
– Не за что. Если будет ещё какая-нибудь информация – зовите нас. – Сказал Михайлович. Вскоре все собрались и пошли обратно во Встречный.
***
Сергей и все остальные вернулись домой только к вечеру. Сергей зашел в свой дом и сразу лег спать, стараясь забыть этот бой. На сегодня эмоций ему хватило.
Утром его разбудил Кирилл.
– Серега, ты спишь? – Спросил он, постучавшись в дверь. Сергей быстро оделся и впустил куратора.
– Как спалось?
– Плохо. Мне постоянно снилась вчерашняя битва с бандитами и другие кошмары.
– Сочувствую. Ты, наверное, в первый раз в сражении участвовал?
– Конечно. Когда бы мне еще приходилось это делать? Я же учителем на Земле был, а не военным.
– У меня для тебя плохая новость. – Начал говорить Кирилл.
– Что, опять бандиты?
– Не, с этим пока вопрос решен. – Успокоил куратор. – В общем, я тут был на утреннем собрании, и Михайлович отправил нас с тобой на охоту.
– На охоту? – Переспросил Сергей. В его глазах читалось: «Да вы что специально? Оставьте меня в покое хотя бы на один день. Я ещё вчерашнюю битву забыть не могу».
– Да. – Вздохнул Кирилл . – Но ты не волнуйся. Я с тобой буду. Расскажу тебе о местной фауне, заодно и потренируемся в стрельбе из лука.
– А кто-нибудь ещё с нами будет?
– Да, еще Дима. Брат твой. Я поговорил с Михайловичем, он и его отправил с нами, что бы тебе с нами поспокойнее было.
– Так что собирайся и пошли. – Сказал куратор и вышел из дома. Сергей быстро взял лук, стрелы и тоже вышел.
Кирилл, Сергей и Дмитрий вышли из поселка и пошли в лес.
– Здесь в нескольких метрах от поселка иногда пробегают звери – начал говорить Кирилл, раздвигая ветки кустов на пути. Протоптанная дорога закончилась и они шли через заросли. – Мы их так и называем «бегуны». Вот мы сейчас можем выследить несколько таких. Главное успеть попасть. Потому что бегают они быстро.
– А куда они бегут и почему именно по этому маршруту?
– На охоту. По этому пути, потому что они его уже исследовали. Они знают, что тут безопасно и нет поселков.
– Так ведь есть наш поселок.
– Да, но они еще не успели определить где именно охотники. Мы специально стараемся устраивать засады в разных местах, что бы они не поняли, где конкретно находится опасность. Иначе они перестанут там проходить.
– А откуда вы знаете, когда они побегут?
– Обычно они стараются с утра, примерно в это время.
Охотники молча продолжили ждать «бегунов».
– Что-то они опаздывают – сказал Дмитрий.
– Да кстати – согласился Кирилл.
Из зарослей неожиданно со всех сторон появились бандиты. Все были вооружены луками.
– Положите оружие. – Потребовал кто-то из них.
– Вы кто? – Спросил Сергей.
– Это жители из Поселка Трех Выживших – Ответил Дмитрий и положил лук, после чего поднял руки.
– Кто из вас новичок? Сергей вроде зовут.
– Я – неуверенно признался он.
– Значит так. Сейчас иди обратно во Встречный и замани жителей в заброшенное поселение. Они знают, где это. А вот эти двое пойдут с нами. Если ты расскажешь кому-нибудь, то брата больше не увидишь.
– Откуда вы знаете про меня?
– Тебя это не касается. Делай, что говорят.
Бандиты повели Дмитрия и Андрея в свой поселок. Сергей взял лук, и какое-то время стоял в лесу, обдумывая план действий.
«Что мне делать? Идти назад? А что я им скажу? Сказать, что Диму и Кирилла монстры съели? Скорее всего, бандиты и рассчитывают, что я им это скажу. Откуда они про меня узнали?»
Сергей начал идти во Встречный.
– А где остальные? – Спросил Михайлович как только увидел его. Сергей рассказал обо всем.
– Так, внимание всем! Двух наших жителей похитили бандиты из Поселка Трех Выживших. Штурмовать нельзя. Это слишком опасно. Их могут убить. Поэтому надо незаметно пробраться к ним. Еще мы знаем, что они устроили на нас засаду в заброшенном поселке.
– Это тот самый, который на пути к поселению бандитов?
– Да.
– А что с ним случилось? Почему его забросили? – Спросил Сергей.
– Как раз из-за бандитов. – Ответил Михайлович. – Так что делать будем? У кого есть предложения?
– Давайте сегодня ночью проберемся к ним в поселок и поможем сбежать.
– Ну да, думаю это единственный выход. Только действовать надо осторожно. И так, давайте подробнее обсудим план действий и начнем собираться. Действовать надо быстро. Для начала придумаем как проходить в поселок? Бандиты наверняка понимают, что мы придем их спасать, поэтому поселок охраняется лучше, чем обычно. Есть идеи?
Обсудив план действий, Сергей и все остальные начали готовиться к нападению. Вскоре их отряд был построен и они пошли в Поселок Трех Выживших.
***
Отряд остановился, когда у них на пути появились Кирилл и Дмитрий.
– Вас же бандиты поймали? Как вы сбежали?
– Мужики, вы не поверите. Короче ведут они нас в поселок. Вдруг из-за кустов кто-то убил бандитов из автомата и скрылся. Мы так и не увидели, кто это был. – Сказал Кирилл.
– А вас они не убили?
– Нет. Ну, только Диму ранили в ногу. Но это наверняка случайно. Потому что если бы они хотели нас убить, они бы это сделали.
– Со мной уже был такой случай – сказал Дмитрий и решил рассказать свою историю.
– Похоже, мы еще не все знаем про эту планету.
– В общем, так: поскольку эти «автоматчики», будем так их называть, могут быть опасны и для нас, к тому же про них ничего не знаем, предлагаю ввести комендантский час. Из домов, кроме дежурных, никто не выходит. За пределы поселка не выходить.
– А на охоту как?
– Пока обойдемся без этого. Запасов еды у нас хватит на несколько дней, а потом будем думать, как действовать дальше. – Сказал Михайлович. Сергей и все остальные вернулись в поселок.
Когда они пришли, он сразу зашел к себе домой. Хоть его и пугала эта история с «автоматчиками», но он был рад, что у него появилась возможность отдохнуть, и никто не будет приставать к нему с расспросами. Сергей не особо любил общаться. Поэтому на Земле у него был только один друг.
Но сейчас он уже привык к рассказам Андрея об этом мире. И без этого Сергею казалось как-то скучно.
***
Судя по разговорам, которые разбудили Сергея после того как он заснул, комендантский час отменили. Как минимум на время. Проснувшись, Сергей вышел на улицу.
Там был Михайлович и все остальные.
– Хорошо, договорились. Передайте остальным. – Сказал он и два человека, с которыми он говорил, вышли из поселка.
– Привет, Серый. – Сказал Кирилл.
– Привет. Я что-то пропустил? Комендантский час отменили?
– К нам пришли жители из Центрального, для переговоров. Мы договорились с ними о совместном нападении на Поселок Трех Выживших. Говорят, что атаки бандитов стали слабее, и ходят слухи, что их там стало меньше. Есть возможность победить их навсегда.
– И меня тоже отправляют? – Спросил Сергей.
– Да.
***
Вскоре отряд был готов к нападению.
Жители Встречного и Центрального приближались к Поселку Трех Выживших.
– Все по местам – сказал Михайлович. Его назначили командующем операцией. Они обсудили тактику по дороге: отряд разделился и окружил поселок.
– В атаку!
Все вышли из-за кустов и натянули луки, но тут же увидели, что поселок был пуст. Поблизости не было ни одного живого человека. Только пару «бегунов» напавших на одного из бандитов. И Монстры сразу бросили добычу и убежали, увидев людей.
– А что здесь произошло-то?
Сергей и остальные осмотрелись. Все бандиты были мертвы.
– Есть тут кто живой? – Крикнул Кирилл .
– Да тише ты – сказал Михайлович. – Вдруг «бегуны» опять придут.
– Думаешь это они их всех загрызли?
– Похоже на то.
– Прямо весь поселок? Да быть такого не может. Они ж трусливые. Эти даже пробегать мимо людей боятся, а тут прямо всех бандитов пережрали?
– Ну а как это ещё объяснить?
– А может это какие-то другие существа, о которых мы ничего не знаем? – предположил Сергей.
– Не может быть. тут есть люди, которые около пяти лет живут в этом мире. Мы уже всех более-менее исследовали. А новые откуда возьмутся? Я конечно в биологии не шарю, но для того, что бы в процессе эволюции появились новые виды животных это надо миллионы лет.
– Ну давайте тогда дома быстро проверим, все полезное заберем да и свалим отсюда пока вот эти монстры не вернулись. Раз бандиты с этой угрозой не справились то и мы вряд ли сможем перебить этих существ.
Все быстро разошлись в разные стороны и стали заходить в ближайшие дома. Сергей какое-то время постоял на месте, но вскоре тоже начал медленно идти вперед. Он старался не смотреть на убитых, но его голова автоматически поворачивалась на них. Когда он зашел в ближайший дом, быстро собрал все вещи, положил к себе в рюкзак и вышел к остальным. Все были готовы идти обратно.
***
Сразу после того, как выжившие вернулись, Сергея отправили на дежурство охранять поселок. Кирилл тоже был с ним.
– Это мне напоминает первые дни моего появления здесь – сказал неожиданно Кирилл.
– Да? А вы и тогда с этими бандитами воевали? – Спросил Сергей.
– Не совсем. Это долгая история. Короче когда я попал в этот мир я, так же как и ты, первое время удивлялся всему. К счастью я сразу оказался возле Встречного и поселился здесь. Михайлович был моим куратором. Так вот они говорили о Центральном поселке, и то, что собираются заключить с ними союз. Меня и еще несколько человек отправили туда для переговоров. Я тогда ещё не знал, что тут есть другие поселки, и этот факт меня удивил. Не думал, что здесь так много людей. Потом мы вернулись назад во Встречный. Кстати Поселок Трех Выживших в то время уже существовал. Но там реально жило только три человека. А война с ними началась только месяц назад. А за это время их население увеличилось.
***
Вскоре у Сергея закончилось дежурство, и он пошел спать, надеясь отдохнуть от сегодняшних событий.
На следующее утро он опять заметил, как все столпились возле командира.
– Погоди, Михайлович, не надо торопиться. Может это ошибка какая-нибудь?
– Я что-то пропустил? – Спросил Сергей. Михайлович молча дал ему какою-то записку. На его лице была видна злость. Сергей прочитал про себя письмо:
«Это только начало, встречники. Готовьтесь к войне.
Жители из Центрального».
– Эту записку мы нашли возле наших убитых дежурных.
– Кто-то из Центрального пробрался к нам ночью, убил их и оставил это письмо? – Переспросил Сергей.
– Нет, блин, его сюда ветром принесло! – Раздраженно сказал Михайлович и выхватил записку.
– Не может этого быть. После стольких лет союза и тут вдруг сразу война?
– Сегодня вечером мы нападаем на Центральный. Наша цель уничтожить этот поселок и всех его жителей. Мы им отомстим. Мы не отстанем от них, пока Центральный не будет уничтожен.
– Ну не могли они это сделать. Может это кто-то из другого поселка подкинул?
– А кто ещё-то? На бандитов напали монстры, а ближайший поселок ни считая Центральный, находится около пяти километров. И то я был там два года назад. Там могло многое измениться. Может они вообще уже распались. Здесь же нет связи.
– А вдруг новый поселок появился возле нашего, а мы не знаем?
– Мы бы его наверняка заметили. Короче решение окончательное и обжалованию не подлежит. Сегодня вечером мы идем нападать на Центральный. Собирайтесь.
Все разошлись.
– Ничего себе. Вот это поворот. И что, мы правда будем воевать? – Сказал Сергей.
– Я надеюсь, что Михайлович сейчас успокоиться и передумает. Центральный – наш единственный союзник. Нельзя уничтожать этот поселок. К тому же он один из самых крупных. Наш, конечно, тоже, но мы можем понести большие потери. Будем надеяться, что это не случится – сказал Кирилл . – Но ты все равно подготовься. На всякий случай.
***
– Михайлович, ты точно в этом уверен? Может не надо?
– Я сказал нападаем, значит нападаем. Разговор окончен. Встань в строй. – Сказал Михайлович.– Так, все пришли?
– Нет. Еще Дима не пришел. – Сказал Сергей.
– Это, который недавно к нам переехал? Кстати он ведь тоже из Центрального. Может его сюда специально отправили информацию собирать? А когда они начали действовать, так он и свалил. Или может он сам их убил и оставил записку? Предатель. Ну, ничего, сейчас мы разберемся с центровскими, а потом найдем его. Ну а остальные все здесь?
– Вроде да.
– Хорошо. Тогда выдвигаемся.
«Неужели Дима правда мог так поступить? Я даже не подозревал его в этом».
Отряд вышел из поселка, и все они направились в Центральный.
***
– Все готовы? – Спросил Михайлович.
– Да.
– Тогда начинаем.
Отряд ворвался в поселок. Все сделали несколько выстрелов в дежурных, прежде чем те успели среагировать.
– Михайлович, это ты? – Спросил один из жителей. Командир, не обращая на него внимания, натянул тетиву и начал прицеливаться. – Что с тобой? Ты чего на нас нападешь? Ты забыл, что мы вообще-то союзники.
– Вы предатели, а не союзники.
– Что?
Местные тоже взяли луки и начали прицеливаться.
– Как ты мог такое сказать? Вы же первые напали.
– А кто ночью убил несколько наших людей? Да ещё и записку оставили.
– Вы с ума там все по сходили?
– Конечно. Как по ночам к нам приходить и еще шпионов отправлять так это вы можете, а когда мы к вам пришли так сразу отступаете?
– Стойте!
Неожиданно на горизонте появился Дмитрий.
– О. Вот и предатель нашелся. Добровольно решил придти к нам? Это правильно.
– Послушайте меня, жители Центрального ни в чем не виноваты.
– Да что мы его слушаем. Валить его надо. – Сказал Михайлович и начал прицеливаться.
– Я знаю, как вернуться на Землю! – Крикнул Дмитрий.
– Погоди, что ты сказал?
– Сейчас все расскажу. Опустите оружие.
Все осмотрелись и передумали стрелять.
– Короче дело было так. Сегодня утром, когда я узнал про записку, я сразу решил пойти в Центральный, что бы поговорить с местными и понять, правда ли они собираются начать войну и если да, то попытаться их отговорить. Утром все, в том числе и дежурные, отвлеклись, и я без проблем сбежал из Встречного. По дороге я услышал чьи-то голоса, хотя вокруг никого не было. Меня это насторожило. Я натянул тетиву и крикнул: «Кто здесь?». И тут я узнал, что возле меня был подземный бункер. Люк открылся и оттуда выглянули два человека. Они рассказали мне, что их поселок захватили, и они сбежали сюда. Потом случайно нашли этот бункер. И там были пришельцы. И они за ними начали следить. Те решили покинуть бункер, так как он был близко к Центральному и их могли там заметить. Это как раз и случилось. Одного из пришельцев поймали и допросили. Оказывается, что на этой планете проводится эксперимент. Они похищают людей с Земли, а затем высаживают на этой планете. Повсюду расположены такие бункера, в которых пришельцы следят за нами и своему начальству на другую планету докладывают как мы тут выживаем. Так вот. Те самые «автоматчики», с которыми мы недавно встречались – это и есть пришельцы. Они, таким образом, убивают всех, кто их видел.
– Так почему они тебя не убили?
– Потому что каждое похищение человека у них проблема. Надо его выслеживать, ловить… короче они стараются экономить людей и убивать только в самых крайних случаях. И ещё: помните, нас поймали бандиты, и они все знали про наш поселок? Так вот бандиты заметили один из таких бункеров, а там, как оказалось, есть видео и аудио записи, что происходит во всех поселках. Вот поэтому пришельцы их и убили. К тому же я теперь знаю почему всех бандитов из Поселка Трех Выживших убили. Здесь опять замешены пришельцы: когда они узнали о том, что бандиты нашли их бункер, они специально натравили на поселок «бегунов», что бы все выглядело как случайность. Потому что если бы они их убили из автоматов то, если бы кто-то нашел бандитов, убитых из автомата, то это вызвало бы подозрение. И отсюда узнается новая тайна. Этих людей, которых убили в нашем поселке сегодня ночью, тоже убили пришельцы. И записку они оставили.
– Зачем им это?
– Потому что они догадались, что мы начинаем что-то подозревать. Вот они и решили начать между нами войну, что бы нам некогда было думать об «автоматчиках». Так у нас появляется более актуальная проблема. К тому же если у нас идет война, то мы не сможем объединить усилия для решения этой загадки.
– Нифига себе. Ну, вы тогда простите нас за это нападение – сказал Михайлович. – Кстати, а как нам это поможет на Землю-то вернуться?
– Через бункер мы можем связаться с Землей и рассказать им обо всем. Там, правда сломано оборудование, но мы сможем его починить. Вот, например, мой сосед бывший Витька на Земле инженером работал. Да ведь? А ты, Михайлович, вроде бы электриком был. Пойдемте я вам дорогу покажу.
***
– Я рад, что все закончилось хорошо – сказал Сергей. Они весь день работали в бункере, но им все-таки удалось починить связь. Когда они закончили уже стемнело. Сергей сел на землю и смотрел на звезды.
– Да. – Ответил Кирилл . – Наконец-то мы вернемся на Землю. Я уже соскучился по этим домам, улицам, машинам, людям… по всему.
– Я тоже – согласился Сергей.
Они какое-то время помолчали.
– Слушай, а вот как ты думаешь, когда сюда прилетят люди, что бы спасти нас, как они поступят с этой планетой?
– Я думаю, планету колонизируют. Ученые уже давно искали планету пригодную для жизни.
– Наверное. Это началось ещё когда я на Земле был.
Они продолжили сидеть молча, погрузившись в мысли о возвращении на Землю.


Рецензии