Долгожданная весна

Сегодня сон мой был столь тревожным,
От страха сердце замирает каждый час.
И чувство неизвестности всё гложет,
Лишь бы луч света навечно не погас.

И первый день весны, мне радоваться стоит,
Тех, с кем простилась, теперь не берегу.
В ушах наушники, от песен снова кроет,
Пока ранним утром бегу к тебе в снегу.

Я запыхалась и забыла, куда держу путь,
В великом поиске блаженных мгновений.
Раньше не боялась свое счастье спугнуть,
Не была заложницей ветров дуновений.

Томлюсь иль витаю в грезе безнадежной,
Мне, как и всем людям, не хватает тепла.
Зима мне запомнилась одинокой и снежной,
Так какой же будет долгожданная весна..?


Рецензии
Прекрасно!👍👍👍

Нина Сундукова   17.03.2022 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова.

Шагидуллина Илюза   22.03.2022 21:10   Заявить о нарушении