Раздвоение личности... приколы

У меня – раздвоение личности. Честно. Я как психолог говорю))
Читали роман Сидни Шелдона – «Расколотые сны»? Нет? Прочтите. Рекомендую.
Дисперсонализация сознания . Вот. (красивое слово, мне нравится))
Правда, я пока еще никого не убила, как героиня этого романа, но как знать))
Это началось давно…
С детства…
Я жила на два дома (а это уже раздвоение))
Бабушка и дед – учителя физики и математики, научили меня читать в 4 года, и первая моя книга была «О том, как устроен атом». Я даже обложку помню. Потом  -начались классики. И я, жутко послушный ребенок – читала, читала, читала. Правда так и не поняла до сих пор почему Катерина  - не полетела (« Почему люди не летают? Почему люди не летают, так, как птицы?) Мне было ее жаль. И, сразу так захотелось ей помочь научиться летать))
Я не стану перечислять все книги моего ЭТОГО дома.
Но, был и второй – это мамин с папой. А там – были Хроники Нарнии (правда тогда Клайв Льюис был запрещен, но его печатали под другим именем).
Вот небольшой экскурс в Его Историю:
«…Женитьба пожилого Клайва на больной женщине Джой Дэвидман, ради того, чтобы она получила «вид на жительство» - особая страница жизни Льюиса. Об этой связи, перешедшей в возвышенную любовь, написана пьеса и снят фильм. Энтони Хопкинс играет Клайва, Джой - Дебора Уингер….
 …Сегодня, в Северной Ирландии, откуда родом Клайв Льюис, проводятся экскурсии по местам, связанным с его именем. В седьмой повести «хроник» – «Последняя битва» - Льюис ещё раз доказывает силой своих чувств и надежд, что земная жизнь человека имеет продолжение. «А то, что случилось дальше, было так прекрасно, что писать об этом я не могу».
И, поняла, что классики – это одно, это нужно и важно, но вот – Нарния, это другое…
И дома, у мамы с папой я перечитала всего Беляева, Циолковского, Уэллса.
Ну, вообщем, в моей бедной голове был бардак)))
Однажды, в 14 лет (а я тогда еще в куклы запросто играла) по неосторожности взяла и прочла Мопассана «Милый друг»…Папа долго смеялся и сказал, что бы я читала Заходера. Я его до сих пор обожаю… Особенно  - «Откуда все же дырки в сыре».
Короче, в школе мне делать было нечего. И, я поклялась, что вот, когда я вырасту, то буду читать только то, что мне нравится))
Единственный предмет в школе, который мне действительно нравился – химия. Я не прочла ни одной страницы из учебника, но до сих пор помню формулу бензола. А опыты…Это – была сказка!
Вот, физику я не понимала, но осознав это, я запросто (благодаря зрительной памяти) просто запоминала параграфы. Ну, а задачки решала легко и просто, видимо, Ангелы помогали)). Однажды, моя одноклассница, получив «двойку» по этой самой физике, пришла ко мне, сказав, что пока ТЫ мне не объяснишь, я не уйду. А у нее папа –учитель физики. Что было делать? И, я сочинила сказку про то, что ей надо было выучить)) И к моему ужасу, она получила «пять»))
Потом – унивеситет. Боже, русский язык. И снова – орфография, морфология, деепричастия, и мои любимые классики (нет, не подумайте, я до сих пор читаю Пушкина и Лермонтова, и даже многое знаю наизусть).
А вот высшую математику я сдала на «пять» только благодаря двум волшебным словам, которые покорили мое воображение – конъюнкция и дизъюнкция, и, решила, раз там есть ТАКИЕ слова, то надо учить))) 
 А потом я  разозлилась! Нет, не на классиков, а на себя. И…перестала учиться.
И перед сдачей экзамена по русскому языку – я весь день и всю ночь – читала Ирвина Шоу «Богач –Бедняк» и продолжение «Нищий –вор». Сдала. На «пять». Веселилась долго, прекрасно понимая, что моих заслуг тут нет, это заслуга бабушки и деда.
Так о чем это я – да, о раздвоении))
Став взрослой и открыв свой кабинет здоровья, я абсолютно, без зазрения совести (это внучка педагогов!) объясняю мужчинам, что у них проблемы в интимной сфере, и если мы будем работать вместе – у нас все получится. И мы стараемся. Но есть и прикольный момент, когда все действительно получается, то они звонят мне ночью (не знаю, почему ночью?) и рассказывают о своих «ратных подвигах». Помните фильм «О чем говорят женщины?». 
Теперь, я точно знаю «О чем думают мужчины» (шучу))) И главное - поняла – что единственная книга, которую я читать не стану, даже на старости лет – это «камасутра»))
Но, есть я совершенно другая...
Та, которая безумно любит свою планету, и поет ей по ночам колыбельные на всех древних языках и наречиях…
Та, которая пишет непонятные сказки с многоточиями…
Та, которая спасает мир, кошек, собак, бомжей…
Та, которая уважает действительно Талантливых людей и готова покупать у них все на свете. Потому что – эти дары бесценны…
Та, которая перечитывает до дыр «Мост через вечность» Баха, и никак не может остановиться…
Которая училась на семинаре метафизиков и даже имеет диплом…
Которая путешествует во времени (благодаря искусству глубокого дыхания, которому научила меня мастер йоги)… 
Короче – дисперсонализация…))
Недавно перечитала Драйзера «Дженни Герхард». Стыдно стало. За себя. И, так жалко стало героиню, что решила читать снова Моэма «Театр»))
Помните Юлию Друнину – у нее есть отличный стих (он про госпиталь, но и не только, он о Душе):
«Не надо рвать приросшие бинты, когда их можно снять почти без боли,
Я это поняла, поймешь и ты, как жалко что урокам доброты нельзя по книжкам научиться в школе».
Я – не могу соединить эти части себя. И живу в двух совершенно разных мирах.
Видимо карма)) Или раздвоение))
Но, я  - рада, что во мне живут эти части. Они помогают любить мой мир так сильно, что иногда сердце просто разрывается.
И пусть уже это Ричард Бах растворится в тумане моих иллюзорных фантазий.
Главное  - быть настоящим. А настоящее- это всегда чуточку волшебное.
(прочла рецензию одного автора, он сетует на то, что его никто не читает, так хотелось сказать – «Алина, сжальтесь надо мною, не смею требовать любви». Я и сама написала такие же строчки своему кумиру на сайте, когда даю почитать ему свои «бредни». И подумала, что разве так уж важно – сколько у тебя кнопок, рецензий, отзывов, баллов. Главное – общение. Слова, которые льются из глубины сердца.  Новые красивые рассказы, которые ты можешь здесь прочесть. И, думаю, а ты, этот автор, сам написал хоть одну рецензию, хоть одно хорошее слово? Если нет, то грош тебе цена)
Все в мире относительно.
Но лишь Любовь имеет значение.
«Не надо рвать присохшие бинты»…
«А на заречной улице – весна, купает воробьев в огромных лужах, опять ты перестала маму слушать, опять тебе в апреле не до сна»...
Желаю всем мира, любви, доброты, сердечности, весеннего настроения и новых творческих порывов.
Эспаво! (это слово я не стану объяснять, оно из «другой части» меня))))


Рецензии
Добрый день, Наталья!
Интересно. Мне понравилось!
Понимаю, принимаю и поддерживаю.

Алексей Котов 3   21.07.2022 15:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей!

Наталья Терещук   21.07.2022 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.