Азбука жизни Глава 8 Часть 128 Где выход?

Глава 8.128. Где выход?

http://proza.ru/2022/03/16/1862

Диана в растерянности, Ден надеятся, что я пожалею его мамочку и скажу правду о быстрейшем исходе операции.
- Виктория, где выход?
- Диана, тайно перевести этого горе-президента, как и предыдущего в своё время, в Россию. Иначе его убьют ваши американцы, а обвинят, как всегда, нашего президента. Он ими уже списан со счетов. Поймут и остальные, что надо спасать свои шкуры. А иначе нам не освободить народ от этих американских, европейских и украинских идиотов. Там же дети! Это надо было делать ещё восемь лет назад! Ненавидящий других и способный убивать может быть только психом. А психов изличить нельзя! Их можно только напугать и заставить в страхе бежать.
- Как у тебя всё просто, Виктория.
Ричард обнимает Диану и уводит из гостиной.
- Мама тебя не утомила?
- Нет, Ден. Она не видела того, за чем мне приходилось наблюдать.
- Виктория, а что ты хотела при своей красоте, уме...
- И абсолютной внутренней гармонии, Ден.
Старший Соколов, появившийся в гостиной, радуется, что застал нас с Деном, поэтому и сказал обо мне с теплотой, зная его отношение трепетное к своей любимице.
- Я тоже пойду спать, хотя уходить от вас не хочется.
- Спокойной ночи, родная!
Ден с симпатией отметил трепетное отношение Петра Евгеньевича ко мне. А я валюсь с ног.

http://proza.ru/2022/03/17/1662


Рецензии