Е132 Пушкин Онегин Сон Тани 9 новелла о желании

Пушкин Онегин 
Сон Тани 9 
– новелла о желании

1.
Вещий сон Татьяны

Сон Тани – новелла о желании (пришла ж пора), о хотении и неудовлетворении девицы. Только потом Таня узнала в чем дело. Последовавшее Письмо Татьяны - это «языковая политика» АСП. Он доказал – русский язык лучший мировой и непревзойденный для описания души, особо русской в глуши. Мы писали уже о франц. источнике текста сна и его психоанализе. ЕО был здоров самец – он на Таню не полез, рыкнул медведем Мое! и… не было ничего.

При обратном переводе текста сна на французский французские же мыслители бесились и санкциями грозились - никак не могли справиться с задачей, испоганив как и все ее – не удалось и не удается по сию санкционированную пору адекватно передать средствами франц. анал.языка всю силу и магию пушкинской поэтики = не было в оном средств для такой тонкой но мощной задушевности, не было средств задушить нас задушевностью слов о русской любви и русского признания русской девушки, плохо знавшей по-русски! Не сыскалось в АЦ адекватных средств и назвали они эту душу тайной в этой глуши

ГОСПОДИ! СДЕЛАЙ МЕНЯ СВЯТЫМ. ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СЕЙЧАС…

Аминь!
 
2.
Сон Тани — Медведь Уена

Медведь – не редкий элемент в геральдике. В гербе г-на Вел. Новгорода он символизировал территор. и полит. притязания и стражу республики (2 медведя = стражи места = поддерживали степень – символ власти и владения); в кн. О видениях пророка Даниила медведь (вегетарианец и мастер спячки) = символ ритуала поста; в мономаховом троне (царском месте Успенского собора моск. Кремля) медведь = уена (!) один из четырех зверей (лев, уена и два оскрогана) охранителей царства праведных Третий Рим и символов составляющих его царств!;
 
в гербе Ярославля медведь = символ языческой враждебной силы, символ бога грозы Волоса и всего языческого мира нецивилизованных земель туземцев; у АСП в Дубровском медведь – символ инициации: новичка вталкивают в комнату с голодным медведем…; в ряде народных представлений и даже в пермском гербе медведь соотносился с нечистой силой, которая побеждается не оружием, а духом = укрощением и приручением.
 
Кем был медведь у АСП в танином сне?
 
Прим. царь Иван Грозный устроил Царское место (престол) в Успенском соборе в 1551 г. Оно располагалось под шатровой сенью. Узорчатая кровля (сень) стояла на четырёх столбах. Столбы сени стояли на фигурах четырёх животных (*): лев (лютый, скимент), уена (зверя окрутное, без оберненья шеи — то есть гиена) и два других назывались оскроганами [Забелин И. Е. «Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях». М., 1990] Они должны были обозначать таинственный смысл как самого трона, так и особенно смысл царского достоинства и сана. Рядом с царским местом находилась написанная по заказу царя икона «Благословенно воинство Небесного Царя».
 
(*) У Забелина дословно: «Один зверь есть лев, имевший и еще два имени – лютой и скимент; другой зверь – уена, по азбуковнику – медведица, рысь, и по словарю Берынды – «зверя окрутное, без оберненья шыи»; два остальные названы оскроганами. Место в надписи названо престолом."

3.
Пятая глава срединная = Эрот там правит бал

Пятая глава – срединная в романе и главная: ее тема – Эрот, вводимая эротоманом Пушкиным в текст кодовым именем Агафон из Пира Платона (Татьяна после гаданий выходит в исподнем на мороз и зовет суженого…Появляется Агафон) и затем раскрываемая в сюжете эротического сна Татьяны, который после многообещающих медвежьих объятий обрывается онегинским Мое! без соития, так поразившим девственницу…
 
Позже Татьяна в кабинете сбежавшего Евгения найдет подтверждение этим догадкам, так ее поразившим в его отказе от обладания во сне и после ее признания-призыва Я твоя! на реальном свидании в усадьбе Лариных. Таня обнаруживает доказательство подозрению: Евгений – пародия. На мужчину. 5 глава ЕО - это гениальный текст постфрейдизма Эриха Фромма и доработка ПЛАТОНА!
 
Версия = ЕО – гей = сногсшибательная... А мне все покоя не давал вопрос: чего такого обнаружила Таня в кабинете ЕО, что заставило ее задать столь странный вопрос Уж не пародия ли он.... alex: красивая версия, согласен =
А как можно было в Агафоне не узнать Агафона Платона!
АСП этим Ага-фоном приглашает к разговору об эротике и фрейдизме сновидений именно этим кодом-ключом храма Эроса... А все потому, что Платона не знали и не читали даже Пира, Федона и Федра.... нельзя - каторга ГУЛаГа угрожала .. во жизнь святоотеческая.
О, не знай сих страшных снов Ты, моя Светлана! Жуковский эпиграф к пятой главе
IX.
Морозна ночь; всё небо ясно; Светил небесных дивный хор
Течет так тихо, так согласно... Татьяна на широкий двор
В открытом платьице выходит, На месяц зеркало наводит;
Но в темном зеркале одна Дрожит печальная луна...
Чу... снег хрустит... прохожий; дева К нему на цыпочках летит
И голосок ее звучит Нежней свирельного напева:
Как ваше имя? Смотрит он И отвечает: Агафон.
Нагадав, Таня вышла в исподнем на мороз увидеть суженого и встретила... Агафона! Это АСП, истомившись на Михайловской губе, вводит тему эротики = это ключ входа в тему эрос-сновидений - в храм Эроса...Эрота... Это лучший сон фрейдизма.
 
Alex: этого не может быть! секс не страшен (тем более для АСП) может правда того, что она поняла?...уж не пародия ли он..? S- конечно: дважды она ему давала = Я твоя после письма ... и перед этим истомилась вся во сне... вся взмокрела = а Он вякнул Мое и … ничего ...обидно....и зародилась в Таньке мысль «что-то с Женькой не то… брутто нетто...», долго она ее хранила пока величайший из чудаков не поспел = ЕО - Гей !
 
5 глава ЕО - это гениальный текст дофрейдизма!

И на устах его печать…


Рецензии