Туман

Туман. 
Дверь оказалась закрытой. Дернув ещё и ещё и ещё, руку обожгло, как кипятком, горячая, впившаяся ногтями в трещину "линии жизни ладони, рука,....Инга не чувствовала её боли. Терпение переполняло 
температуру, едва не кипяния... нЕтерпение становилось удушливей. Хотелось открыть. Рука опять и опять тянулась к дверной ручке, но дверь не открывалась. 
Звонок не работал, соседей не было.,проходивших по лестничному проему – тоже. Никого -нигде, хотя лифт работал, но работал – на себя: каждый был сам себе на уме. Спрашивать у... лифта, почему не открывают в 26 квартире, почему пригласили и трубку не берут, почему... нельзя стучать,. Хотелось разбить окно, но – третий этаж, и окна зашторены. Полезного мало- беЗполезно. В голове крутились 
важные слова, а на поверку, только-.. бес пользы. Как может быть 
бес пользы? – подумала Инга, Как -бес, то он – всему и есть враг. Какая от него польза? 
Как он может быть служителем пользы?! Он-.. полез и все : рука болит, губы искусаны, на обратный автобус опоздала, потемнело быстро, до города далеко. Будто начал моросить дождь, нооо лег туман. Лёг сильный туман. "Пережду", – подумала Инга, вернулась с улицы на третий этаж и..уселась нА пол на сумку, предварительно 

вытащив содержимое – подарок. Эта была хрустальная ваза для подруги. Нет девушка её не покупала, она просто была у неё – сто лет.. Просто Галине всегда она нравилась. : в редкие минуты встречи, она неприменула напомнить: Ах, какая прелесть, ах какая прелесть.! ".. Инга тогда ещё подумала о слове: какой... умница его придумал в этом значении?! Если – лесть, то.. она -через край! Какая красота?!Какая прелесть?! Тогда! Если одно – лицемерие, ноо,.. спорить, – глупость несусветная.. Факт. И... подарок нашел хозяина. Вернее.. ещё ищет. У Инги подругу звали- Галина. А будто, как ее, только..Иная, Галина. 
Охолонувшая рука опять потянулась к двери, но..если постучать?! 
Соседей все равно нет.. По косточкам разлилась надежда: спит Галина. 
Косточка на косточке, и... шум стал невыносим. Никто не открывал. 
Никто не делал замечания. Но.. никто не спит. Нигде- никого. 
Инга стучала. ", Все ушли на фронт', – сьязвила сама себе. И... пошла обратно, пошла пешком. Летом – только десять вечера, ещё – не вечер. 
Как то быстро, выйдя на проселочную дорогу,.. дороги не было видно. 
Посмотрев пОд ноги, едва различала сандали, они тонули в.. молоке. 
Кто сказал, что туман – сиреневый, туман это – бездна- Млечный Путь. 
Ужас Вечности охватил белое пространство со всех сторон. Ангельская чистота окружила... но походила на смерть. Нигде никого. 
Инга начала звать: люди, люди, Крик не получался. Катились слезы и пот. Руки леденели,. Как совсем недавно были – горячие, память пропала. Как это горячо?! Она не помнила... 
Колени подкашивались, но неожиданно просигналил автобус и фары 
ослепили глаза... 
Очнувшись, она опять увидела.. белые стены. 
– Как Вы себя чувствуете? – спросил белый человек,. Наверное – Бог, подумала Инга. Но услышав своё имя, поняла, она – в больнице. 
Память вернулась. 
–Пить?! Ей дали стакан и.. не удержав его, врач подхватил, вода немного разлилась. 
Жажды не было.. Но выписку не давали, ждали поручителя, чтобы взял на поруки. Рук не было. Все погибли, а ей надо было жить.. в тумане... Захотелось пить. 
– Если позавтракаете, паспорт и справку получите у секретаря. У нас все койко- место под завязку.


Рецензии