Перемены

Сложно было назвать меня любителем книг, но комиксы я
любил сильно, поэтому и зависал у ларька дяди Альберта.

Не думаю, что дядя Альберт много зарабатывал на газетах…
даже детвора, которая любила комиксы, уподоблялась
моему примеру: брали комикс, садились на мёртвый
асфальт, облокачивались на пожарный гидрант и читали не
заплатив. Дядя Альберт называл нас «бездельниками» и
«паразитами». Если бы у этого старого пердуна была бы
доброкачественная опухоль, то ею были бы мы.

Периодически мы ему надоедали, и он покрикивал на нас:
«Эй, хватит марать страницы своими обдроченными
пальцами!», «Это вам не библиотека», «Эй, читальный клуб!
Платить будете?!».

С ним можно было договориться. Читаешь весь месяц,
а в конце месяца покупаешь у него 3 самых залежавшихся
выпуска «Молниеносца», самого не популярного комикса.

Я возвращался со школы, когда я увидел как дядя Альберт
закрывал свой ларёк. Старик бегал из стороны в сторону и
бормотал про какую-то «бессмыслицу». Он обернулся и
подбежал ко мне с последним выпуском «Свирепого
ищника».
- Парень! Эй! Парень! Ты слышал новости?!

Я примерно понимал про что он…

Дядя Альберт протягивает дрожащей рукой мне комикс.
- Держи! Тебе нужнее! Потому что уже все потеряло
смысл…

Он обнял меня и стал горько плакать мне в плечо. Такой
здоровый мужик обмяк на подростке. Я так и держал этот
комикс одной рукой, а второй обнимал Дядю Альберта…

* Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с
реальными личностями случайны.


Рецензии