Геометрические Фигуры. Глава 20

— Итак, — я сглотнул, — пугайте уже, чего меня такого невозможного ожидает?


— Трудно придумать что-то для такого силача, — мастер Бук облизал губы, — к счастью, я до этого дела большой специалист. Итак, я создал особую комнату, в которой, вместо пола, расположены мечи лезвиями вверх. Очень часто расположенные. Любой на них упавший, умрет в ужасных муках. Далее, из стен, периодически и без какой-либо системы, постоянно, выдвигаются острые копья с дополнительными шипами на древке, за такие не схватишься. Более того, с потолка, время от времени, падают огромные камни, выскакивающие из портала. С другого конца помещения стреляют каменными ядрами пушки, наделённые псевдожизнью. Соответственно, риск умереть, огромен, шанс преодолеть все преграды минимален. Надеюсь, я тебя достаточно сильно напугал, чтобы отказался от мысли преодолеть все это?


— Учитывая, сколько сил и пота мои товарищи вложили в то, чтобы получить свои волшебные предметы, и то, что это задание для второй крепости, последнее, мне проще подвести их, погибнув, пытаясь преодолеть все препятствия, чем подставить, испугавшись и отказавшись от всего. Не говоря уже о том, что получится, будто охотники погибли совершенно напрасно. Их ведь прикончили лишь с одной целью — чтобы не мешали артефакты добывать.


На самом деле, одна идея умения явилась сразу, как кратно уменьшить риск. Тоже, конечно, опасно, однако, шансы несколько подрастут, скажем, так. Я повесил на плечо моток веревки с крюком на конце. Надеюсь, получится. В общем, впрыгнул я в опасное помещение, схватившись рукой за створку двери, долетел на ней, до стены, закрылся, как щитом. Ухватился за стену и быстро полез к потолку. Как и следовало ожидать, вдоль него шли огромные деревянные балки. Вгоняй в них ножи и лезь. Висишь, разумеется, над лезвиями, опасно, чуть не удержишься, и смерть окажется крайне мучительной. Но, никуда не денешься. Первый открывшийся портал пропустил, не успел среагировать, пришлось качнуться в сторону, уходя от камня. Представил, мысленно, где должен появиться второй, пригляделся к валуну внизу. Зато следующий проход уже никуда не делся.


Ещё при появлении камешка, рискнул отпустить одну руку, схватил веревку, раскрутил и метнул прямо в проход. Теперь вытащить и которой нож, пронёсся птицей и немедленно начал карабкаться. Портал закрывался, затягивался, но, недостаточно быстро. Ноги мелькнули как раз в последний миг перед тем, как скрылся. Оказался во дворе крепости, возле огромной груды камней, заготовленных, чтобы их по стенам раскладывать, в случае нападения, и на врагов сбрасывать. Теперь веревку опять смотать. Спиной ко мне стоял мастер Бук и произносил заклинание, создавал очередной проход. Хорошо хоть предыдущие для экономии сил и времени, не захлопывал самостоятельно, а позволял закрыться естественным путем, что происходило дольше, оттого я все и успевал. Чародей, когда колдует, не может прерываться, и очень сосредоточен, потому, почти беззащитен. Дождаться, пока откроет проход, прыжок толчок и мы вместе с магом, падаем в очередной портал, приземляемся прямо на камень. Защитный барьер мага, к счастью, небольшой, лишь окружавший тело по периметру от травм спас. Все, как я хотел.


— Отдохните здесь, пожалуйста, — попросил я, — мне камни, падающие на голову, совершенно не нужны. У меня от них потом какой-то шум в ушах и все кружится.


Выстрелила пушка, едва успел пригнуться. Отлично. Прыжок к стене, выдвинулись копья, как ни одно не задело, не знаю. Быстро лезем наверх, втыкая в щели кладки ножи. Теперь снова прыжок, вогнать лезвия в балку. Время от времени, приходилось резко подтягиваться, уходя от ядер. Чего я не видел, так это того, как колдун, зачем-то поднялся, пушка на него среагировала, ядро ударило в грудь и отшвырнуло на мечи. Хорошо, все тот же защитный барьер спас, пришлось ползти к камню, забраться на него и там прятаться от опасности. Маг начал читать заклинание и вот волну поехал вперёд медленно - медленно. Я продвигался кратно быстрее, обливаясь потом. Не самая простая работёнка, скажу я вам. Но, вот, кудеснику пришла в голову здравая мысль, как спастись и меня покарать за дерзость, начал читать заклинание, открыл портал, в который его камень и провалился, вместе с самим мастером.


Только я услышал его бормотание, вернулся чуть назад, сиганул следом, когда скрылись. Прямо в последний момент. А маг оказался во дворе, открыл очередной портал, хотел спрыгнуть и тут я на него приземлился, влетели в опасную комнату. Я успел вонзить нож в балку и повис, валун рухнул, а мастера отбросило с него. Защитный барьер и такое издевательство выдержал, однако, замигал, угрожая исчезнуть. Бедолага еда до спасительного камня добрался и спрятался за ним. Грозил мне кулаком и сверкал гневно глазами. Но, больше колдовать не решился. А пушечка палила то по нему, то по мне, давая дополнительный шанс на спасение. И вот я добрался, спрыгнул на неё, живо перевернул и развернул к стене, схватил такой нужный пропуск и поднял в воздух с торжествующим воплем. Только кудесник отомстил, довольно подло, заклинание прокричал, я провалился в проход и очутился рядом с балкой в начале комнаты. Чудом нож вонзил. Пришлось взять добытое в зубы, спуститься по стене, рискуя получить копье в грудь к двери и выйти из неё, радуясь, что не заперто.


— И чего это ты такое творил, а главное, зачем? — возопил Бук, присоединяясь.


— Ну, во-первых, не позволял кое-кому в меня каменюгами швыряться, — я вздохнул, — а это не очень приятные ощущения, а, во-вторых, не рой другому яму, не придётся из неё вылезать. Сами придумали испытание опасное, сами на своей шкуре почувствовали, каково это. Потому как мечи, вместо пола, это было очевидно лишнее. Не то, чтобы я проявил неуважение, скорее, пытался спасти свою собственную нежную шкуру. Ну, и вообще, всячески облегчал себе жизнь.


— Ну, один раз ты меня спас, второй, подверг опасности, считай, в расчёте, — колдун поджал губы, — но, больше на помощь, с моей стороны, не насчитывайте.


— В третьей крепости тоже вы испытания придумываете? — спросил я.


— Там свой главный страж большой выдумщик, — собеседник передернул плечами, мои услуги совершенно не понадобятся.


— Тогда, уж простите, скорей уж вам наши услуги могут, вдруг понадобиться, — я подмигнул, — выручим бесплатно и со всем старанием, откроем счёт заново. Тем более, будем откровенны, вы ни чем и не рисковали, благодаря защитному барьеру, ну, разве, чуть-чуть испугались. Это не самое худшее из того, что в жизни происходит.


— Да, с потенциальными героями лучше дружить, чем ссориться, — волшебник вздохнул, — пример охотников очень показательный, в этом плане. Полагаю, стоит проглотить обиду и сделать вид, что ничего не было. Кстати, так, для справки, обычно, я не пользуюсь защитой, это сегодня что-то подсказало, что надо. Так бы ты нас обоих на мечи уронил, и оказались разрезаны. Я точно бы умер, да и твои шансы выжить оказались весьма малы.


— В таком случае, я бы сам предпочёл скончаться, — я поморщился, — именно на наличие барьера магического и рассчитывал. И ещё при первой встрече обратил внимание на то, что темпоральный кокон мал, не в виде сферы, как часто делают.  И молниями он не бился, лучами всякими, подобными солнечным, не отстреливался. То есть, абсолютно идеально подходил.


— Посмотрите на него, ничего, что кокон и барьер, вообще разные вещи? — возмутился собеседник. — Твои расчёты строились на таких ненадежных данных, три к двум, что закончилось бедой для тебя, для меня и для обоих. Я просто не рассчитывал на нападение, потому защита и не была активной, или большой, берег энергию.


— Но, получилось же, — я улыбнулся, — а победителей не судят. Ну, и конечно, от души приношу свои искренние извинения.


— Ладно, скройся уже с глаз моих, победитель, — маг махнул рукой, кажется, он уже не так сильно гневался, — нет, надо же, какой везучий глупец. Но, с другой-то стороны, а кто вообще до такого додумался бы? Да просто мыслить в подобном направлении. Наглость, как известно, города берет.


Эрл кинулся ко мне, обнимать и хлопать по плечу, поздравлять с успехом.


— Конечно, зря ты так с достопочтенным волшебником, грубо обошёлся, — приятель кашлянул, — с другой-то стороны, он тоже наворотил с этой комнатой, да кто вообще в ней сумел выжить в принципе? Лично я и трёх футов не одолел, непременно свалился и убился насмерть. Тут требуется исключительно силища полутролля. И кудесник никак не мог знать, для кого старается, не похож он на того, кто видит будущее. Разве подсмотрел с помощью темпоральных чар. Но, тогда бы он и про шалости знал.


— Может, и ведал, потому и барьер подготовил именно подходящий, — кивнул я, — а рассердился больше для вида, ну, и испугался слегка. Одно дело знать, другое, оказаться в реальной опасности. В любом случае, должны его благодарить бесконечно.


Конечно, главный страж предложил нам отдохнуть немного и впустил в крепость наших девочек. Я попросился на ночлег, причём, с одной конкретной целью.


— Боюсь, сегодня нам поспать не удастся, — я погладил подбородок, — когда кто-то умирает и нехорошо, велик риск, что превратиться в привидение. И таковые, конечно, поделают отомстить, сразу всем. А значит, лучше постараться дать им бой. Я уже предупредил главного и мастера Бука, и они, конечно же, согласились с тем, что такая опасность существует и реально.


— Вот только этого нам и не хватало, — простонала блондинка, — у вас тут хоть что-то происходит без отрицательных последствий?


Гонцы призвали лучников из леса неповинных в убийстве охотников, поставили их охранять по стенам, но, все же, в защитных кругах, оберегающих от нежити. Гарнизон и мы с волшебником. Предпочли один большой.


— Я тут переместился в свою лабораторию, — колдун показал нам мешочек, — здесь волшебные камни, способные перенести наши души в астрал. Там есть шанс сразиться с призраками на равных и уничтожить их своей духовной силой. Если рискнёте пойти туда за мной, спасёмся навсегда. Но, если погибнешь там, умрешь и здесь, и душа окажется, разорвана в клочки, ни рая, ни ада.


— Разумеется, мы готовы драться, — кивнул я, — только девчонок с собой не возьмём, ни в коем случае.


— Это ещё почему? — возмутилась Игуль. — Мы так же героини, между прочим, и даже не потенциальные, а вполне себе реальные.


— Там у вас не будет артефактов, — я нахмурился, — если сгину я или,  не приведи Господь, Эрл, мы поражений во время испытаний не терпели, значит, имеете право продолжить и получить оставшиеся волшебные предметы, найти других храбрецов. Так что, успеете ещё навоеваться.


— А когда ещё будет возможность побывать в астрал? — ученая фыркнула. — Даже не надейся от нас избавиться, команда, так команда. Мы ближе, чем семья, вместе в горе и в радости. Приятно, что хотите защитить, но нет, не в этот раз. Да и что там за враги? Подумаешь, какие-то там дохлые охотники за нечистью. Справимся обязательно.


Спорить оказалось бесполезно, уперлись и ни в какую. В общем, раздал нам колдун камни, велел их прислонить ко лбу и закрыть глаза. Лишь бы не обманул только, поганец. Чародеи на подобное вполне способны, они такие, и все их тело такое, как говорится. О чем маг не предупредил, так это о чудовищной боли, души отрывало от тел, что называется, с мясом. А когда не ного пришли в себя и перестали орать, оказались в точной копии казармы. Единственно, солдатики стали совсем прозрачными, а воительницы превратились в людей. И ещё, я как будто сжался, став даже ниже, чем Умница, а вот Эрл, наоборот, подрос и раздался в плечах, головой почти касался потолка.


— Выражение уровня вашей духовной силы, — пояснил мастер Бук, — кстати, оружие так же духовное, попробуйте его представить.


Рецензии