Геометрические Фигуры. Глава 21

Я честно попытался, но вышло создать даже маленького ножика. Ладно, придётся биться прямо так, на кулачках. Не был бы таким крошкой ещё, как-то непривычно, мягко говоря.


И вот послышались тяжелые шаги, кто-то ударил по стене с входной дверью, разрушив её, и вот показалась видящая, огромная, как гора, чёрная, с пылающими красными глазами и фиолетовой венозной сеткой на коже, настоящий гигант.


— Что, убийцы, не ждали? — прошипела она.


— Идиотская фраза, — я покачал головой, — как думаешь, мы тут, в астрале, чем заняты, любуемся видами? Нет, скажу по секрету, пришли добивать особу, которой один раз умереть показалось мало. И, кстати, из всех присутствующих, лишь я тебе нанёс удар топором в спину. И то не совсем лично. Так что, уж если кому и с кем драться, так нам.


— Убили меня как раз солдаты, слуги Дьявола, — возразила безумица, — от той раны, что ты нанёс, я бы не скончалась, хотя, повреждение оказалось серьезным, но, даже в позвоночник не попал. И именно убийц вы защищаете, а значит, сгинете вместе с ними.


— Это мы ещё посмотрим, — ученая вскинула свой ментальный арбалет, втрое большего размера, чем любой реальный, и всадила в тело противницы немалых размеров болт, который, впрочем, тут же почернел и втянулся в плоть врагини.


— Все ваши атаки окажутся бесполезны, — видящая рассмеялась злобно,
В руке её явилась коса с огромным красным лезвием, ринулась в атаку, нанесла удар, но лезвие наскочило на широченный двуручный меч Эрла. Оба так и стояли, уперевшись, об оружие, лишь искры летели. Игуль прыгнула к твари, вонзила ей в бок ментальное копье, которое застряло, древко принялось чернеть пришлось отпустить. Правда воительница тут же создала себе новое. Я подхватил прозрачный стол, стоявший посреди комнаты, запустил в чудовище, но он просто пролетел сквозь её тело. Что-то необходимо предпринять и быстро. Кто знает, сколько продержится ученик мага? И тут дошло.


— Послушайте, наши артефакты в реале таковы, что позволяют соединяться в одно целое, — начал я, — если мы тут энергия, духовные сущности, бесполые, не выйдет ли срастись, увеличив силу, друг друга?


Девочки, уже имевшие опыт подобного рода, кивнули друг другу, протянули руки и вправду слились, увеличившись вдвое, одна половина тела получившегося существа походила на Игуль, вторая на Умницу. Я сразу нырнул в спину Эрл. Необычные ощущения, мягко говоря, но не сказать, что неприятные. Теперь видящая стояла непосредственно рядом с нами, подросли на треть, количество искр, летевших от лезвий увеличилось вдвое. Злодейка заскрипела зубами.


— До слияния я почуяла твою ауру, колдунчик, — начала соперница, — и она показалась мне жутко знакомой.


— Мы тут разговоры разговариваем или убиваем, друг друга? — поинтересовался я.

— У Эрла мать — видящая, как и сказали, в прошлый раз. Вполне возможно, что даже встречались с ней, или вовсе сотрудничали. По внешнему виду судить, так меж вами лет пятнадцать разница, или чуть больше. Не так и много в природе таких тварей, как вы.


— Проклятье, только не это, Господи, не карай меня так жестоко, умоляю, — простонала старуха, — просто не может такого быть, не верю.


Меж тем, наши девочки решились на последний прыжок, мы настолько подросли, что голова, Шея и плечи проходили сквозь прозрачный потолок. Теперь освободить клинок и нанести удар сверху вниз. Привидение оказалось отброшено. Тут же вскочило, подставило ментальную косу. Мы древко разрубили причём, оно ещё, и белеть начало, достаточно быстро. Теперь мой любимый удар ногой в грудь. Чудовище пролетело через половину крепости и приземлилось в пиршественной зале. Пришлось нагнать. У злодейки на руках возникли маленькие щиты - торчи, не больше кулака, ими и пыталась парировать. Только выходило плохо. Очередным ударом отсекли ей левую руку. Раненая истошно завизжала. Отрубленная конечность развеялась. Продолжили в том же духе. В какой-то момент, жертва раскрылась, и вогнали меч ей в живот, плоть сразу начала светлеть.


— Послушай, как звали твою мать? — прохрипела видящая.


— Не пытайся нам отвлечь разговорами, — покачал головой ученик волшебника, — впрочем, ты все одно ей не навредишь, просто не выйдешь отсюда.


Отрок назвал имя, благо, уже при нем, мать его вспомнила. И тут порождение тьмы застонало, заплакало, и дело было вовсе не в том, что в ней торчал огромный клинок, убивший уже любое живое существо.


— Так звали мою дочь, подло убитую проклятой чародейкой по прозвищу «Шестирукая Обезьяна», той, что стала женой второго Конаха Тонкое Лезвие — призрак застонал, — неужели она уцелела?


— Насчёт Обезьяны не знаю, не слышал, но, женщину, с таким именем, спасли, вылечили, и обрюхатели, — подтвердил ученик чародея.


— Если так, получается что мой собственный внука — сын мага, одного из тех, за кем всю жизнь гонялась, сам колдует и охотиться за артефактами, — старуха завопила от нестерпимой боли, зазвенели витражи в окнах, некоторые даже потрескались, — почему Творец допустил такое?


— Он вещи и похуже допускает, по своим каким-то соображениям, — ответил я, —   думаю, Эрл и сам не в восторге от такой родственницы. Коя, если вспомнить недавние события, пыталась его убить руками охотников. И тогда, о возможном родстве, речи не шло вовсе. Может, сочиняешь, чтобы выжить и продолжить на нас нападать в будущем?


— Я лишь сейчас различила, в астрале видимость ярче, — пояснила собеседница, — но, хоть одна добрая весть. Моя девочка выжила. Не могла себе простить, что отправила её, совсем малышку, в поход. Казалась такой умненькой, не по годам. Но, не справилась с врагиней, к сожалению.


Тело злодейки, буквально на миг, посветлело, но тут же сделалось прежде. Злобы явно больше, чем материнской любви. Вопрос в том, а имеем ли право теперь добивать? Конечно, порождение тьмы то ещё, но и бабушка нашего товарища. И ещё получается, что мой двойник её топором поранил. Придётся долго извиняться. Надеюсь, Эрл простит. Я же не знал, с кем дерусь.


— Все это прекрасно, но опасность не устранена, — послышался голос мастера Бука, — в сторону, а, то так же получите!


Мы отскочили, и в тело призрака врезался огромный огненный шар. Злодейка завопила, вспыхнула, плоть её уменьшалась, пока не превратилась в существо, размером с фею пикси, причём, беленькое.


— Что это со мной? — пропищала видящая.


— Я сжёг абсолютно всю злобу и ненависть, что скопились в твоей душе, — пояснил маг, — оставив лишь доброе и светлое, отделил зерна от плевел, говоря вашей терминологией. Как себя чувствуем?


— Очень хорошо, — привидение вздохнуло, — как не чувствовала себя никогда в жизни, ну, может в младенчестве. Рано забрали из семьи слуги инквизиции и направили в учение. Лет с шести искала для них нечисть и нежить, а так же чародеев и чародеек, видела кровь, слёзы и боль, быстро зачерствела. А в пятнадцать, ну, когда исполнилось, предводитель нашего отряда, по пьяни, изнасиловал, так появилась любимая дочка. А его покарала, отправила с малым числом воинов воевать с вампирами аж самого сына Дракулы. Не удивлюсь, если он до сих пор по ночам кровь пьёт у живых. Теперь мне беднягу, почему-то жалко. Может, он меня любил немножко, в тайне от себя, просто воспитание, привычки, все заставило поступить именно так. Иначе не умел, не знал о том, что необходимо ухаживать, пробуждать ответные чувства. Но, зато, теперь я научусь любить. До дочки не добраться, зато, внук рядом.


Поскольку драться больше не надо было, мы разделились. И вот бывшая видящая подлетела к внуку, чмокнула его в щёку, помахала ручкой и унеслась куда-то. А мы могли возвратиться в казарму, а после и в реальность. И это оказалось куда больнее, между прочим.


Хорошо, моя рыженькая смогла исцелить себя, а после и остальных. Недолго мучились.


— Теперь, больше, чем прежде, верю в то, что вы - настоящие герои, — мастер Бук пожал нам с Эрлом руки, а девочкам ладошки поцеловал, — думаю, дальнейшие испытания были бы бесполезны, в пору сразу артефакты выдавать, но, к сожалению, не я принимаю такого рода решениях, хотя, не удивлюсь, если в третьем схороне, а не испортитесь, так и в четвёртом, вам будет куда проще, чем даже в самом первом. Уже и сейчас готовы к подвигам и свершениям вполне.


— Ваши бы слова да Творцу в уши, — я вздохнул, — и ещё раз приношу свои извинения за все, что сделал с нами в крайнем испытании.


— Нашёл о чем вспоминать, — отмахнулся маг, — если бы не вы, мы умерли бы или, как минимум, провели ужасную ночь, слушая вой и стенания злого духа. Как уже говорил, с героями лучше дружить, от греха. Лучше и не знать, чего со мной сделалось, коли попробовал враждовать, даже имея немалую магическую силу.


В порыве благодарности, волшебник нам даже камни, отправляющие в а трал, подарил. Мало ли, вдруг пригодятся, коли понадобиться побить ещё какого-то призрака или злого духа. Солдатики, из всей схватки, видели только брошенный мною стол, который врезался в стену и разлетелся на кусочки, да слышали жутковатые завывания.


Но, конечно, поверили в то, что схватка имела место, и восславили нас, а, во время завтрака подняли, кружки с элем, в честь спасителей. Наконец, распрощавшись, как добрые друзья, могли продолжить путь. Сказать, что не волновались, значило не поведать ничего. Эрл даже забыл печалиться из-за смерти внезапно найденной бабушки. Просто, в первом испытании нас заставили повторять многократно одно и то же действие, во втором, заперли в петле времени, а дальше, по логике и без оной, должно быть ещё труднее и опаснее кратно. Не самая лучшая и приятная новость, между прочим. Долетели достаточно быстро. Новая крепость, по устоявшейся традиции, была больше предыдущей, великолепно украшена. Не удивлюсь, если главный страж окажется каким-то богатым аристократом. Кстати, упомянутый оказался молодым щеголеватым мужчиной, разодетым по последней моде, с нелепо загнутыми носками сапогов. Поприветствовал нас, сообщил, что ему о наших приключениях поведал гонец, примчавшийся из второй крепости. Ещё стало известно, что старик, испытывавший нас первым, сумел спрятаться от охотников за нечистью, как в первый раз, так и во второй, от беглецов, ещё более озлобленных, остался жив. Как раз этому невероятно мы обрадовались.


— Но, раз вы такие великие герои и несравненные храбрецы, да умники, полагаю, мои поручения не станут проблемой, — заявил собеседник, — в худшем случае, и без волшебных предметов совершите немало доброго. Просто не совсем того масштаба.


— Вне всякого сомнения, — подтвердил я, — а чего хотите, интересно даже узнать. Есть куча версий. Луну достать с небес, вытащить из океана и убить Мирового Змея, спустить в ад и обломать рога Сатане?


— Эх, где вы были, когда я ломал голову над заданиями? — хохотнул главный страж. — Единственно, насчёт последнего, я бы поостерегся. А то попадёшь так в ад, а там уже сам Повелитель Геенны Огненной ждёт, в очень дурном настроении и смертельно обиженный. И несколько веков следующие, мне совсем не понравятся, не ходи к гадалке.


— Ага, а без этого, там вам устроят просто великолепное проживание, — я покачал головой, — скажут, о, этот тот самый парень, который не поручил героям задание, обидеть нашего повелителя, выберите для него самую комфортную сковородку, сделайте огонь потише и поместите на соседнюю распутниц посимпатичнее, чтобы было кем любоваться. И, разумеется, никаких уколов вилами, исключительно похлопывание по нижней оконечности спины, приговаривая: — «Ай, какой дурной человечек, зачем так плохо себя вёл при жизни? Ай-яй-яй, нельзя таким быть».


— Ваше чувство юмора меня очень радует, — главный страж улыбнулся, — но, так можно целый день шутковать. Меж тем, дело серьезное. Под нашей крепостью находится пещера, а в ней дверь, запечатанная и надпись соответствующая. Я нанял знающих людей и те перевели. Так вот, оказалось, там вход в некое соседнее измерение, в нем живут демоны - людоеды. Соответственно, от вас требуется трещину заделать, а, в случае прорыва, врагов обратно отослать.


— И как мы подобное провернём, мы ведь не настоящие маги, чары накладывать не умеем, — я упёр руки в бока, — а случится прорыв и не выдержим напора, так всему живому конец придёт.


— Свиток заклинаний и все необходимое я уже подготовил, — отмахнулся собеседник, — среди вас же есть ученик чародея, вот пусть и трудиться. Если что, ждут несколько боевых магов, прикрыть и помочь. Но, провалите дело, значит, недостаточно хороши для того, чтобы владеть волшебными вещами. Единственное послабление, учитывая уровень опасности и серьезности поручения, позволяю взять с собой обеих леди.


Как раз этого я совсем и не хотел, но спорить не стал, уже был разговор, и не послушались. Вместо этого, приняли свиток с заклинанием и сумку с вещами, да отправились в подвал, пещеру искать. Не сразу среагировали, когда дверь за спиной захлопнулась. Типа, так и должно быть, на случай коли не справимся. Только вот никакой зачарованной двери с треснувшей печатью не обнаружили. Неужели чего-то не понимаем или оказались обмануты? И тут, неведомо откуда послышался голос главного.


— Наверное, вы удивлены, не понимаете, что происходит? — начал он. — Так вот, открою вам секрет, мне до ужаса хотелось всегда получить артефакты, дарующие силу геометрический фигур. Мой отец пытался ими завладеть и лишился головы в крепости на второй тропе. Я сумел получить свою должность, сердцем чуял, что кто-то явиться. Теперь останется дождаться, пока умрете, и забрать все. Ваши девчонки способны протянуть долго, но, энергия предметов закончится, и они преобразятся обратно, без воды и пищи так же скончаются. Впрочем, можем договориться, добровольно мне передаёте все, обещаете добыть и принести остальное, без фокусов, и отпускаю.


— Глупец, без испытаний, ты не сможешь ничем пользоваться, — я постучал пальцем по лбу, — а после нашей смерти, предметы сразу вернутся в схороны.


— А я и не собирался использовать, достаточно владеть, — пояснил безумец, — и не вернутся, я обзавёлся специальным сундуком, что в него помещаешь, остаётся внутри навсегда. Причём, не гниет, ни портиться, даже живые существа. Да, чуть не забыл, чтобы ускорить вашу смерть, я ещё прикупил подходящее чудовище, способное лишить жизни любого. От души советую отказаться от сокровищ. Принесёте пользу и без них. Или все добрые дела ограничится тем, что своей плотью покормите моего питомца. Двери не трогайте, она зачарована.


— Стены тоже вокруг неё? - поинтересовался я.


— В смысле? - не понял злодей.


— Сейчас узнаешь, — хмыкнул я, — девочки...


Воительницы меня правильно поняли, слились в одно целое, да принялись бить по стене, вокруг двери. И уж поверьте, мощь ударов оказалась такова, что трещины побежали во все стороны. Камень, он и есть камень, даже невероятно прочный. И, разумеется, долго он не продержится.


— А ну, остановитесь! — завизжал негодяй. — Не смейте, ладно, сейчас у меня доиграетесь, получите своё чудовище. Станет, не до двери, мягко говоря.
И вот в потолке открылся портал, и из него вывалилось некое создание, оказавшееся огром с бараньими рогами и копытами вместо ступней. Только столь огромного и мускулистого создания я ещё в жизни не встречал.


— Ты вправду решил нас запугивать вот этим? — поинтересовался я. — Нет, серьезно? Знаешь, это даже не смешно.


Рецензии