Шоколадный торт. Внимание! Ненормативная лексика

Мой отец всегда говорит, если тебе все ещё светит солнце
- значит живёшь. Солнце светит. Живу. По крайней мере
пытаюсь. Живут и другие. Я это вижу листая ленту
инстаграма, попутно проверяя новые твиты.

Слышу женский голос.
- О, Дин привет!

О, нет… Лиз «Святоша» Каплан. Отвлекаюсь на неё:
- Здаров, Лиз!

Поворачиваю голову вперёд. БАЦ! И темнота… Слышу голос
Лиз:
- Дин, ты как? Живой?

Да какая же ты сука, Лиз… Если бы я на тебя не отвлёкся, я
бы не врезался в этот столб. Я высрал ей в ответ всего одно
слово:
- Живой.
- Пойдём ко мне, у тебя все лицо в крови!

Мне и правда было хреново, поэтому я согласился, а так
Святоша меня просто бесила.
- Я такая дура… Это все из-за меня…

Когда Лиз, оправдывается мне становится все хуже и хуже.
Вокруг моей головы летают попугайчики ара, а ноги
становятся ватными.
- Попугайчики ара…
- Дин, с тобой все впорядке?

Ноги не слушаются. Если бы Лиз мне не помогла, я бы
свалился на землю. Попугаев становится все больше и все
становится темнее и темнее.
- Лиз, я не чувствую задницы…
- Не поняла?
- Лиз, тупая ты очкастая сука! Что не понятно?! Моя жопа…
она онемела… Ой, я это вслух сказал?…
- Подожди.

Лиза достала из моей задницы 20 кубовый шприц… Видимо
я приземлился именно на него когда упал…
- Пипец! Дин мы почти дошли! Надо ускорится и вызвать
скорую!

Я слепну. Лиз несёт меня буквально на своих плечах.
Надеюсь она не воспользуется моим беспомощным
состоянием и не станет ко мне подкатывать тереться об
меня и заниматься ещё какой пошлой херней которой любят
заниматься девушки-ботаны вроде неё… Нет. Она этого не
сделает я ведь теперь заражён какой то херней. Она просто
избавится от меня. Скажет что я упоролся и приставал к ней.
Сейчас у неё дома она сфоткает меня в таком виде и
напишет заяву. Ежу понятно. А кто такой ёж?… В такие
моменты важно помнить кто ты такой! Я Измаил!… нет стоп…
не то… Я - Дин Мэнсон…*

А теперь вслух:
- Лиз, я - Дин Мэнсон!
- Тише! Ты мою бабушку разбудишь! Иди на кухню!
- Ты ****утая? Я впервые у тебя дома…
- Скорая уже едет!
- Похер… Ты меня сюда привела, чтоб воспользоваться
моим состоянием и написать на меня заяву…
- Ты чё ****утый?! Я тащила тебя 4 лестничных пролета! Не
говоря уже про улицу!

Я закрываю глаза… И я отключаюсь…
Очнулся я в больнице. Мне назначили лечение. Назначили
таблы и выписали через несколько дней. Блин, а Лиз не
такая дура как казалась спасла меня… Надо все исправить…
Очень тяжело было воссоздать тот трип, но я все таки сумел
найти её дом. И этаж. И квартиру. Звоню в звонок.

Открывает её бабка и говорит:
- Доставка?
- Нет, я - друг Лиз, она дома?
- Доставка хлеба на дом?

Блин, надо было предусмотреть, что бабка Лиз - шизанутая.
Лиз появилась за её спиной.
- Доставка хлеба на дом?
… - Ба, нам привезли уже хлеб.

Она отвела старуху в комнату и вернулась.
- Чего тебе? Мало ты мне сказал гадостей?
- Лиз, извини, я был не в себе… я принёс тебе шоколадный
торт. Сам испёк.

Лиз берет в руки торт на котором кое как глазурью написано
«Прости».
- Я бы ещё «Вeck's» взял. Мои друзья говорят, что это
отличное дополнение к этому торту. Но ты не пьёшь…
- Дин, я…
- Кароч, извини, ладно, я пойду тогда.

Лиз так и стоит в прихожей с тортом, а я быстро спускаюсь
по лестнице вниз. Мой отец говорит, если внутри тебя
бьется сердце - значит живёшь. Бьется. Живу.

*Орфография специально такая.
** Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с
реальными личностями случайны.


Рецензии