Текст и перевод underbiz - накаляет Бой с тенью 2

Текст песни Underbiz - Накаляет (OST Бой с тенью 2)

{Intro}

(Вновь и вновь закипает в венах кровь)
(Поджигает изнутри накаляет накаляет)

(Вновь и вновь закипает в венах кровь)
(Поджигает изнутри накаляет накаляет)

(Вновь и вновь закипает в венах кровь)
(Поджигает изнутри накаляет накаляет)

(Вновь и вновь закипает в венах кровь)
(Поджигает изнутри накаляет накаляет)

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

(Накаляет)

(Накаляет)

(Накаляет)

{Verse}
I will carry fire to heaven
Protect your eyes, raise your palm
You will see a light brighter than the sun during the day
It will flow to the heart like a fiery stream
With rage, the spark will ignite my anger
The detonator of the hidden lion force
The flame will stand in front of you like a wall
Beware of being blown away by the blast wave

{Chorus}
Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

{Bridge}
Я за тобой я перед тобой ближе
Доне-донесу священный огонь

Я за тобой я перед тобой ближе
Доне-донесу священный огонь

Я за тобой я перед тобой ближе
Доне-донесу священный огонь

Я за тобой я перед тобой ближе
Доне-донесу священный огонь

Накаляет накаляет

{Chorus}
Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет

Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет


{Outro}
(Накаляет)

(Накаляет)

(Накаляет)


====================

Перевод песни UNDERBIZ (Spitfire) - Накаляет


Я до небес донесу огонь
Защити глаза, поднеси ладонь
Ты увидишь свет ярче солнца днем
Потечет к сердцу огненным ручьем
Яростью искра подожжет мой гнев
Детонатор силы потаенный лев
Пламя встанет пред тобой стеной
Берегись унесет взрывной волной

Припев:
Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет.

Я за тобой я перед тобой ближе
Доне-донесу священный огонь

Я не боюсь огня я сам огонь
Попробуй погаси, рукою пламя тронь
Я тот другой кто хочет быть тобой
Взрывной герой высокоскоростной
Твои попытки меня подогревают
Но не задевают больше накаляют
Все проклянешь мой гнев воспламеня
Иди же ближе загляни в глаза огня


Рецензии