Страх быть несовершенным

,,Зона пробуждения,,
,Была,когда создавала саму себя,была,когда была единой со своим подсознанием и эго ..
,,Была совершенной пока не усомнилась в своем совершенстве,в своем единстве и целостности,вот оно совершенство - целостность,другого совершенства в мире не существует,..помимо уверенности в себе,любви к себе,целостности в себе,единения с самой собой."(Валентина)
Обожаю прямые сеансы ,,зоны пробуждения",когда Валентина беседует с тремя составляющем человека по отдельности,с эго,с эссенцией,с подсознанием.Всегда бывает интересно,как это происходит,вот и сейчас я наблюдаю процесс творчества ,: у Валентины горят глаза, наконец-то, эссенция начинает просыпаться.Человек в регрессе нашёл своё подсознание и оно внятно говорит о происшедшем ,как эссенциия отвернулась от эго и от подсознания и какие проблемы поимела ,потеряв единство и став батарейкой для сущностей в своем пространстве.И все истории разные.И похожи.Эссенция теряет волю творца в себе,перестает быть творцом. И становится носителем программы,сущностей.Когда я осознала,что религия культивирует страх ,я рассталась с ней.Но всемирный разум долго морочил мою голову,до ,,зоны, пробуждения,,.Мы живём в цивилизации ,где культивируется страх.Недавно случайно я взялась за провода ,оборвалась гирлянда,провода шли от розетки,да меня ударило током,но так слегка,и я была удивлена, видимо у меня было достаточно своего электричества.Нет,я не буду совать пальцы в розетку,и повторять этот опыт,но то,что мы живём в мире ,который нам показывают с большими искажениями,это факт. .Стремись найти совершенство в себе,стань целостным и тайны мира откроются тебе.Ибо в подсознании человека все знания есть.


Рецензии