Глава 1. 4. Кто ТЫ?

Эту главу и несколько других мне продиктовал ОТЕЦ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, поэтому начинать такие главы я буду словами «ИЗ ПЕРВЫХ УСТ». Первые уста у БОГА!

Знание истинного ответа на вопрос: «кто ТЫ?» даст тебе много преимуществ относительно твоего знания и миропонимания сейчас.

Они записаны в твоих генах в виде талантов и уникальных способностей, о которых у тебя отсутствует представление.

Уточним различие действия звуков слов, привычного тебе ЧЕЛОВЕК и незнакомого ЧИЛОВИК.

Язык не поворачивается у вас произнести это слово, настолько вы привыкли к слову ЧЕЛОВЕК, что всё остальное сразу отбрасывается за ненадобностью.

Несколько поколений за сотни лет именуют себя и отождествляют со словом ЧЕЛОВЕК. Сделали ещё и добавку: «это звучит гордо». 

Я обращаю твоё внимание, своего сына на то, как подмена, искажение понятий и описания образов слов, ведут к брожению умов.

Люди теряют трезвость мышления, а умные становятся безумными, которые готовы спорить по любому поводу и без повода. Они, перестав понимать суть происходящего внутри себя, активно сеют споры заблуждений.

Заблуждения – это знания, не соответствующие истине.

Все спорщики показывают отсутствие самостоятельности в мышлении и увеличивают силу МАТРИЦЫ заблуждений, ошибок и глупости.  Мудрецы в споры не вступают, потому что они знают ИСТИНУ, которую не нужно доказывать. Во всём есть истина, но нужно различать её от заблуждений и лжи.

Ты, возможно, смотрел кинофильм «МАТРИЦА», там достаточно достоверно показано действие МАТРИЦЫ заблуждений, глупости и ошибок.

Вернёмся к поиску ответа на вопрос «кто ТЫ?»

 Уверен, что при прочтении слова «ЧИЛОВИК», вместо привычного слова «ЧЕЛОВЕК» у тебя возникло внутреннее отторжение. Настолько вы отвыкли от грамотного звучания слова, которое открывает доступ к МОИМ ДАРАМ.
Если твоя речь безграмотна, то её звуки не вызывают, желаемого отклика в генах. А именно в них описаны свои таланты, способности и возможности для реализации миссии души и ДОЛИ ПЛАНА МИРОЗДАНИЯ.   

ТЫ думаешь, что допускаешь ошибку при понимании моих слов и даже не допускаешь вариант того, что вы все ошибочно называете друг друга словом ЧЕЛОВЕК, вместо ЧИЛОВИК.

Вспомни, что ТЫ о себе знаешь и какие таланты раскрыл?
Почему не получается освоить многое из того, что нужно, можно знать и уметь?
 
Вы все учились в школе и учились разбирать слова по частям, чтобы определить их смысл. Давай вместе рассмотрим смысл слов ЧЕЛОВЕК и ЧИЛОВИК, чтобы ТЫ убедился в навязанном тебе заблуждении и отказался от него.

Вернёмся к основам устройства слова.

Слово ЧЕЛОВЕК состоит из двух смысловых блоков.
ЧЕЛО – это лобная часть головы. ВЕК – временной фрагмент продолжительностью в 100 лет ленточного времени.

Слово ВЕК ограничивает твою жизнь порогом в сто лет и делаешь это ТЫ сам, употребляя в своей речи слово ЧЕЛОВЕК.

А где в этом слове прописан ОБРАЗ и ПОДОБИЕ БОГУ?

А ведь об этом пишется во многих религиозных источниках. В чём противоречия и ложь, которые удалили ВАС от БОГА?

Ты длительное время думал над этим словом, пока не научился слышать моё слово БОГА ВСЕМОГУЩЕГО, но не вмешивающегося в твои решения.
 Это, неожиданный для тебя переход, но я обязан сказать тебе о том, что в каждом из вас живёт БОГ.

ТЫ и другие ЧИЛОВИКИ МОИ ДЕТИ, забывшие о своих ПРА РОДИТЕЛЯХ. Вам нужно установить с ОТЦОМ и МАТЕРЬЮ прямой контакт без посредников.

У тебя на это ушло 20 лет. Теперь Ты можешь помочь своему окружению достичь своего результата за год и меньший срок.
У некоторых твоих учеников получилось выйти на понимание меня за три месяца.

Ты освоил навык понимания МЕНЯ, когда начал вести дневник с записью наших разговоров. Ты первый, кто обратился ко мне с таким вопросом. Узнай три великих обмана, которым верит современный ЧИЛОВИК!
Далее я услышал следующее. «ЧИЛОВИК является СОТВОРЦОМ, а человек таковым не является!

Я создал ЧИЛОВИКА для творения вместе со мной.

Для этого встроил в твой организм ЧИЛО – место для творения мысли. Оно находится у тебя в межбровье. На нём Ты видишь ВИК, наполненный ТЬМОЙ, из которой создаётся ВРЕМЯ и далее форма мысли.

Каждая мысль имеет в себе ядро идеи, заряд энергий, которым управляет матрица мысли. Она МАТЬ твоей мысли. Её главная функция - материализации мысли.

Ты её Создатель обязан вкусить, созданное по ЗАКОНУ ЖИЗНИ!

Для творения тебе нужна ТЬМА, которую вы называете ВРЕМЯ.

Но ТЬМА ещё не ВРЕМЯ, которое вы привыкли измерять веками, летами, годами, сутками, часами, минутами, секундами, мигами, сигами.

Я удивился некоторым мерам времени.

ТЬМА является сгустком ПРА СУБСТАНЦИИ МИРОЗДАНИЯ, из которой всё состоит. 
Второй ПРА СУБСТАНЦИЕЙ является СВЕТ.

ТЬМА и СВЕТ легко переходят друг в друга, соблюдая баланс между собой.
СГУСТОК ТЬМЫ, из которого Я творил МИР, является моим ресурсом.
Он называется ВИК.

Я получил его от своего ОТЦА. Тебе я дал часть своего ВИКА и РАЗУМ.

Соединив слова ЧИЛО и ВИК, ты получишь слово ЧИЛОВИК.

Твой РАЗУМ творит на ЧИЛЕ из ВРЕМЕНИ ТЬМЫ ФОРМЫ МЫСЛЕЙ. Затем Ты их овеществляешь звуками речи - вещанием. При совпадении вибраций, информация уплотиняется и становится вещью.

Этот процесс называется естественная развёртка мысли.


Рецензии