Поехали... блин. 73. Без паники, други!

73. Без паники, други!

Вот такие они странности наших дней: заработки упали и как бы выход из этого не просматривается в ближайшем будущем. Ну, мне всё это как-то так себе, ибо никогда не баловал себя изысками. И потом, я человек не медийный, хотя и имею кое-какую аудиторию в «мировой паутине», перед которой временами отчитываюсь своим творчеством. Замечу, что этим себе состояние не сколотил. Почему? Так цели такой перед собой не ставил. Собственно, и не собираюсь. С этим так: каждому своё.
И вот день сегодняшний, где нас на прочность испытывает время. Привычки и всё, что с ними связанно рассыпаются в прах. И как быть? С этим так: это не смертельно. И потом, даже всё подобное, это движение. Осталось только выбрать правильное направление. А вот с этим могут быть проблемы, поскольку привычки это ещё те штучки и если их постоянно «не теребить за вихры», можно не заметить и превратиться в среднестатистического чела. Кстати, былые заслуги будут уже не в счёт. А этого как раз и не хочется.
Как у меня с этим? Всё ровненько. И когда я читаю репосты в Интернете о том, что всё летит в тартарары, мне многое кажется надуманным. Нет, так-то понимаю, что до некоторых вещей и понятий я не дотягиваю и, тем не менее, стараюсь не штормить. У меня с этим всегда так было и, как видите, всё «тип-топ»: все живы и никому ничего не должен.
Взять, к примеру, музыку, где сегодня всего и всякого выше крыши. Разнообразия хватает и вот началась возня, сдобренная стенаниями, мол, всё плохо и будет ещё хуже. Паника чистой воды… Да, потери будут, но они не идут ни в какое сравнение с теми, которые сейчас имеются на Украине. Ну, об этом-то надо помнить-то, люди…
Тот, кто выпал из этой темы, уже покинул страну. Скатертью дорожка… Это было вполне предсказуемо, да и рвать на себе волосы из-за этого, как-то совсем не искренне, ибо появились ниши и их заполнят те, кто этого желает.
Что до меня, то останусь там, где мне и без этого комфортно. Где именно? А там, где я сейчас. Всё у меня хорошо: и музыка пишется, и стихи, и аранжировки делаются, и записываю песни без всяких посредников и трат за эту свою слабость к сочинительству. И даже если будет совсем кранты, то на колени уж точно не встану. Уже столько всего было на моём веку, что пора научиться держать удары судьбы. Как сказала одна девочка мне однажды, что я сильный человек. Попала в точку: сильный и временами даже чересчур.
И вот день сегодняшний: нам грозят постоянно и многим. Добрались и до музыкальной индустрии. Во-первых, цены задрали неимоверно на всякое оборудование и программное обеспечение. Во-вторых, нарисовались всякого рода ограничения, поскольку всё завозилось в страну из-за границы, а теперь всё это под большим вопросом. В-третьих, упал спрос на всю эту музыкальность, а следовательно заработки обнулились. В первую очередь это ударило по тем, кто был в «свободном полёте», так сказать, строил свой бизнес, исходя из своих аппетитов. Теперь вот у них на сегодня один главный вопрос: «Как жить дальше?» Полагаю, что ответ лежит на поверхности, надо только заставить себя это принять, как должное и чуть-чуть свои аппетиты приструнить. Тут в самый раз для успокоения процитировать царя Соломона: «Проходит всё, пройдёт и это …»
Так вот меня всё подобное коснётся в самой малости. Да, рост цен несколько притормозит кое-какие приобретения в будущем, но это не смертельно. И потом, я как будто всё предвидел и запаковался под завязку. На ближайшие десять лет, а то и более: будет на чём делать музыку.  Замечу, что для этого многого и не надо. Вот, а у меня полный арсенал и как бы «лить слёзы» это лишнее. Я тут на днях сел и подсчитал в сегодняшних ценах приобретённое мною оборудование. Сумма конечная меня удивила: почти два с половинной миллиона рублей. Это я нормально раскошелился. Кстати, и не трачусь ни на какую аренду. Вот, и за заказами не бегаю. Ну, это меня ещё «жаренный петух в задницу не клюнул». И не клюнет, поскольку статьи дохода у меня разные и это как раз тот самый выход из кризисных ситуаций. Понимаю, что не у всех моих коллег всё это имеется в наличии, но с этим так: у каждого своё «корыто». Просто надо кое-что пересмотреть в том, чем можно им заняться ещё.
Ну, с музыкой у меня так. Теперь основная работа. Всё идёт своим чередом. Уже освоил цифровой пульт, чтобы озвучивать мероприятия. Остались кое-какие мелочи. Замечу, что на это у меня ушло чистого времени примерно неделя. Далее надо будет покопаться в темах по использованию его в рамках студии звукозаписи.
Ещё гоним мероприятия конвейером. Неприятное ощущение: качество падает. Угнетает минорность буквально во всём. Что-то надо менять, а менять не хотим или, положа руку на печень, разучились. Придётся набраться терпенья.
Пока всё так, нахожу отдушину в своих учениках. Расценки на уроки не поднял. Если что-то и случится из этого то скорее всего где-то летом, да и то эта тема у меня под большим вопросом. Полагаю, что всё наладится ближе к осени, а там и поглядим. И потом, ничего не случается в нашей жизни просто так. Вот поэтому, други мои, без паники!
И в заключение о своём писательстве. Скажу так: карман не трёт это моё увлечение. Поначалу хотел издать несколько своих книг, а потом подумал и отложил эту блажь на будущее. Собственно, и так читают, да и никого не хочу обижать своими возможностями. Вот-вот, есть более талантливые «писаки» чем я и тут вдруг выпрусь на первые полосы. Я погожу… И потом, много чего есть такого, чего мне хотелось бы распробовать на вкус. О чём речь? Об этом как-нибудь при случае расскажу.
Всё… А теперь спать…


Рецензии