Кубышка

Захожу вечером в магазин. Решил купить пивка и выпить. В последний раз, разумеется. Более крепкие напитки мен не интересуют. Ведь пью не для того, чтобы крышу снесло, а чтобы поспать как следует…
Продавщица. Полненькая татарочка. Тумбочка. Некрасивая. Неуклюже нарисованные брови, страшно яркий рот, ресницы – двухметровые опахала.
Лёгкая добыча. Для любого пацана. А я – голодный до женского пола холостяк.
Говорю:
- Привет, Малыш!..
Ну, я не всем так говорю и не всегда. Представьте: стоит у руля (кассы) баба лет шестидесяти, а ей – вот так, запросто: «Малыш!..»
В том-то и весь секрет: баба любого возраста – если понравилась – Малыш!.. Нежное, чуткое создание. Я и у семидесятилетних, совершенно не знакомых, на улице при встрече спрашивал: «Как здоровье, Малыш, как поживаешь?..» Девушка расцветала и рассказывала всё о своей жизни. А я стоял и слушал. Мне похер, 
Всё, ****ь, ****ец!.. Не *** подслушивать!.. Всё коротко и ясно!.. Магазин, баба-кубышка с опахалами над глазами. Влюбился?.. Ещё чего!.. Просто – давно не трахался. Сколько месяцев?.. Не знаю. Спросите у моего ангела-хранителя…
- Привет, Кубышка!.. – нет, не так я сказал. Я сказал: «Малышка!» Причём – нежно и ласково, а не пренебрежительно, не с превосходством. Ну, она – продавщица. А между ног у неё – так же всё устроено, как у леди. Просто путь к этому месту короче. Ну… Порой – болезненный. Если лезешь к продавщице, не надев скафандр.
- Луиза.
Ни хрена себе имя у кубышки. А я тогда – граф Монте-Кристо!..
- Дай мне пивка. Немецкого. Две бутылки по полтора.
Наливает. Ни рожи, ни фигуры.
- Чё делаешь вечером?..
Банальный вопрос. Все продавщицы отвечали: «Пока не было планов!»
А Кубышка скромно отвечает: «Работаю допоздна. Потом – иду спать!..»
- Блин, наши планы совпадают!.. Я тоже собираюсь поспать!.. Вместе будем спать?..
Сверхнаглость обычно работает убийственно. Жертва лишена способности сопротивляться. Жертва – как кролик удавом – поглощена мыслью: «Он меня сегодня будет ****ь!..»
- Я у себя дома, а ты… не знаю, где… - это прозвучало так спокойно, будто я – пустое место.
Включаю супердурака (а куда мне деваться?..):
- Луиза!.. Как ж так!.. Мы ведь договорились встретить ночь вместе!..
Продавщица обернулась. Опахала обдали меня несвежим воздухом магазина. Две чёрные жемчужины уставились на меня.
- Я ни с кем встречаться не стану!..
Я опешил.
- И со мной?!. Почему?..
Жемчужины тускло сверкнули.
- Мужа похоронила восемь лет назад. И только он был мне нужен.
- Как он умер?..
- Сердце.
- Дети есть?..
- Две дочки, - жемчужины смазались влагой.
Не веря в мою неудачу, сделал последнюю жалкую попытку:
- Давай я тебя провожу после работы!..
Жемчужины стали чёрными.
- Не надо!.. Сама дойду!..  И – вот твоё пиво!..
- Может, вместе выпьем?..
Жемчужины вспыхнули.
- Ты – глухой?.. Я буду всегда одна. Продиктовать?.. Записывай!..
- Ладно, Малыш, не обижайся. Спасибо и – пока!..
Шёл домой охуевший. Если бы Кубышка отказала только мне – я бы понял. Но она отказывает всем!.. Потому что любит своего умершего мужа!.. И дети любят папу. Помнят. У них всегда будет только один папа, которому их мама будет вечно хранить ненужную верность. А может, Кубышка с опахалами права?.. Надо подумать над этим…
- Эй, девушка!.. У вас тяжёлые сумки!.. Давайте я вам помогу донести их!..


Рецензии