Ведьма

ВЕДЬМА

Кристина засмеялась:
- ну ты сказанула. С чего взяла-то?
- Я знаю, - Кате было совершенно не до смеха, - мне сказали по секрету.
На днях она случайно обнаружила пламенную переписку мужа с их бывшей одноклассницей Валей.
«Милая» с его стороны и «солнышко» с её. И усугублялось всё это ещё со школы больно царапающей занозой. В восьмом и девятом классе случилась у её Игоря с этой самой Валей первая любовь. К слову, никто никого ни у кого не отбил, никто никого не бросил. Первая любовь сошла постепенно на нет и в выпускном классе Игорь обратил наконец внимание на неё, на Катю. А уж Катя к красивому волевому мальчику Игорю неровно дышала ещё с пятого, нет, даже с четвёртого класса.
А теперь вот… здравствуйте, солнышко он ей, Катин муж этой Вале.

От желания убить Игоря, нет, соперницу, нет, лучше сразу обоих, немного успокоившись, перешла к решению забрать сына и уйти. Начала собирать вещи свои и Серёжкины с твёрдым намерением уже завтра подать на развод. Ещё чуть поостыв, побежала к подружке Нинке. Вот Нинка и подсказала ей под большим секретом – ни-ко-му!, что их общая знакомая Кристина может помочь. Нет, нет, это не шутка, не обман. Она, Кристина, на самом деле умеет колдовать: и боль заговаривать, и мужика приворожить. Она скрывает, но ты очень попроси, поможет. Ради ребёнка.

- Мне Нина сказала.
- что сказала?
- Ну, что ты… ведьма.
Кристина снова засмеялась.
- Вот спасибо! Я всегда говорила, что эта твоя Нина больная на всю голову. Я разыграла её на первое апреля.  Надоело мне тогда слушать, как она жалуется на боль в спине. Ну я ей и дала воды «заговорённой». Вот ей и «помогло». Обычная заморочная баба, склонная к самонакручиванию. Ты уже третья, кому она под большим секретом сообщает, что я ведьма. Но ты-то, Кать! Я всегда считала тебя продвинутым, умным человеком.
Катя слушала, смотрела на Кристину и не верила. Как же она раньше не замечала? На первый взгляд Кристинка и правда обычная, улыбчивая девчонка, но как посмотрит до костей пробирает, а, главное, цвет глаз - Вода в осеннем озере: и манит глубиной, и пугает холодом. А волосы… иссиня-чёрные. У обычных людей таких не бывает. Ведьма!
Катя расплакалась:
- Кристиночка, помоги. У нас же сын, Серёжка, а тут эта стерва.
- Катя, а знаешь, чем я своих мужчин держу? Думаешь, зельем приворотным? Нет. Только тем, что никогда за них не цепляюсь мёртвой хваткой. По собственной воле ни один ещё не ушёл. Да дай ты своему Игорю наиграться со всеми этими стервами и понять, что лучше тебя у него никого нет.
Катя была наслышана про Кристининых обожателей. Знала, что меняет она их как перчатки и всех бросает сама.
- То мужики, а то муж. А если не поймёт, что я лучше?
- Ну, тогда ни сын, ни ворожба какая-то не помогут. Не твой он, значит. Тем более держаться за него нечего.
Катя заревела ещё безутешней.
Некоторое время Кристина смотрела на приятельницу своими всепроникающими жутковатыми глазами-озёрами. Наконец тихо сказала:
- Хорошо, я помогу тебе. Посиди здесь, я сейчас.
Кристина ушла в другую комнату и вернулась примерно через полчаса. В одной руке она держала маленький пузырёк, в другой - какую-то тряпочку.
- Вот, возьми. Здесь вода. Своей рукой выльешь в чашку, из которой пьёт твой Игорёк. А это, - Кристина протянула кусочек материи, - я сшила кармашек. В нём заклинание. Ты убери его дома подальше и не вздумай открывать. Тут дело неоднозначное. Действие чар таково, что муж твоё будет любить только тебя, а соперница злодейка начнёт чахнуть.
- Не поняла тебя.
- А что не понятного? Заболеет разлучница.
- Смертельно?
- По-разному бывает. Но уж точно не до чужих мужей ей будет. Так что ты сперва всё же подумай. Стоит ли оно, из-за глупой ревности. Лично я бы не стала. И чести в этом мало, и радости от победы никакой. Но, если решишься, а потом муторно станет, Запомни. Купишь свечку. Ровно в полночь зажжёшь. Десять раз обойдёшь кругом. Только после этого вскроешь кармашек и прочитаешь заклинание. Оно длиннющее, но тебе придётся запомнить.
- Мне не пригодится, - решительно сказала Катя.
Кристина пожала плечами.
- Тем лучше. Но всё же не выбрасывай. Вдруг пожалеешь девку. И тогда,  когда прочитаешь заклинание, бумажку сожги.

Когда Катя вошла вечером в комнату, Игорь сидел за компьютером. При появлении жены воровато, как ей показалось, оглянулся. В этот самый момент Катя решилась окончательно.
Утром, пока Игорь чистил зубы, наливая мужу кофе, Катя открыла заветный пузырёк. Поднесла к носу. Ничем не пахнет. Можно было подумать, что это обыкновенная вода. Хотя ведь и действительно вода, только заговорённая.
Игорь с удовольствием выпил кофе и ничего не почувствовал. Если Кристинкино средство хоть немного действует, он теперь будет всегда только моим, - подумала Катя. Ну а та прошмандовка… Если с ней что и случится… поделом.

Действие снадобья Катя ощутила уже на второй день. Всей семьёй они отправились в ТЮЗ. На обратном пути, когда Серёжка уснул на заднем сидении, Игорь заговорил.
- Ты помнишь Валю Урманцеву?
катя напряглась.
- Помню, конечно, а что?
- Мы тут с ней списались в «одноклассниках». Несколько дней юность вспоминали. У нас же с ней был небольшом Романец, помнишь?
- Помню.
К чему это он интересно.
- В общем поприкалывались. Но даже не верится, что у нас могло быть что-то на любовь похожее. Она хорошая, милая девчонка, но и только.
- Да? И что?
- я просто не хочу, чтобы ты думала, что я что-то за твоей спиной делаю. Хочешь покажу тебе переписку. Сперва мы действительно как бы… Ну, действительно, молодость вспоминали, но потом всё сошло к тому, что мы оба счастливы сейчас. Я люблю тебя одну. У неё тоже жених, свадьба через три недели..
- Вот и хорошо.
- Мне нужно было тебе всё это сказать, а то чувство такое, что два дня я как будто тебя обманывал.
Катя поцеловала мужа в щёку.
- Что ты, Игорёк, мне бы и в голову никогда не пришло, что ты можешь меня обманывать.

А ещё несколько дней спустя, возвращаясь с работы, она встретила саму Валю.
«как ты» «А как ты?»
Обычный, ничего не значащий, разговор двух бывших одноклассниц.
- я слышала, ты замуж выходишь? Очень рада за тебя.
- Игорь рассказал? Да, выхожу. Он военный, я безумно счастлива.
Катя внимательно посмотрела на Валю.  Её лицо, бледное, осунувшееся, мысли о счастье допускало в последнюю очередь.
- Выглядишь не очень. Ты здорова? – спросила Катя, вообще-то прекрасно осознавая бестактность своих слов.
Она приготовилась к сухому дежурному ответу, типа: всё нормально. Но Валя улыбнулась:
- Всё нормально. Просто токсикоз мучает.

четыре.
Катя в очередной раз обошла горящую свечку, точнее, кухонный стол, на которой та стояла.
Сразу после встречи с одноклассницей она сбегала в ближайшую церковь, купила самую дорогую свечу, дождалась полуночи.
Неужели это происходит на самом деле! Двадцать первый век и она тридцатилетняя женщина с высшим образованием бегает вокруг зажжённой свечи. Это же надо додуматься, пойти к ведьме, чтобы отвадить соперницу. А соперница эта замуж собирается, и даже вовсе не за её мужа. Ребёнка ждёт.
Шесть!
Только бы Игорь не проснулся. Вот уж картина маслом получилась бы.
Подумаешь, милой он её назвал в сообщениях своих, а ей бы, Кате, с ним самим поговорить. Да он и сам бы рассказал. Рассказал же! Или это под действием чар раскаяние? Каких там чар! Нету ничего этого. Выдумки и сказки. Катя скептически хмыкнула, завершая восьмой круг.
А раз нет, зачем и топтаться тут. Остановиться, выбросить дурацкую тряпку с бумажкой.
Нет, нет, она всё сделает. Выучит то длинное заклинание, сожжёт бумажку, и больше никогда, никогда…
Десять!
Катя перевела дух. Взяла со стола зашитый кармашек, ножницы.
Раз, и нитка оказалась перерезана.
Дрожащими пальцами она извлекла бумажку с заклинанием.
Мысли путались, спать хотелось очень.
Ничего. Вот сейчас только выучу и прочитаю три раза.
Она развернула бумажку. И прочитала. «Заклинание»: На небольшом прямоугольнике бумаги, видно, вырванном из блокнота, аккуратным Кристининым почерком было выведено:
Ну ты, Катька, и дура!


Рецензии