ВЖИК, ПШИК и БЗИК. Хроники

21.09.2022
Летом, пока Алик.1й отдыхал на даче, в его квартире действовал Алик.2й. Активно, методично, применял ко мне вредные газы и излучатель, постоянно запрашивал монитор наблюдения на ночь у своих партнёров, используя придуманные Аликами скандальные поводы и всяческие подставы, привлекая также громко обсуждающую  дворовую массовку.
Алик.1й вернулся с семьёй с дачи, и начал опять раскручивать свои темы, связанные с высокими технологиями, показывая чудеса его изобретательности.
Это якобы мной:  взломанный его телефон, трансляция нудной музыки на домашние устройства, сквозняки, появляющиеся в его комнате, сопровождающиеся натужным кашлем, именно в то время, когда я выхожу на свой балкон, а также неизменно появляющиеся на балконе епкие газы.
Фабрика «лапши» для непосвящённых в процесс партнёров и «гостей» Алика работалп в полную силу. Сеня – Алику (прямым текстом, на его микрофоны): Вы бы там с лапшой поосторожнее, может случиься казус типа Oops, а это мы уже врали...
Созданный и постоянно декларируемый  Аликом  мой нелицеприятный облик уже видимо не ассоциировался с образом Психа, и Алик нашел другие способы. Опробованные Аликом темы Арабский след и Украинский след для создания образа монстра получили неожиданное продолжение.
Тут надо напомнить, что мои телефоны и аккаунты были взломаны ещё более полугода назад, находились под контролем Алика и его хакера, поэтому он этим опять воспользовался.
Импользуя полученные с моих телефонов сообщения и взломанные аккаунты, он зарегистрировался от моего имени на провокационных порталах.
Аналогично тому как Алик.2й пытался заснять на монитор наблюдения меня с вытянутыми к умывальнику руками, на фоне газовых баллонов на чердаке, имитируя какие-то действия так, что получалось установка баллонов.
И теперь, пользуясь аудио записями с микрофонов, Алик и его хакер монтировали мои ругательства в его адрес на фоне радио новостей. Получалось  выражение ненависти? Что это, Тайный донос как основной инструмент Инквизиции?
Что там происходит в Интернете, известно только организатору и его хакеру. Однако, спокойно выдавая партнёрам и спонсорам свои аналитические выводы по всем этим моментам, как специалист, сторонний и непричастный к процессу, Алик представлял мой образ как провокатора и человека крайне недовольного нынешним положением в стране...

Напрашивается вывод: используя специальные технические средства, определенная группа лиц может нанести вред физический и моральный, неугодным им людям. В конкретном случае под угрозой оказался я и моя семья... И защиты просить не у кого, оборотни действуют под прикрытием. Проблема есть, но её никому не видно...


Рецензии