Помни о ВАЛЕ!

У мотоцикла Ява-350 оригинальная конструкция узла фары.

При разборке необходимо отсоединить вал спидометра, находящийся вглубь во тьме.

Притом, что хлопот он не доставляет совсем. Просто не даёт поднять кожух.

Кроме вала там ещё куча электрических соединений.

После замены лампочки при обратной сборке вечно забываешь присоединить вал на место.

Выясняется это всегда невовремя: поехал куда-то, а скорость ноль.

Мне это надоело, я взял маркер и сделал внутри кожуха соответствующую напоминающую надпись.


Вскоре моя юная красавица стала заводить со мной подозрительные разговоры, и всё о какой-то Валентине.

Да кто их поймёт, этих баб. Не ведая за душой греха, я пребывал в состоянии весёлой нечуткости, пока в один прекрасный день жена не сказала со вздохом:

- Представляю, сколько вас с ней связывает. Если у тебя даже внутри мотоцикла написано

"Помни о ВАЛЕ!!!"


Рецензии