18 марта. День неуклюжих моментов

О таких хоть каждый день вспоминай.

Смотреть свой спектакль из зрительного зала -так себе ощущение.
Видеть, как что-то идет не так -боль. Почти зубная.

Когда взрослые ребята готовятся к выступлению на незнакомой площадке, они первым делом спрашивают :" Есть ли проход  за задником сцены?"

Как-то раз мы показывали "Сказку о царе Салтане". Девушки красавицы отыграли пролог и готовились к  своему следующему выходу. Поменяли детали костюма . Я с благостной улыбкой смотрю в противоположную кулису и она (улыбка) стекает мне на колени :на девчонках нет их красивенных кокошников!
С помощью  жестов спрашиваю :
-Где кокошники?
-Не знаем!- отвечают они.

Прохода за задником нет. Вот тут и наступил неуклюжий момент. Я поползла вдоль невысоких декораций навстречу Царевне Лебедь, которая несколько изменилась в лице, когда увидела мой почти акробатический трюк. Подумаешь, скажете, проползти по сцене. Делов-то. Но у меня были неуклюжие отягощающие обстоятельства -я ползла в юбке.

В это  время в мою  кулису вернулась Царица, которая , не увидев меня на месте, спросила у Коршуна:
-А где Мария Юрьевна?

Коршун повернул на Царицу стеклянный взгляд  и ответил:
-Уползла....

В следующей сцене девочки все, как одна вышли в кокошниках.


Рецензии