МАМА

            Предыдущее:
  http://proza.ru/2022/03/08/516
 


             МАМА.

  "ЗА ЖИЗНЬ!"

  Нота Анна теперь часто навещала пожилую соседку напротив, подругу бабушки, чтобы её просто, по-человечески, поддержать... В тот день сидели они у тёти Тони, Антонины Ивановны, на кухне, разговаривали...
 Дело было днём. Аня легко разбиралась со своими читателями, из библиотеки, в онлайн режиме и эта новая форма жизни, из-за мутного [непонятного] вируса, уже всех устраивала ... Ей теперь, даже, нАчало казаться, что число читателей выросло .... Или ей это только казалось ?

 – Антонина Ивановна, привыкаем уже... По- моему,  их стало, даже, больше?! Я, конечно, боялась, что потеряются, что не собрать их будет потом, но всё наоборот! Вы, представляете? – рассказывала Аня бабушкиной подруге- соседке, за чашкой ароматного чая, "с плюшками" ...
 Бабушка Тоня знала её с самого раннего детства, так как их внУчки появились на свет почти одновременно, но Анюта была на два месяца постарше Ульяны.

 – Детка, вот смотрю я на тебя и радуюсь... Это счастье, когда жизнь продолжается и можно работать "по-новому", как ты говоришь! Мне даже не верится, что такое возможно! Какие возможности у молодёжи теперь! – рассуждала бабушка Ульяны, искренне радуясь поведению Ани...

 – А, вот, я всё думаю и откуда наша Уля такая бестолочь? Ничего в жизни не умеет, никакого толку в ней... И ведь вы ровесницы с ней, а какие разные ... Одни проблемы от неё у всех! Даже у парней, Господи ...

---

 Ульяна ненавидела своё имя с раннего детства,  так как все её, по-нескольку раз, переспрашивали её имя! Со временем, её это начало выбешивать настолько, что она себя привратила в Ану, чтобы быть похожей на подружку, соседскую Аню, хотя домашние Ульяну продолжали называть просто Улей ...

 Так или иначе соседские внУчки были совсем разные, хоть и дружили почти с пелёнок. У Ульяны был какой- то редкий талант портить жизнь всем вокруг!
 Специальности у неё никакой не было, а запросы были огромные... Если она где-то работала, то недолго, рассчитывая, в основном,  на внимание мужчин... Мечтала о заграничном принце и всё в таком роде...
 Всякий  раз, встретившись с Аней, Ана-Уля бесцеремонно, вслух, строила планы на будущее, когда её "бабУсе", наконец, перестанут "ставить прогулы на кладбище" и она сможет двинуть, по- выгодней, её квартиру ...
 А пока Уля, чаще всего, созванивалась с подружкой, справляясь о здоровьи "бабуси", жалуясь на свою сложную личную жизнь, безденежье из-за локдауна* и стрёмных "самцов"[мужчин]...

 – Ааань, прикинь что творится- то? Слышь?– театрально возмущалась Ульяна, сидя,  по-соседски, у Ани с Джоем... – Тебе вот везёт, можешь в онлайн со своими читателями, там... А у меня вся надежда на мужиков сейчас... А  что толку-то? Мало того, что с ними от скуки сдохнуть можно, так ещё и трУсы какие! Я реально в шоке, Анюта...,– искала понимания и поддержки, соседская внУчка у своей ровесницы, рассказывая, в деталях, о своих приключениях с сильным полом ...

 Все её истории были, как под копирку , но одна из них всё-таки выделялась ...
 У Ули были проблемы с поведением ... Она стремилась везде привлекать к себе внимание и это всегда заканчивалось драками мужиков, на которые она смотрела, с нездоровым любопытством и плохоскрываемым удовольствием ...


 – Он же – дебил, говорю тебе, реально! Мне  предъявляет, что я - дура! Тупая курица...,– возмущалась Ана. – Я при чём, что он трусло! Не даёт мне, нормально, оттянуться в ночном клубе... Да нигде... От скуки, с ним, сдохнуть можно... В клубе пошутить нельзя! Нормально? А? А зачем туда ходить тогда, если ничего нельзя?
 На трассе тоже... Гоним, Ань, "педаль в пол"... Нормально так! КайфОво же... Да? Музыка... Я показываю "фак", на обгоне, всем мужикам- водилам... Смешно же... Прикинь! Так нет надо мне всё переср@ть! Истерику устроить, что я его подставляю... Что я, козлов тех, типа,  провоцирую... Что я - баба всех провоцирую, а ему из-за меня драться! Что, типа,  меня не тронут, а разбираться ему! А кому? Мне что-ли? А, Ань, ну чего ты молчишь? Скука, Аня... Смыло куда-то мужиков... Ты согласна? Ааань?

---

 Аня, слушая Антонину Ивановну, вспоминала Улины фокусы, с её комментариями и понимала, что именно так беспокоит бабушку и Улиных родителей... Да и вообще всех, кто с ней, так или иначе, общается...

 – Не представляю, Анечка, от чего все такие разные вырастают? Ума не приложу, я... Росли- то вы рядом, а такие разные, Детка! Наша Улька кому хочешь жизнь отравит! Никто с ней не сладит, нееет... Отрава, а не девка...,– с беспокойством рассуждала бабушка Тоня...

 – Так что, Антонина Ивановна, я оставлю ключи? Он солнце любит и пьёт много... Заходите к нему, пока я там! Я вам каждый день оттуда писать буду! Пожалуйста!

 – Конечно, Анечка!

---

 Когда Аню поразили фото в сети, горящей Австралии, из космоса и на Земле, с места пожаров, её потрясло одно объявление, необычное приглашение на работу, где требовался человек для малыша- сироты вомбата*, у которого во время пожара, потерялась мама! Вакансия с очень хорошей оплатой, для "обнимания вомбата, с круглосуточным нахождением с ним, пока он не окрепнет..."



       ПРОДОЛЖЕНИЕ будет...

            НАЧАЛО:
 http://proza.ru/2022/02/26/924




ФОТО: ЗА ЖИЗНЬ. Картинка из интернета.



 * lockdown – (англ.яз.) сущ., локдаун, строгая изоляция.

 * Вомбат – Вомба;товые, или во;мба;ты (лат. Vombatidae), – семейство сумчатых млекопитающих из отряда двурезцовых, обитающих в Австралии.
 Вомбаты – роющие норы травоядные животные, внешне напоминающие маленьких мишек...  Короткошёрстный вомбат (Vombatus ursinus) Научная классификация.


Рецензии
Гениально написано!

Григорий Аванесов   17.04.2022 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за настроение!)

С признательностью,

Ольга Леднёва   18.04.2022 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.