Ворота и катаракта

Получил я, наконец,
К дому новые ворота!
Ну и что... мечтам венец?
Распалится божья нота?

То - житейские дела,
Суета сует-амбиций.
Развлечение дала
Вот и мне моя жар-птица.

Как баран, стою-смотрю...
Прям — шедевр, друзья-подруги!
Встану ближе к фонарю,
Буду пить восторг упругий!

Пусть поднимет вверх меня
Эта радостная проза.
Вся телесная «броня» -
Путь духовного наркоза!

Каждый ищет свой маршрут
Средь предметов и иллюзий.
Человека вещи жрут...
Если он ползёт на пузе.

Встану быстро в полный рост,
Вновь ловить пойду идею.
Я ведь смог намылить... хвост
Ненавистному пигмею.

Впрочем, вышел, видно, брак.
Пробудился ли Ермак-то?
Не излечится никак
В пьяной... жиже катаракта.

Не легко развеять тьму,
Что легла на Русь угрюмо.
Мужика я чем пройму
Для божественного бума?

Вроде всё и объяснил...
Только что-то толку мало.
Пляшет - словно... гамадрил
Под зубами у шакала!


2012 г.


Рецензии